forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсудим конкурентов октавии тура(опрос)

Обсудим конкурентов октавии тура(опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

За ту же цену и опции кого выбрали бы

Опрос закончился Пт, 02 ноя 2007, 23:52

Октавиа тур
98
88%
Меган
6
5%
Элантра
2
2%
Ниссан Тиида
5
5%
 
Всего голосов : 111

Сообщение halmer » Пн, 29 окт 2007, 8:51

Элантра новая супер, но она и стоит не как тур. Поэтому тур однозначно
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Cacxa » Пн, 29 окт 2007, 10:19

седня с утра шел и видел эту самую тииду ну и угребище :? жуткий дизайн, незнаю что тама внутри но уже и нету желания даже смотерть
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Сообщение Rauber » Пн, 29 окт 2007, 11:32

Cacxa писал(а):седня с утра шел и видел эту самую тииду ну и угребище :? жуткий дизайн, незнаю что тама внутри но уже и нету желания даже смотерть


+1 два раза видел на улицах эту машинку, свиду очень маленькая, по габаритам показалось даже Калина. Если уж брать в сравнение, то наверно Ниссан Альмера Классик или Note, а не Тииду.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bmv » Пн, 29 окт 2007, 11:56

Rauber писал(а): Если уж брать в сравнение, то наверно Ниссан Альмера Классик или Note, а не Тииду.

Классик- полный отстой!!!!! Кто сидел внутри - тот меня поймет
Rauber писал(а):Я имею в виду по классу машины, а не по интерьеру.

Ну так тиида - насколько я знаю - это тоже старая добрая переделанная альмера...
Последний раз редактировалось bmv Пн, 29 окт 2007, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rauber » Пн, 29 окт 2007, 12:30

bmv писал(а):
Rauber писал(а): Если уж брать в сравнение, то наверно Ниссан Альмера Классик или Note, а не Тииду.

Классик- полный отстой!!!!! Кто сидел внутри - тот меня поймет


Я имею в виду по классу машины, а не по интерьеру.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grave_Digger » Пн, 29 окт 2007, 13:55

mher писал(а):фокус у нас дорог потому что поставляется только немецкая сборка ,короллу нужно ждать год,цивика пол года,лансера год,лачетти слишком дешевая для своего класса и поэтому настораживает ,да и передний фасон и седана и хечча не впечетляет edited

Бери цуцыка (читай цивика) и не парся. Двигло лучше чем Хондовское поискать ещё нада. А если ещё и хэч то ваще БОМБА!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Alexandr_79 » Пн, 29 окт 2007, 15:04

мое мнение что хонда сильно перемудрила с дизайном цивика хэтч,
подойдёт если только мальчику с длинными волосами и пирсингом.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение stas ravvin » Пн, 29 окт 2007, 16:22

rimtar писал(а):элантра получше будет. современные, очень грамотный автомобиль, хорошие материалы, красивый салон, хорошее качество сборки. вот только вроде подороже он чем тур малость. и не забываем, что по надежности хюндай уже выше среднего, вровень с немцами, повыше шкоды. а в США вообще последние 2 года занимает 1 место в номинации "идеальный автомобиль".

ниссан и рено тож неплохие принципе машинки, но по надежности в глубоком анусе.

а шкода просто шорошее железо за свои деньги. середняк.
голосую за элантру. :!:


Если учесть, что тур - это платформа 4 гольфа, то и надежность у него аналогичная
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Пн, 29 окт 2007, 16:25

mher писал(а):З.З.Ы. да и ваще можно еще в этот список подабовлять машинок, чем обусловлен предложенный автором список?




ОБУСЛОВЛЕН ТЕМ ЧТО ДРУГОЙ МАШИНЫ ЗА 20000 И С ТЕМИ ЖЕ ПОВТОРЯЮ ,С ТЕ МИ ЖЕ ОПЦИЯМИ НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ (НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЦЕРАТО,ДА ТА КАКАЯ ТО ТАКАЯ :wink: )


Шеви Лачети, Лансер 9
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение stas ravvin » Пн, 29 окт 2007, 16:33

mher писал(а):Друзья почему вы так субьективны к корейцам ,у вас осадок с 90-х годов.Так вот скажу вам что новые корейские модели по соотношению качество цена порвут того же немецкого фиата(опель),фокус не плох но у нас дороговат ,Ниссан и впрямь после сузуки самый плохой япошка(лучше хороший кореец,чем плохой японец),да и Тиида собрана в Мексике.Октавия тур хороша,не сомневаюсь ни на минуту,да вот у нее беда,вышла же на рынок новая октавия,а старая то бишь тур 1998 года модель,передняя часть старамодна :roll: ,Киа Цид не плохая машина ,но Хундай это одно ,а Киа чуть другое,так что прав тот кому опонирует Элантра,а дизайн его не уродлив ,а своеобразен и индивидуален ,не похож ни на европейца ни на японца -Собственный стиль.Про качество и богатую комплектацию Элантра вообще помолчу,кто другово мнения тот не садился в эту машину.Так что он не дороговат ,да и дешевле тех же япошек на 1000 баксов и очереди на него не такие как у япошек.И еще,самое главное у японцев и европейцев мотивация роста не так сильна как у корейцев,так что подумайте еще раз и помните через 5-10 лет корейцы обгонят всех .Кто не заметил прогресс корейцев,тот слеп.Лачетти это не корейская модель забудьте про него и не путайте с корейцами


Лачети как раз чисто корейская Дэу с шильдиком от Шеви
По кузовному металлу корейцы уступают европейцам. А что касается универсалов, то выбор гораздо скромнее: Шкода, Лачети, Астра
Новых Карол вроде пока нет в универсале 10 лансеров тоже не видел
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Alexandr_79 » Пн, 29 окт 2007, 16:39

Как раз стоял перед выбором универсала, рассматривал лачетти, дешевле она даже получалась, места для задних пассажиров побольше, но качество отделки просто никакое. Выбрал Тур хэтч с WTS и климатом.
Огромный багажник помог отказаться от сарая.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение stas ravvin » Пн, 29 окт 2007, 16:52

Alexandr_79 писал(а):Как раз стоял перед выбором универсала, рассматривал лачетти, дешевле она даже получалась, места для задних пассажиров побольше, но качество отделки просто никакое. Выбрал Тур хэтч с WTS и климатом.
Огромный багажник помог отказаться от сарая.


Я тоже в свое время отказался от лачети из-за отсутствия релингов на крыше в простых комплектациях, тонкого металла и непонравившегося тестдрайва (до этого был Пассат b3 - на шкоду сел - как на родную)
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение ilyas » Пн, 29 окт 2007, 16:53

stas ravvin писал(а):
mher писал(а):Друзья почему вы так субьективны к корейцам ,у вас осадок с 90-х годов.Так вот скажу вам что новые корейские модели по соотношению качество цена порвут того же немецкого фиата(опель),фокус не плох но у нас дороговат ,Ниссан и впрямь после сузуки самый плохой япошка(лучше хороший кореец,чем плохой японец),да и Тиида собрана в Мексике.Октавия тур хороша,не сомневаюсь ни на минуту,да вот у нее беда,вышла же на рынок новая октавия,а старая то бишь тур 1998 года модель,передняя часть старамодна :roll: ,Киа Цид не плохая машина ,но Хундай это одно ,а Киа чуть другое,так что прав тот кому опонирует Элантра,а дизайн его не уродлив ,а своеобразен и индивидуален ,не похож ни на европейца ни на японца -Собственный стиль.Про качество и богатую комплектацию Элантра вообще помолчу,кто другово мнения тот не садился в эту машину.Так что он не дороговат ,да и дешевле тех же япошек на 1000 баксов и очереди на него не такие как у япошек.И еще,самое главное у японцев и европейцев мотивация роста не так сильна как у корейцев,так что подумайте еще раз и помните через 5-10 лет корейцы обгонят всех .Кто не заметил прогресс корейцев,тот слеп.Лачетти это не корейская модель забудьте про него и не путайте с корейцами


Лачети как раз чисто корейская Дэу с шильдиком от Шеви
По кузовному металлу корейцы уступают европейцам. А что касается универсалов, то выбор гораздо скромнее: Шкода, Лачети, Астра
Новых Карол вроде пока нет в универсале 10 лансеров тоже не видел


Сейчас Киа Сид в кузове универсал появился с ценником от 500. Был в салоне, рассматривал как альтернативу Новой Фабии Комби, если та будет к 500 стоить. Машина понравилась, но поскольку машина жене, то че6м меньше, тем лучше. А так Сид очень даже неплохой вариант за те деньги, которые просят. Особенно универсал.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Гаврила » Пн, 29 окт 2007, 17:04

кста!
недавно заценил Опель Вектра, новый, с двигателем 1,8, с солидным фаршем.
знакомство было коротким, но мне машина понравилась.
салон удобный, по эргономике все достаточно продумано, кресла комфортные.
общий дизайн кузова глазу весьма приятен - выглядит как мужской автомобиль, без гламура и унисекса.

про ездовые качества много не скажу, особо то и не распробуешь за короткое время.
единственно, что показалось - тяги на низах мотору не хватает, подкручивать обороты все время приходится.
хотя - это может быть и "мастерство" водителя было :lol:

сразу сходил на сайт опелевский, глянул цену - практически не отличается в ненавороченой комплектации по цене от Тура с некоторыми наворотами.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение stas ravvin » Пн, 29 окт 2007, 17:37

Гаврила писал(а):кста!
недавно заценил Опель Вектра, новый, с двигателем 1,8, с солидным фаршем.
знакомство было коротким, но мне машина понравилась.
салон удобный, по эргономике все достаточно продумано, кресла комфортные.
общий дизайн кузова глазу весьма приятен - выглядит как мужской автомобиль, без гламура и унисекса.

про ездовые качества много не скажу, особо то и не распробуешь за короткое время.
единственно, что показалось - тяги на низах мотору не хватает, подкручивать обороты все время приходится.
хотя - это может быть и "мастерство" водителя было :lol:

сразу сходил на сайт опелевский, глянул цену - практически не отличается в ненавороченой комплектации по цене от Тура с некоторыми наворотами.


ничего себе почти не отличается:

Vectra / Essentia / Caravan / универсал 5 1.8 бензин 140 5MT 661420 руб
(http://www.opel.rrt.ru/models.html?modifid=52)

Octavia tour combi 1.8 T 150 л.с 5 МКПП 555000 руб
(http://www.pulkovo-auto.ru/octaviatourprice.php)
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14