Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Cacxa писал(а):седня с утра шел и видел эту самую тииду ну и угребищежуткий дизайн, незнаю что тама внутри но уже и нету желания даже смотерть
Rauber писал(а): Если уж брать в сравнение, то наверно Ниссан Альмера Классик или Note, а не Тииду.
Rauber писал(а):Я имею в виду по классу машины, а не по интерьеру.
bmv писал(а):Rauber писал(а): Если уж брать в сравнение, то наверно Ниссан Альмера Классик или Note, а не Тииду.
Классик- полный отстой!!!!! Кто сидел внутри - тот меня поймет
mher писал(а):фокус у нас дорог потому что поставляется только немецкая сборка ,короллу нужно ждать год,цивика пол года,лансера год,лачетти слишком дешевая для своего класса и поэтому настораживает ,да и передний фасон и седана и хечча не впечетляет edited
rimtar писал(а):элантра получше будет. современные, очень грамотный автомобиль, хорошие материалы, красивый салон, хорошее качество сборки. вот только вроде подороже он чем тур малость. и не забываем, что по надежности хюндай уже выше среднего, вровень с немцами, повыше шкоды. а в США вообще последние 2 года занимает 1 место в номинации "идеальный автомобиль".
ниссан и рено тож неплохие принципе машинки, но по надежности в глубоком анусе.
а шкода просто шорошее железо за свои деньги. середняк.
голосую за элантру.
mher писал(а):З.З.Ы. да и ваще можно еще в этот список подабовлять машинок, чем обусловлен предложенный автором список?
ОБУСЛОВЛЕН ТЕМ ЧТО ДРУГОЙ МАШИНЫ ЗА 20000 И С ТЕМИ ЖЕ ПОВТОРЯЮ ,С ТЕ МИ ЖЕ ОПЦИЯМИ НИГДЕ НЕ НАЙДЕШЬ (НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЦЕРАТО,ДА ТА КАКАЯ ТО ТАКАЯ)
mher писал(а):Друзья почему вы так субьективны к корейцам ,у вас осадок с 90-х годов.Так вот скажу вам что новые корейские модели по соотношению качество цена порвут того же немецкого фиата(опель),фокус не плох но у нас дороговат ,Ниссан и впрямь после сузуки самый плохой япошка(лучше хороший кореец,чем плохой японец),да и Тиида собрана в Мексике.Октавия тур хороша,не сомневаюсь ни на минуту,да вот у нее беда,вышла же на рынок новая октавия,а старая то бишь тур 1998 года модель,передняя часть старамодна,Киа Цид не плохая машина ,но Хундай это одно ,а Киа чуть другое,так что прав тот кому опонирует Элантра,а дизайн его не уродлив ,а своеобразен и индивидуален ,не похож ни на европейца ни на японца -Собственный стиль.Про качество и богатую комплектацию Элантра вообще помолчу,кто другово мнения тот не садился в эту машину.Так что он не дороговат ,да и дешевле тех же япошек на 1000 баксов и очереди на него не такие как у япошек.И еще,самое главное у японцев и европейцев мотивация роста не так сильна как у корейцев,так что подумайте еще раз и помните через 5-10 лет корейцы обгонят всех .Кто не заметил прогресс корейцев,тот слеп.Лачетти это не корейская модель забудьте про него и не путайте с корейцами
Alexandr_79 писал(а):Как раз стоял перед выбором универсала, рассматривал лачетти, дешевле она даже получалась, места для задних пассажиров побольше, но качество отделки просто никакое. Выбрал Тур хэтч с WTS и климатом.
Огромный багажник помог отказаться от сарая.
stas ravvin писал(а):mher писал(а):Друзья почему вы так субьективны к корейцам ,у вас осадок с 90-х годов.Так вот скажу вам что новые корейские модели по соотношению качество цена порвут того же немецкого фиата(опель),фокус не плох но у нас дороговат ,Ниссан и впрямь после сузуки самый плохой япошка(лучше хороший кореец,чем плохой японец),да и Тиида собрана в Мексике.Октавия тур хороша,не сомневаюсь ни на минуту,да вот у нее беда,вышла же на рынок новая октавия,а старая то бишь тур 1998 года модель,передняя часть старамодна,Киа Цид не плохая машина ,но Хундай это одно ,а Киа чуть другое,так что прав тот кому опонирует Элантра,а дизайн его не уродлив ,а своеобразен и индивидуален ,не похож ни на европейца ни на японца -Собственный стиль.Про качество и богатую комплектацию Элантра вообще помолчу,кто другово мнения тот не садился в эту машину.Так что он не дороговат ,да и дешевле тех же япошек на 1000 баксов и очереди на него не такие как у япошек.И еще,самое главное у японцев и европейцев мотивация роста не так сильна как у корейцев,так что подумайте еще раз и помните через 5-10 лет корейцы обгонят всех .Кто не заметил прогресс корейцев,тот слеп.Лачетти это не корейская модель забудьте про него и не путайте с корейцами
Лачети как раз чисто корейская Дэу с шильдиком от Шеви
По кузовному металлу корейцы уступают европейцам. А что касается универсалов, то выбор гораздо скромнее: Шкода, Лачети, Астра
Новых Карол вроде пока нет в универсале 10 лансеров тоже не видел
Гаврила писал(а):кста!
недавно заценил Опель Вектра, новый, с двигателем 1,8, с солидным фаршем.
знакомство было коротким, но мне машина понравилась.
салон удобный, по эргономике все достаточно продумано, кресла комфортные.
общий дизайн кузова глазу весьма приятен - выглядит как мужской автомобиль, без гламура и унисекса.
про ездовые качества много не скажу, особо то и не распробуешь за короткое время.
единственно, что показалось - тяги на низах мотору не хватает, подкручивать обороты все время приходится.
хотя - это может быть и "мастерство" водителя было![]()
сразу сходил на сайт опелевский, глянул цену - практически не отличается в ненавороченой комплектации по цене от Тура с некоторыми наворотами.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14