forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение shura » Пн, 21 апр 2008, 14:35

Lars писал(а):
ilyas писал(а):Вот сейчас ориентируясь на бу в 350 тыс смотрел в стороны Лачетти, Фокуса2, Лансера, Мегана, Альмера 16. Посмотрел цены на запчасти Лачетти и все стало ясно. Понятно, если брать то только новую на гарантии. Воробще был неприятно удивлен ценами на запчасти вышеперечисленных машин. Бампера, тормозные колодки (кроме Лачи) почти в два раза дороже, чем на Шкоду.

Ну у Лачи как раз с этим всё впорядке, дешевле Шкоды в обслуживании. http://auto.newsru.com/article/13Nov2007/explyataciya

Но ведь под маркой Шевролет не только Лачетти выпускают :)
У меня у кума Ланос (а это тоже Шевролет), так он купил 2 ПТФ в сборе за 200 рэ, а я одно стекло за 350... Так он радовался, как ребенок, но тот факт, что у меня-то Hella, а у него хз что - в расчет не берется...
Я никому ничего не хочу доказать, но если-бы на ту-же Калину поставить АБС последнего поколения (а не ту, что Бош уже не нужна), эл. оборудование ВДО, оптику Хелла, сцепу от Лукас, тормоза от АТЕ ну и т.д., то она-бы стоила никак не дешевле Окташи...

По теме: сосед недавно взял Лачетти 1,8. Обошлась 507 тыр (по моему) - это с учетом всяких музык, ковриков и т.д. При этом - полный эл. пакет, регулировка кресел всякая (правда механика), поясничный подпор, 15-е колеса, дисковые тормоза. Про кондер ничего не скажу, помоему есть... Черный металлик - смотрится классно. Лично для меня 2 минуса - GM и достаточно маленький багажник, хотя в хетче багажник - не главное...
На А5 ценник с 499 начинается? Тут лично для меня тоже есть минус - цена :)
Но, как я сказал, всё стоит своих денег. Решать каждому, что ему важнее...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 21 апр 2008, 14:37

Lars писал(а):Ну у Лачи как раз с этим всё впорядке, дешевле Шкоды в обслуживании. http://auto.newsru.com/article/13Nov2007/explyataciya

Ларс, очень внимательно с этой информацией. Там сказано, что самая дешевая - есть марка Chevrolet! Под этой маркой больше половины проданных машин - NIVA. Если так - то что эта информация тебе дает?
Niva дешевле в обслуживании чем Octavia! Ну и что?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Lars » Пн, 21 апр 2008, 15:03

shura писал(а):По теме: сосед недавно взял Лачетти 1,8. Обошлась 507 тыр (по моему) - это с учетом всяких музык, ковриков и т.д. При этом - полный эл. пакет, регулировка кресел всякая (правда механика), поясничный подпор, 15-е колеса, дисковые тормоза. Про кондер ничего не скажу, помоему есть... Черный металлик - смотрится классно. Лично для меня 2 минуса - GM и достаточно маленький багажник, хотя в хетче багажник - не главное...
На А5 ценник с 499 начинается? Тут лично для меня тоже есть минус - цена :)
Но, как я сказал, всё стоит своих денег. Решать каждому, что ему важнее...

Кондёра там точно нет, климат стоит.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение s.p » Пн, 21 апр 2008, 15:51

Народ, вопрос в тему: сколько стоит ТО-45 на А4 с 1.4 ?? Я вчера отдал 8800 - много??

Дебаты вы развернули нешуточные...

2 Lars: у меня видение такое - если ты спрашиваешь здесь - значит больше склоняешся к Октавии. И, если честно, уже разбирает интерес что в итоге возьмешь...

2 shura: лача с 1,8 на автомате седан в самой полной комплектухе Platinum стоит 571000 рублей... Но он кореец, не калининградец... Много можно взять за эти деньги? Не думаю...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение shura » Пн, 21 апр 2008, 16:56

s.p писал(а):2 shura: лача с 1,8 на автомате седан в самой полной комплектухе Platinum стоит 571000 рублей... Но он кореец, не калининградец... Много можно взять за эти деньги? Не думаю...

Ды я не протиф, у соседа хетч на ручке...
А что, кондиционера нет ни в какой комплектации?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение zatravka » Пн, 21 апр 2008, 17:02

Народ, вопрос в тему: сколько стоит ТО-45 на А4 с 1.4 ?? Я вчера отдал 8800 - много??

Вообще - МНОГО! У меня вышло в 2500. Плюс еще 1300 замена свечей (которые менять надо на 60000).
Что вообще делал-то? ТО-3 (на 45000 км) аналогично ТО-1, там только замена масла и масл.фильтра. Правда, к этому времени стираются передние колодки - это еще 2100 с заменой. Даже так выходит 5900. На что еще 3000?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Lars » Пн, 21 апр 2008, 17:50

s.p писал(а):2 Lars: у меня видение такое - если ты спрашиваешь здесь - значит больше склоняешся к Октавии. И, если честно, уже разбирает интерес что в итоге возьмешь...

2 shura: лача с 1,8 на автомате седан в самой полной комплектухе Platinum стоит 571000 рублей... Но он кореец, не калининградец... Много можно взять за эти деньги? Не думаю...

Меня тоже интерес разбирает. Раскажу свою историю: в ноябре продав свою пятнаху и размышляя о нвом авто пересматривал разные варианты одним из которых был Тур, но с двиг. 1.6 и с кондёром, а посмотрев на стоимость этой доп. опции всё желание отпало, так как даже в самой скромной комлектации машина выходила дороговато. Стал рассматривать Лачу, получалось много автомобиля за не очень большие деньги сравнивая с однокласниками естественно. Заключил договор 05.03.08г. на Лачу седан корейской сборки в комплектации элит(если это кому о чём то говорит) с покрасой металлик, с учётом скидки за 2007г. стоимость была 418кр. Машина на тот момент была в Москве и до Питера должна была доставлена за 1-2 недели. Жду до сих пор, уже заколебался. Сечас, как известно Шкода проводит акцию на кондёры, вот у меня и снова возник интерес к Туру. Сделал заявку на Тур 1.6, WTS+кондёр, но чешской сборки. Ожидаются три машины по комплектации подходящие, но сборка пока неизвестна, менеджер как прояснится ситуация обещал перезвонить. От лачи пока не отказался, читаю оба форума.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Grave_Digger » Пн, 21 апр 2008, 21:59

Lars писал(а):
s.p писал(а):2 Lars: у меня видение такое - если ты спрашиваешь здесь - значит больше склоняешся к Октавии. И, если честно, уже разбирает интерес что в итоге возьмешь...

2 shura: лача с 1,8 на автомате седан в самой полной комплектухе Platinum стоит 571000 рублей... Но он кореец, не калининградец... Много можно взять за эти деньги? Не думаю...

Меня тоже интерес разбирает. Раскажу свою историю: в ноябре продав свою пятнаху и размышляя о нвом авто пересматривал разные варианты одним из которых был Тур, но с двиг. 1.6 и с кондёром, а посмотрев на стоимость этой доп. опции всё желание отпало, так как даже в самой скромной комлектации машина выходила дороговато. Стал рассматривать Лачу, получалось много автомобиля за не очень большие деньги сравнивая с однокласниками естественно. Заключил договор 05.03.08г. на Лачу седан корейской сборки в комплектации элит(если это кому о чём то говорит) с покрасой металлик, с учётом скидки за 2007г. стоимость была 418кр. Машина на тот момент была в Москве и до Питера должна была доставлена за 1-2 недели. Жду до сих пор, уже заколебался. Сечас, как известно Шкода проводит акцию на кондёры, вот у меня и снова возник интерес к Туру. Сделал заявку на Тур 1.6, WTS+кондёр, но чешской сборки. Ожидаются три машины по комплектации подходящие, но сборка пока неизвестна, менеджер как прояснится ситуация обещал перезвонить. От лачи пока не отказался, читаю оба форума.


Lars Не нада боятся Калужской сборки, это же настоящий завод VAG на котором производятся не только Шкоды!!! А и Фольцы и в перспективе Ауди (или уже). Так что качество там на уровне! Не то что АвтоТор или как там его в Калиненграде, где с машинами от тудова одни косяки.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение s.p » Вт, 22 апр 2008, 7:59

2 shura:
есть с кондиционером, но в более бедных комплектухах, такая как у меня например... А про комплектацию и цену я знаю, поскольку к декабрю скорее всего апгрейд сделаю именно на такую..

2 zatravka: вот перечень работ по ТО-3 на Лачетти:
РЕГЛАМЕНТ РАБОТ по ТО-3
45000км или 36 мес эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)
("Сервисная книжка 2006"):

ЗАМЕНА.
1.Моторное масло и масляный фильтр.
2.Салонный фильтр (фильтр кондиционера).
3.Охлаждающая жидкость двигателя.
4.Топливный фильтр.
5.Воздушный фильтр.

ПРОВЕРКА.
1.Ремень привода (генератор, рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера).
2.Шланги системы охлаждения.
3.Топливопроводы и их соединения.
4.Свечи зажигания.
5.Система выпуска отработанных газов.
6.Тормозная жидкость/рабочая жидкость привода сцепления.
7.Передние колодки и диски.
8.Задние колодки, диски, барабаны.
9.Стояночный тормоз.
10.Тормозные трубки и соединения.
11.Масло в МКПП.
12.Протяжка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова.
13.Рабочая ж-ть АКПП.
14.Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы).
15.Рулевое колесо и рулевой привод.
16.Рабочая ж-ть ГУРа, трубопроводы и шланги.
17.Защитные чехлы полуосей.
18.Смазка замков, петель, защелки багажника.

2 Lars: да-а-а... Дилеры нас не радуют ниразу... Я свою две недели дополнительно ждал, была какая то проблема с паромом, погода нелётная))) Зато сейчас вполне доволен. У меня авто конца 2006 года, ручки, молдинги не облезают, чек энджин периодами от качества бензина, облезлые поводки передних стеклоочистителей заменили по гарантии... Выбором даволен более чем... Тебе терпения, и что придет первой! :wink:
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Lars » Вт, 22 апр 2008, 14:58

Grave_Digger писал(а): Не нада боятся Калужской сборки, это же настоящий завод VAG на котором производятся не только Шкоды!!! А и Фольцы и в перспективе Ауди (или уже). Так что качество там на уровне! Не то что АвтоТор или как там его в Калиненграде, где с машинами от тудова одни косяки.

А чем Калужская сборка лучше Калининградской? Такие же самые работяги или птушники, с такой же зарплатой. На Автодоре кстати и BMW собирают кроме всего прочего, так что не вижу разницы. Вобщем я одинаково неохотно хочу брать как Лачу Калининградской сборки, так и Тура Калужской, ибо всё это лотарея, то есть наш работяга может так колёса прикрутить, что нужно будет потом развал-схождение делать или двигатель так поставить, что заминается радиатор. Об этом кстати на форуме лачеводов обсуждалось.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Lars » Вт, 22 апр 2008, 15:05

IQ-1000000 писал(а): Там сказано, что самая дешевая - есть марка Chevrolet! Под этой маркой больше половины проданных машин - NIVA. Если так - то что эта информация тебе дает?
Niva дешевле в обслуживании чем Octavia! Ну и что?

Даже если это и так, но в любом случае Лача не дороже Тура в обслуживании.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение Grave_Digger » Вт, 22 апр 2008, 15:43

Lars писал(а):
Grave_Digger писал(а): Не нада боятся Калужской сборки, это же настоящий завод VAG на котором производятся не только Шкоды!!! А и Фольцы и в перспективе Ауди (или уже). Так что качество там на уровне! Не то что АвтоТор или как там его в Калиненграде, где с машинами от тудова одни косяки.

А чем Калужская сборка лучше Калининградской? Такие же самые работяги или птушники, с такой же зарплатой. На Автодоре кстати и BMW собирают кроме всего прочего, так что не вижу разницы. Вобщем я одинаково неохотно хочу брать как Лачу Калининградской сборки, так и Тура Калужской, ибо всё это лотарея, то есть наш работяга может так колёса прикрутить, что нужно будет потом развал-схождение делать или двигатель так поставить, что заминается радиатор. Об этом кстати на форуме лачеводов обсуждалось.

Когда машину брал рассматривал вариант с Лачей. Но из подписи видно что взял :wink: Про замятые радиаторы на форуме читал тоже и еще много про чего... молчу про битые машины и крашеные бамперы. О которых при продаже ни слова :evil:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение s.p » Вт, 22 апр 2008, 15:46

Grave_Digger писал(а): Про замятые радиаторы на форуме читал тоже и еще много про чего... молчу про битые машины и крашеные бамперы. О которых при продаже ни слова :evil:

Да какая разница какой бренд??? Откуда вы знаете что твориться со Шкодой, или дилер вам прям так и говорит, что Ваша машина пострадала по вине сборщиков/перевозчиков, и мы её быстренько поправили???? ИМХО просто неочём...

Кстати, когда я брал свою, приехав в автосалон Кларус-Трейдинг, была машина, но меня предупредили, что когда её спускали с автовоза, поцарапали крыло и бампер, и давали на нее дисконт... Вот так бывает....
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение zatravka » Вт, 22 апр 2008, 15:57

s.p писал(а):Кстати, когда я брал свою, приехав в автосалон Кларус-Трейдинг, была машина, но меня предупредили, что когда её спускали с автовоза, поцарапали крыло и бампер, и давали на нее дисконт... Вот так бывает....

а на самом деле? поменяна вся морда? тоже разговор ниочем :)
Склонен доверять (ПОКА!) Калуге :) Это ИМХО.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Вт, 22 апр 2008, 16:13

s.p писал(а):
Grave_Digger писал(а): Про замятые радиаторы на форуме читал тоже и еще много про чего... молчу про битые машины и крашеные бамперы. О которых при продаже ни слова :evil:

Да какая разница какой бренд??? Откуда вы знаете что твориться со Шкодой, или дилер вам прям так и говорит, что Ваша машина пострадала по вине сборщиков/перевозчиков, и мы её быстренько поправили???? ИМХО просто неочём...

Кстати, когда я брал свою, приехав в автосалон Кларус-Трейдинг, была машина, но меня предупредили, что когда её спускали с автовоза, поцарапали крыло и бампер, и давали на нее дисконт... Вот так бывает....

ВСЕ диллеры страдают этой болезнью! ИМХО. Но на Октавии по этому поводу жалоб я не припомню, а на форуме лачети эта тема помнится живенько обсуждалась :wink: и у многих были с этим проблемы, так как и с замятым радиатором :shock:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3