forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В чем разница между BFQ и AKL?

В чем разница между BFQ и AKL?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Чт, 18 дек 2008, 15:07

Zhek@ писал(а):..Максималка
184
190

Неправда. Откуда взялось первое значение? :wink:
На самом деле у обоих по 190

И еще двигатели отличаются степенью сжатия, если память не изменяет
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение к.юрич » Чт, 18 дек 2008, 17:09

И еще двигатели отличаются степенью сжатия, если память не изменяет

10.3 - AKL
10.5 - BFQ
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Higuain » Пт, 08 окт 2010, 21:49

Кто может сказать на сколько и в каких режимах BFQ экономичнее AKL ??
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение oster » Сб, 09 окт 2010, 2:05

теоретически!!! на трассе, когда не снимаешь много с двигателя. мозг поднимает температуру двигателя на максимум, это повышает КПД двигателя.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение SinnerLike » Вс, 10 июл 2011, 20:12

А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.

Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Alex32 » Пн, 11 июл 2011, 8:23

SinnerLike писал(а):А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.

Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?


Кпп одинаковые DUU.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение SinnerLike » Вт, 12 июл 2011, 4:49

Alex32 писал(а):
SinnerLike писал(а):А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.

Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?


Кпп одинаковые DUU.

Спасибо большое!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение VAMP » Вт, 12 июл 2011, 22:58

SinnerLike писал(а):А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.

Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?

Ничего не выиграете и не потеряете. :) :( :D
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: В чем разница между BFQ и AKL?

Сообщение Ambassador » Сб, 23 июл 2011, 17:30

Для меня это очень актуальная тема. У меня Шкода-Октавия-Тур 2009 года,двигатель BFQ 1.6,75kv,102л.с.,механика. Двигатель стуканул,срочно ищу замену. Предложили AKL 2000 года,в Шкода-центре сказали "в принципе подходит". Покупать отговорил меня мой товарищ,у которого своя СТО. Я в этом деле дилетант. Помогите найти подходящий движок. Живу я в Новосибирске. Заранее благодарен всем.
Ambassador
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 09 июл 2011, 6:15

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 14 янв 2014, 7:32

maxxx-ON писал(а):Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"? Вот если у нашего движка с алюминиевой головой и высоким КПД движок сам по себе на холостых очень долго греется. Ладно, все же соглашусь. Просто тут видел фотки патрубка перед печкой BFQ и AKL двигателей. На AKL он поболее диаметром. Конструктора решили, что пусть лучше двигатель быстрее греется, чем салон. Еще в Else пишут, что у нас электроклапан перед печкой стоит, может и он что-то портит.

Который раз читаю эту фразу и тихо ржу :ROFL: Что такого смогли наизобретать эти хитрованы немцы, чтобы так увеличить кпд бензинового :P нетурбированного 1,6л ДВС, что он стал плохо греться?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 14 янв 2014, 10:00

иван карданов Над чём вы "тихо ржёте" я не понимаю. Вы разбираетесь в теории ДВС, не только в цикле Отто, а именно в практическом ДВС? Вы понимаете влияние на работу ДВС таких параметров как смесеобразование, скорость сгорания смеси, волна роста давления, пропорция смеси, угол опережения зажигания, фазированный впрыск, энергия поджига, форма камеры сгорния, фазы ГРМ, степень сжатия, сопротивление впуска и выпуска, наполнение цилиндра, инерционные явления смеси, скорость смеси, градиент углерода в стенце цилиндра (его влияние) и т.д. Оперируя всеми этими данными можно сделать из двигателя конфетку, а можно каку.

К тому же самое прямое доказательство высокого КПД - это как раз скорость прогрева на ХХ при исправной системе охлаждения, дизель например на ХХ можно прогревать больше часа.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 14 янв 2014, 10:09

Dolfinchik писал(а):Над чём вы "тихо ржёте" я не понимаю. Вы разбираетесь в теории ДВС, не только в цикле Отто, а именно в практическом ДВС? Вы понимаете влияние на работу ДВС таких параметров как смесеобразование, скорость сгорания смеси, волна роста давления, пропорция смеси, угол опережения зажигания, фазированный впрыск, энергия поджига, форма камеры сгорния, фазы ГРМ, степень сжатия, сопротивление впуска и выпуска, наполнение цилиндра, инерционные явления смеси, скорость смеси, градиент углерода в стенце цилиндра (его влияние) и т.д. Оперируя всеми этими данными можно сделать из двигателя конфетку, а можно каку.

К тому же самое прямое доказательство высокого КПД - это как раз скорость прогрева на ХХ при исправной системе охлаждения, дизель например на ХХ можно прогревать больше часа.

Я там специально уточнил, про атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6л :Search:
Объявите же нам, о великий гуру двигателестроения, каков же КПД двигателя BFQ? 99,9%? И на сколько же процентов он отличается от AKL? :ROFL:

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Dolfinchik писал(а):К тому же самое прямое доказательство высокого КПД - это как раз скорость прогрева на ХХ при исправной системе охлаждения, дизель например на ХХ можно прогревать больше часа.

:ROFL:
Исправная :Search: система охлаждения, объем которой в малом круге будет составлять 100 л приведет к тому, что бензиновый двигатель будет греться сутки на хх. Значит ли это, что КПД этого двигателя стремится к единице? :ROFL:
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 14 янв 2014, 12:47

нет, не 99,9%, а скорее не более 40%, здесь идёт речь о режиме ХХ, на котором можно достичь высоких показателей КПД.
Вы видимо просто издеваетесь, если нечего сказать по существу - то не пишите ерунду про 100 литровые системы. Кстати, для сведения, сутки он греться не будет.

P.S. Любой современный двигатель долго прогревается, если взять сегодняшние двиги 1.4 и 1.2 турбо, их тоже прогреть целая проблема. Заметьте, если взять двигатели например Рено, и сравнить их ВАГ, то у Рено объём системы охлаждения как правило больше, а прогреваются они быстрее. Следовательно суммарный КПД у них ниже.

Ещё раз повторю, если нечего возразить и нет конструктивных замечаний лучше помолчите, сойдёте за умного!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Вт, 14 янв 2014, 13:00

Dolfinchik писал(а):нет, не 99,9%, а скорее не более 40%, здесь идёт речь о режиме ХХ, на котором можно достичь высоких показателей КПД.
Вы видимо просто издеваетесь, если нечего сказать по существу - то не пишите ерунду про 100 литровые системы. Кстати, для сведения, сутки он греться не будет.

P.S. Любой современный двигатель долго прогревается, если взять сегодняшние двиги 1.4 и 1.2 турбо, их тоже прогреть целая проблема. Заметьте, если взять двигатели например Рено, и сравнить их ВАГ, то у Рено объём системы охлаждения как правило больше, а прогреваются они быстрее. Следовательно суммарный КПД у них ниже.

Ещё раз повторю, если нечего возразить и нет конструктивных замечаний лучше помолчите, сойдёте за умного!


Как говорится - алаверды. :pardon:

Расскажу, как неимоверно уронить "КПД" двигателя BFQ - пережать шланг на маслоохладитель. Вуаля - он начинает гораздо быстрее прогреваться (салон ессно). КПД снижен на 300% :ROFL:
Ну и рекламируемый тут метод снижения КПД не стоит забывать - установка доп.помпы. Она тоже, оказывается снижает КПД двигателя.

На всякий случай про "100-литровые системы". Это был пример исправной физически, но тупо спроектированной системы, если не понял о чем речь. Поэтому конструктивные просчеты не надо выдавать за некое ноу-хау с огромным КПД :ROFL: Жорево масла на неправильно рассчитанных кольцах как будем лошкам-потребителям объяснять? Тоже как сверх-огромный КПД?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 14 янв 2014, 13:31

ну вот как я говорил, пишете откровенную ерунду. КПД двигателя высокий не потому что салон плохо и хорошо прогревается, а потому что сам двигатель долго греется.
Вы показываете свою безграмотность.
У меня стоит помпа, и двигатель на хх выстужается, если включить вентилятор на 3ю скорость, вот это как раз показатель высокого кпд, и низкого потребления топлива
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11