forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С ТАЗа на Октавию.

С ТАЗа на Октавию.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Кир » Пн, 10 дек 2007, 18:13

stat

бери 1,8Т. Разница в расходе не ощутима, зато всегда есть запас мощности и не будет головняка с плохим включением передач.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Sultan » Пн, 10 дек 2007, 18:31

1.8T динамичнее, но 1.6экономичнее и при покупке БУ (особенно 5-7 летнего) меньше риск попасть на проблемы...
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение flash » Пн, 10 дек 2007, 19:06

wlad писал(а):
flash писал(а):
stat писал(а):подскажите как с динамикой как на 12-ке 16 клапанов или лучше?

на шкоде(101л.с. на счет других х.з.) лучше. на 10е/12е подхвата как такового вообще нет, равномерный спокойный разгон, на шкоде совершенно по другому.

ну не знаю, не знаю. вставали с чипованным 16 кл двенарем (около 96 л.с.) так шли вровень, пока на третьей он не стал обгонять, но там возможно я ступил, но факт, что шкода 101 л.с. если и бодрее 12-ки, то очень ненамного

ну во-первых чиповка вазам дает минимум, во-вторых на счет "шли вровень, пока на третьей он не стал обгонять" - тут скорее ты сам не подобрал нужные обороты на нужных передачах. в-третьих, играет роль размер колес и резины и сколько сидит пассажиров и какой ты бензин залил и т.д... в-четвертых - так для сведения, после 100 ты уйдешь от любого ваза далеко в точку(вот тут то шкода 101 л.с. и бодрее 10-и/12-ки и очень на много)...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение BlTrucker » Пн, 10 дек 2007, 19:44

Вы че! Десятка и октаха :shock: Первая - в зад...це. Извините. Сам пересел с десятки на октавию 101л.с.. Это - небо и земля. Учитесь правильно переключать передачи! Октаха 1.4 75лыс едет на уровне 16-ти клапанной десятки! Сколько-бы у ТАЗа лыс не записали. Октавия 101 лс уезжает практически с любой загрузкой от любой стоковой десятины. Переключайтесь на 6-6.2 тыс оборотов - как раз перед срабатыванием ограничителя и все будет ОК :D

2TOP author
На какой пробег и время хотите брать машину? Если надолго, лет на 5-7 то ИМХО лучше купить новую 1.4. Динамики в городе хватает. На трассе динамики маловато, то достаточно! А если б.у. - то 1.8т рулит конечно, но если финансов маловато как Вы собираетесь ее обслуживать? Бесплатного сыра не бывает, хотите пулять - готовтесь платить :D т.е. турбина, резина, шрусы (не дешевые), тормоза и т.п.
Мое мнение такое - лучшая - 1.8т - я просто тащусь от тачки :D 1.6 - вполне достаточно для этого автомобиля, 1.4 - нормальная машина для передвижения из точки А в Б. таз рядом не стоял.

Кстати, трейд ин есть в Троице-Лыково (MAJOR). Если ехать по Новорижке, то проезжай МКАД прямо, после светофора (метров 300 где-то) справа мэйджор торгует хондой, ауди, альфаромео и кучей б.у. машин.
Еще заедь в гему на можайке. Со стороны красногорсква по внешней стороне мкада доезжаешь до можайки, справа увидишь вывеску ауди и шкоды. Не промахнись!
Ти рэкс тоже выставляет б.у. машины - в Тушино около трикотажки где 17й таксопарк бывший. Там в прошлом году октаха турбовая практически новая стояла.
Вообще - октавия нормальная в трейдине - это редкость. Обычно хорошие машины моментально по знакомым и родственникам разлетаются :D
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 10 дек 2007, 19:47

wlad писал(а):
flash писал(а):
stat писал(а):подскажите как с динамикой как на 12-ке 16 клапанов или лучше?

на шкоде(101л.с. на счет других х.з.) лучше. на 10е/12е подхвата как такового вообще нет, равномерный спокойный разгон, на шкоде совершенно по другому.

ну не знаю, не знаю. вставали с чипованным 16 кл двенарем (около 96 л.с.) так шли вровень, пока на третьей он не стал обгонять, но там возможно я ступил, но факт, что шкода 101 л.с. если и бодрее 12-ки, то очень ненамного
че вы все сравниваете себя с 12-ми? вам они будут завидовать всеравно с каким бы вы двиглом не были, машина лучше будет, даже с 1.4, а то что они буду говорить что она фи какашка, так вот...они завидуют, они паряться летом, погебают в авариях, ломаються намного чаще, и т.д. так что ребят расслабтесь вы со своей динамикой, все равно штрафы щас буду ого-го! так что в ваших интересах ездить экономично и спокойно! :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пн, 10 дек 2007, 19:48

flash писал(а):ну во-первых чиповка вазам дает минимум, во-вторых на счет "шли вровень, пока на третьей он не стал обгонять" - тут скорее ты сам не подобрал нужные обороты на нужных передачах.

не исключено и вполне возможно

в-третьих, играет роль размер колес и резины и сколько сидит пассажиров и какой ты бензин залил и т.д...

у 12-ки 14 у меня 15 катки. пассажиров по одному, бензин 95 и там и там

в-четвертых - так для сведения, после 100 ты уйдешь от любого ваза далеко в точку(вот тут то шкода 101 л.с. и бодрее 10-и/12-ки и очень на много)...

хотелось бы верить, потому спорить не буду.
как-нибудь обязательно попробую уйтив в точку после 100 и поделюсь результатми :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение stat » Пн, 10 дек 2007, 23:23

почитал, почитал и все таки склоняюсь к 1,6 как и собирался в самом начале. Попробую поезжу по трейд-ин погляжу, пощупаю машинки, может че и найдется. Уважаемые форумчане, если кто будет продавать свою красавицу в феврале имейте в виду я есть потенциальный покупатель (1,6 101лошадь) по комплектации даже не знаю что и нужно, после ТАЗиков хочется всего. У меня еще один вопрос, на авто ру прочитал, что у 1,6 на некоторых машинках нет АБС это ошибки? АБС вроде в базе на всех октавиях.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение shtift » Вт, 11 дек 2007, 1:04

stat писал(а): у 1,6 на некоторых машинках нет АБС это ошибки? АБС в
роде в базе на всех октавиях.


Не ошибка, не в базе, у машин 2002-2003 MY при богатом "фарше" такое бывает весьма часто.
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение stat » Вт, 11 дек 2007, 8:25

shtift писал(а):
stat писал(а): у 1,6 на некоторых машинках нет АБС это ошибки? АБС в
роде в базе на всех октавиях.


Не ошибка, не в базе, у машин 2002-2003 MY при богатом "фарше" такое бывает весьма часто.



Блин все больше и больше нового узнаешь, спасибо буду иметь ввиду.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение strannic » Ср, 12 дек 2007, 13:45

Пересел с пятнахи на 1.6. Прошло полтора месяца. Сам рад и другим советую. Как сказала супруга, сравнивая ТАЗ и ШКОДУ - "2 мира, две системы"...
По - моему коротко и ясно.
И еще - пробег около 5000, НИКАКИХ проблем со включеием 1 передачи не заметил....
strannic
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 12:56
Откуда: Петербург

Сообщение Stehat » Ср, 12 дек 2007, 19:12

stat писал(а):Попробую поезжу по трейд-ин погляжу, пощупаю машинки, может че и найдется.


я так и делал. Хоть и купил поддержаную, ходил в начале осени в салоны и делал тест-драйв октахам. Мое мнение, было следубщим -
1,4 - как "девятка" моя, запаса по мощности нет, на обгон не пойдешь
1,6 - хорошо держится в потоке, меньше переключать передачи приходится, можно чуть поднадать (правда на повышенных оборотах)
1,8 - крези-авто! Если тапка в пол, то вообще жесть, обгонял даже тех, кто по встерчке летал мимо... :) . Остановился на 1,6.
Правда, когда решил брать только с автоматом, понял, что для АКПП 1,6 будет маловато. По этому теперь катаюсь... (уже недели 2!) на 1,8т. :) Ну а ощущения... гм... встал вопрос - почему чехи ТАК ЛЮБЯТ своих граждан и делают для них НОРМАЛЬНЫЕ автомобили, а наши... только гробят народ в своих консервных банках...:(
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение stat » Чт, 13 дек 2007, 8:14

strannic писал(а):Пересел с пятнахи на 1.6. Прошло полтора месяца. Сам рад и другим советую. Как сказала супруга, сравнивая ТАЗ и ШКОДУ - "2 мира, две системы"...
По - моему коротко и ясно.
И еще - пробег около 5000, НИКАКИХ проблем со включеием 1 передачи не заметил....


Спасибо, коротко, ясно и доходчиво! :!:
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение stat » Чт, 13 дек 2007, 8:20

я так и делал. Хоть и купил поддержаную, ходил в начале осени в салоны и делал тест-драйв октахам. Мое мнение, было следубщим -
1,4 - как "девятка" моя, запаса по мощности нет, на обгон не пойдешь
1,6 - хорошо держится в потоке, меньше переключать передачи приходится, можно чуть поднадать (правда на повышенных оборотах)
1,8 - крези-авто! Если тапка в пол, то вообще жесть, обгонял даже тех, кто по встерчке летал мимо... :) . Остановился на 1,6.
Правда, когда решил брать только с автоматом, понял, что для АКПП 1,6 будет маловато. По этому теперь катаюсь... (уже недели 2!) на 1,8т. :) Ну а ощущения... гм... встал вопрос - почему чехи ТАК ЛЮБЯТ своих граждан и делают для них НОРМАЛЬНЫЕ автомобили, а наши... только гробят народ в своих консервных банках...:([/quote]

Спасибо, это идея попробую записаться на тест драйв 1,6. Вопрос, по обслуживанию октаха четырех-пяти лет с пробегом тыщ в 120 на че можно расчитывать, я имею ввиду че сразу менять и че ожидает в ближайшее время.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение 75коней » Чт, 13 дек 2007, 12:20

к хорошему привыкаешь очень быстро :D
и общий уровень удовольствия от использования шкоды быстро упал до немного превышающего тазовский...
что поделаешь такая особенность человеческой психики :x
хотя понятно что благ намного больше и простое пересаживания на чуть за руль таза ужасает - так что надо что бы прочуствовать кайф иногда ездить на вазе
75коней
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2007, 19:53

Сообщение KOMPRESSOR » Чт, 13 дек 2007, 13:26

stat писал(а):почитал, почитал и все таки склоняюсь к 1,6 как и собирался в самом начале. Попробую поезжу по трейд-ин погляжу, пощупаю машинки, может че и найдется. Уважаемые форумчане, если кто будет продавать свою красавицу в феврале имейте в виду я есть потенциальный покупатель (1,6 101лошадь) по комплектации даже не знаю что и нужно, после ТАЗиков хочется всего. У меня еще один вопрос, на авто ру прочитал, что у 1,6 на некоторых машинках нет АБС это ошибки? АБС вроде в базе на всех октавиях.


Уважаемый,stat! 1.6-норм машина,сам после ТАЗа пересел,ненарадуюсь! Но что-то я не могу понять!!! :oops: Зачем трейд-ин???? Переплата же не маленькая!?! Почему не воспользоваться http://www.cars.auto.ru/ или "Из рук в руки"(я именно так покупал себе. Один раз заехал в "Вентус", там манагер впаривал мне за 10,5 енотов Октаху 1,6 2001г,перекрашенную на половину и снова поцоканную,в комплектации "Классик"(самая простая,все руками). Взбесил тем, что смотрит в глаза и твердит что не красилась,т.к. в сервисной книжке этого не написано (чуть за враньё в лоб не получил).
По комплектации.У меня "Элеганс" 2002г,взял почти год назад за 12уе:Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Регулировка руля в 2-х положениях,климат,парктроник задний (заводской),замок на коробку,8колонок,передний подлокотник.
У брата 2001г АБСа нет,попогрейки и парктроника тоже.
KOMPRESSOR
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 20:36
Откуда: Москва-Зеленоград,Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6