Zhek@ писал(а):..Максималка
184
190
Неправда. Откуда взялось первое значение?

На самом деле у обоих по 190
И еще двигатели отличаются степенью сжатия, если память не изменяет
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Zhek@ писал(а):..Максималка
184
190
И еще двигатели отличаются степенью сжатия, если память не изменяет
SinnerLike писал(а):А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.
Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?
Alex32 писал(а):SinnerLike писал(а):А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.
Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?
Кпп одинаковые DUU.
SinnerLike писал(а):А в чем разница у КПП от AKL и КПП от BFQ?
Прочитав тему, так и не понял.
Что я выиграю или потеряю поставив на авто с BFQ коробку от AKL?
maxxx-ON писал(а):Скажите а с чем вы сравниваете "не грела"? Вот если у нашего движка с алюминиевой головой и высоким КПД движок сам по себе на холостых очень долго греется. Ладно, все же соглашусь. Просто тут видел фотки патрубка перед печкой BFQ и AKL двигателей. На AKL он поболее диаметром. Конструктора решили, что пусть лучше двигатель быстрее греется, чем салон. Еще в Else пишут, что у нас электроклапан перед печкой стоит, может и он что-то портит.
Dolfinchik писал(а):Над чём вы "тихо ржёте" я не понимаю. Вы разбираетесь в теории ДВС, не только в цикле Отто, а именно в практическом ДВС? Вы понимаете влияние на работу ДВС таких параметров как смесеобразование, скорость сгорания смеси, волна роста давления, пропорция смеси, угол опережения зажигания, фазированный впрыск, энергия поджига, форма камеры сгорния, фазы ГРМ, степень сжатия, сопротивление впуска и выпуска, наполнение цилиндра, инерционные явления смеси, скорость смеси, градиент углерода в стенце цилиндра (его влияние) и т.д. Оперируя всеми этими данными можно сделать из двигателя конфетку, а можно каку.
К тому же самое прямое доказательство высокого КПД - это как раз скорость прогрева на ХХ при исправной системе охлаждения, дизель например на ХХ можно прогревать больше часа.
Dolfinchik писал(а):К тому же самое прямое доказательство высокого КПД - это как раз скорость прогрева на ХХ при исправной системе охлаждения, дизель например на ХХ можно прогревать больше часа.
Dolfinchik писал(а):нет, не 99,9%, а скорее не более 40%, здесь идёт речь о режиме ХХ, на котором можно достичь высоких показателей КПД.
Вы видимо просто издеваетесь, если нечего сказать по существу - то не пишите ерунду про 100 литровые системы. Кстати, для сведения, сутки он греться не будет.
P.S. Любой современный двигатель долго прогревается, если взять сегодняшние двиги 1.4 и 1.2 турбо, их тоже прогреть целая проблема. Заметьте, если взять двигатели например Рено, и сравнить их ВАГ, то у Рено объём системы охлаждения как правило больше, а прогреваются они быстрее. Следовательно суммарный КПД у них ниже.
Ещё раз повторю, если нечего возразить и нет конструктивных замечаний лучше помолчите, сойдёте за умного!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11