forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VirtualTuner » Вт, 25 дек 2007, 23:17

Ну давайте по порядку! Не про минусы а просто про машину!
1. Я её боюсь! Потому что для меня пересалка с 71 лысы на 102 это ОЧЕНЬ ощутимая разница! Не могу привыкнуть к электронной педали газа.
2. Я её не чувствую! Все слишком легкое! Может я так мышцы накачал на москвиче... Не знаю, но слишком все лекго. Не чувствую габаритов, пару раз уже впендюрился(пара царапин, но приятного все равно мало)
3. Не вижу капота! :)

А пока 3500 км полет легкий! :D
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение валдай » Ср, 26 дек 2007, 0:28

Про свою скажу так 1.4 нормально для города и трассы 180 в лет
пробег 13500 нормальный без проблем
Из минусов - ЭТО ДОЛБАННАЯ 1 передача не втыкается и привыкнуть не МОГУ (кричу), даже подумываю коробку от А-5 поставить если это возможно а в остальном - ИДЕАЛЬНАЯ за эти деньги.
ВСЕХ с наступающим Новым Годом - Будьте вежливы и не БОЛЕЙТЕ!!
УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
валдай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Ср, 26 дек 2007, 0:51

Коробка с первой передачей два раза тыкаю иногда автоматически
так что забываю что плохо втыкается и только с места, если машина
хоть немного двигается то нормально.

Остальное только положительные эмоции.
Скрипы вылечил. зимой как многие другие (авто) достаю защитой до колеи
Мало бардачков и подстакаников но на ездовых качествах не сказывается
Хорошая машина (каму как наверное) но после советского даже очень
А марка Шкода даже хорошо что неприметная меньше шансов быть угнаным.

Всех с наступающем Новым Годом!
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Toniki » Ср, 26 дек 2007, 1:00

Нет сил читать все 4 страницы, так что если повторюсь за кем то сорри!

1) Я бы чуть уменьшил габажник и чуть увеличил место для задних пассажиров - тесновато говорят, хотя как водителю пофигу, но если кто - то сидит за мной - колени часто упираются в мою спинку - бесит!
2) придумал бы что-нибудь с порогами, зимой пороги чистые, а штаны грязные (практичски нереально вылезти не запачкав ног) - хотя дело привычки, конечно, длинноногим наверное проще.
3) пепельница не удобна по отношению к ручке передач, вокруг все вечно в пепле - понимаю, что есть выход - не курить в машине.
4) блок комфорта, при открытии окна в дождик заливает водой, как следствие он умирает, денег стоит не малых, трабл не приятный, вожу спец обученную тряпочку на случай "покурить в дождь в пробке".
5) шумка оставляет желать лучшего, зимой нашипах это слышно особенно :( Выход громкая музыка..
6) на 1,8Т AGU "коротковата" первая передача, при тапке в пол, не успеваешь глазом моргнуть, а уже на вторую надо втыкать. Выход не гонять, но...
7) наверое еще что то забыл..

PS Машиной доволен!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение AXEL RS » Ср, 26 дек 2007, 3:01

toniki писал(а):Нет сил читать все 4 страницы, так что если повторюсь за кем то сорри!


4) блок комфорта, при открытии окна в дождик заливает водой, как следствие он умирает, денег стоит не малых, трабл не приятный, вожу спец обученную тряпочку на случай "покурить в дождь в пробке".

6) на 1,8Т AGU "коротковата" первая передача, при тапке в пол, не успеваешь глазом моргнуть, а уже на вторую надо втыкать. Выход не гонять, но...

PS Машиной доволен!

Вот эти пунктики еще не упоминались, а так у всех замечания в принципе одинаковые!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение AXEL RS » Ср, 26 дек 2007, 3:07

Гаврила писал(а):
Из минусов не хватает климата


Как так, надо было брать с климатом, в Октавии его хватает 8)

З.Ы. кста, вспомнилось мне тут по сабжу - климатроник, откровенно говоря, не фонтан :( но все же лучше такой климат, чем совсем никакого :)

Машинка то старенькая 98 год, да и машину я не выбирал, так что че досталось, то досталось! А новую естественно с климатом брать буду, даже не обсуждается! Уже наелся летом кататься в сауне.
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Scorp » Ср, 26 дек 2007, 10:15

Killer писал(а): 1. Я её боюсь! Потому что для меня пересалка с 71 лысы на 102 это ОЧЕНЬ ощутимая разница! Не могу привыкнуть к электронной педали газа.
2. Я её не чувствую! Все слишком легкое! Может я так мышцы накачал на москвиче... Не знаю, но слишком все лекго. Не чувствую габаритов, пару раз уже впендюрился(пара царапин, но приятного все равно мало)
3. Не вижу капота! :)

1. не гоняй и все :) не топчи педаль...
2-3. рулем поспокойнее и сядь выше, пусть и более горизонтально если высокий, когда прочуствуешь габариты, опустишь сидение. У меня на это год ушел :oops: , практически ежедневной езды, постепенно опускал сиденье и выводил в вертикаль спинку, теперь даже в пробке (лазая при необходимости между рядами) не поднимаю сиденье, поначалу же быстренько лифтовал себя повыше чтоб углы капота увидеть, пробравшись отлифтовывал обратно вниз (благо все быстро за микролифт октавии зачетище!), теперь не трогаю.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 26 дек 2007, 10:39

Про капот: народ, капота не видать, по-моему, у большинства легковушек. И у Тура как ни "лифтуй", увидишь только горб в середине капота.
ПО мне так все-равно, видать капот или нет... слва Богу оба глаза видят...
Вот задняя парковка - это да, проблема... Уж больно задница широкая...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Scorp » Ср, 26 дек 2007, 10:57

IQ-1000000 писал(а):Про капот: народ, капота не видать, по-моему, у большинства легковушек. И у Тура как ни "лифтуй", увидишь только горб в середине капота. ...Вот задняя парковка - это да, проблема... Уж больно задница широкая...

да у многих как ни садись не видно ПЕРЕДНЕГО КРАЯ и углов капота, 307 пыж, гульфик5, многое другое... когда выбирал второе авто очень много отверг из-за этого, линия лобового и все... капот скрыт за ней, при моих 183 длинны роста очень странным показалось, на окте не свистите :wink: , капот виден и край его виден если сесть нормально, у меня знакомая девушка при очень невысоком росте отлифтовав видит все, просто еще 20-30 см надо прибавлять на бампер :) когда лазаете в стесненном пространстве.
А парковка задом решается за 200-250$ парктроником с установкой. Вот насчет заднего вида, это беда практически всех, ни у кого счас практически крышки багажника через салонное зеркало невидно, задрана задняя полка в угоду объему багажника, поначалу только из-за этого хотел спойлер присобачить :lol:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Ромарио » Ср, 26 дек 2007, 11:03

Что бы понять на сколько хорош обзор в Октавии, нужно посидеть в новом Цивике!!! Вот там реально ни хрена не видать- хоть лбом в лобовое упрись! :shock:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 26 дек 2007, 11:19

Здаров, Скорп!
Ну не свищу я! Имею 178 см. в небо и 78 кг. вширь. Если "лифтую" до того, чтобы края капота видать - коленями трусь об руль (даже при поднятом руле). Так все время ездить - бред!
С комфортом "лифтую" только до того самого горба на капоте!
А что касается парктроника... по мне так ну его нафиг! Считаю, что мужик должен сам, без посторонней помощи, уметь поставить машину так, как ему надо. Даже жену этому обучил.
Иногда смотришь как люди паркуются - аж за наш род стыдно!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Sultan » Ср, 26 дек 2007, 11:36

Не знаю,как у вас, у меня сзади обзор отличный :D
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Scorp » Ср, 26 дек 2007, 11:47

IQ-1000000 писал(а):Здаров, Скорп!
Ну не свищу я! Имею 178 см. в небо и 78 кг. вширь. Если "лифтую" до того, чтобы края капота видать - коленями трусь об руль (даже при поднятом руле). Так все время ездить - бред!

ну фиг знает тогда :) одинаковых людей нет. Я ездил с поднятой полностью сидушкой, но чуть лежа, счас полностью опущенной, но спинка вертикальная. Коленки обычно за рулем, те придвинут вперед, но запястья на руле... короче у всех своя посадка наверное.
А насчет парктроника, исходя из соображений удобства, там где обычно 3 раза вылезал посмотреть, счас за раз паркуюсь, удобно не более того, но смотреть по зеркалам всерно надо ;).
p.s. а вот новая импреза это жуть с т.зр. посадки за руль... ноги в тоннель просовывать нужно, там таакой подбородок под рулем висит и торпедой просто жуть... от середины голени до коленок мешается
Sultan писал(а):Не знаю,как у вас, у меня сзади обзор отличный :D
у тебя же сарай.... с ними никаких проблем... где стекло там и машина кончилась... 8)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Кир » Ср, 26 дек 2007, 11:54

Минусы:
1) Неудобно расположен блок управления стеклоподъемниками на водительской двери (блок комфорта), для управления приходится руку оттягивать назад.
2) Водительский дворник оставляет неочищенную зону около стойки крыши. Вкупе с самой стойкой, получается довольно приличная мертвая зона.
3) Бампера крашены целиком, без резинового/пластмассового демпфера понизу. Как следствие - кромка бампера вся расцарапана бордюрами.
4) В салоне мало бардачков/кармашков и прочих ниш.

Как видно, это не минусы, а скорее придирки. В целом, машина очень продумана и эргономична. Выверена десятилетиями!
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение сашка » Ср, 26 дек 2007, 11:57

Вы смеетесь, или Вам правда капота не видно? какой у Вас рост? у меня 183 видно прекрасно.
и первая втыкалась очень легко, пока МКПП было. я до 137тыс на той наездил, 1-я как часы. следующий хозяин звонил, жаловался на "втык" 1-й передачи. я вообще этих глюков не замечал.
- сзади места почти нет, зато багажник огого:-0

я ВСЕМ доволен.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5