forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резина на лето

Резина на лето

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

пардон за грубость

Сообщение rimtar » Ср, 13 фев 2008, 19:56

Vombat писал(а):А если нечего обсуждать, тогда и оставьте своё мнение при себе и не сыпьте беспочвенными утверждениями. Ваше мнение основано на тестах из журналов. Боюсь, что не открою для Вас Америку сообщив Вам, что тесты эти заказные и проплаченные заинтресованными лицами. Вам пора иметь своё мнение, основанное на собственном опыте. Иначе Вам здесь не стоит оставлять комментарии. Я Вас попросил привести пример - Вы не удосужились ничего сделать в этом направлении. Глупо копировать рисунок протектора - можно налететь на санкции. А подогнать массу отечественной шины под импортный аналог не так просто, как Вам кажется. Вам вообще следует перестать использовать на своём автомобиле "резину", а попробовать поездить на ШИНАХ. Ведь я говорил именно о них... И если отбросить лишнее, могу многое о них рассказать, если интересно.

моё личное мнение и впечатления о каких-либо шинах, ровно как и Ваше, может быть любопытно (особенно Ваше), но не более того. без точных замеров, сравнения с конкурентами, ресурсных испытаний это просто ИМХО. поэтому остается только ссылаться на журналы и т.п. хотя вполне возможно, что все крупные мировые производители шин скидываются "на лапу" главному редактору, что бы тот умышленно занизил оценки шин отечественных. всякое бывает. вполне возможно , что лично Вы заинтересованы в том, что бы мы все тут кинулись скупать чудесное творение КАМы (а вдруг "казачек засланный" ??? :wink: )
З.Ы. буду только рад, если недоверие моё напрасно. но разубедить меня (да и видимо всех тут ) просто основываясь на единичном личном наблюдении не просто.
З.З.Ы. постараюсь впредь РЕЗИНУ использовать только на своём... :oops: :wink: ...... или это не резина...
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Прошу прощения, rimtar.

Сообщение Vombat » Ср, 13 фев 2008, 20:46

Не хотел задеть своими высказываниями. А казачок я не засланный. Я просто в этом вопросе (продажи шин, методы эксплуатации и многое другое, что с ними, чёрными, торообразными связано) вращаюсь уже 10 лет, в некотором роде юбилейчик. Я так давно жду такого продукта, который смог бы конкурировать наконец с закордонными образцами. И кажется дождался. А перепробовал я многих и в качестве тестера тоже (когда я каждый сезон менял комплект) и у меня сложилось о некоторых производителях даже ОСОБОЕ! мнение. А про этот продукт я не в качестве рекламы заступаюсь. Просто мнение моё таково, что при выборе, с которым многие столкнуться уже буквально скоро, не стоит сбрасывать со счетов НАШИХ, по крайней мере не ВСЕХ НАШИХ... А фотки приаттачу обязательно.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Уважаемый, Scorp!

Сообщение Vombat » Ср, 13 фев 2008, 21:01

Позволю себе согласиться слепо с Вами про шиномонтажные рассуждения, ведь я не специалист-практик в области шиномонтажных работ. Но вы описываете случай снижения массы грузов на одном колесе, тогда, как в моём случае это произошло на всех восьми! Не всегда удаётся в партии отыскать "идеальные"по развесовке шины импортного производства для одного автомобиля.
Про индикаторы износа во втором случае Вы примерно описали то, что оказалось на моих шинах. Если Вы ещё почерпнули эти сведения из личной практики и, в качестве общего развития, сообщите мне, где Вы это видели - буду просто благодарен. Как говорится, век живи - век учись. И неужели на Ваш взгляд все эти позитивы про наши шины Вам не по нраву???
Кстати о МИШЛЕНЕ из Орехово-Зуево: летний сезон, пробег около 33 тыс. км и шины отработав свой ресурс с полностью истёршимся протектором были сняты с авто. С Октавии.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Гаврила » Чт, 14 фев 2008, 8:32

и у меня сложилось о некоторых производителях даже ОСОБОЕ! мнение


не поделитесь выводами-наблюдениями? было бы интересно почитать...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение fcuk » Чт, 14 фев 2008, 8:47

а кто нибудь тут ставил 17 диски, и в частности шину 215/45 ???
1,6 просто машина, боюсь что десятки меня начнут обгонять :D
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Здравствуйте!

Сообщение Vombat » Чт, 14 фев 2008, 11:07

"...а кто нибудь тут ставил 17 диски, и в частности шину 215/45 ???
1,6 просто машина, боюсь что десятки меня начнут обгонять..."

Технически возможно и большего диаметра поставить. Но на Вашем месте органичился бы Р16 либо 205/55, либо 215/55. А Р17 тяжеловато уже будет для движка уже, да и по нашим дорогам дороговато на низком профиле упражняться. Всё зависит от того, для каких целей выбирается эта шина.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Cherry » Чт, 14 фев 2008, 12:26

fcuk писал(а):а кто нибудь тут ставил 17 диски, и в частности шину 215/45 ???
1,6 просто машина, боюсь что десятки меня начнут обгонять :D

Ставили, но на RS. ;)
Прежде чем вложить 40 штук в колеса надо бы понять цели перехода, если преследуется красота и солидность, то можно поставить все что угодно, главное чтоб нравилось.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Чт, 14 фев 2008, 13:57

Vombat писал(а):... Если Вы ещё почерпнули эти сведения из личной практики и, в качестве общего развития, сообщите мне, где Вы это видели - буду просто благодарен. Как говорится, век живи - век учись.

1. я тоже не практик-шиномонтажник... 8) просто с разницей в 2 недели монтировали 3 комплекта новой резины и новых колес в 2-х сервисах МВО (ну просто удобнее мне у них, хоть и дорого) там и насмотрелся на дисбалланс и правильную балансировку... если конечно ее попросишь сделать... а так навесят на колесо по 100 грамм и скажут "Нормуль! В ноль вывели!"
2. Мои слова про "...каждый сам свой индикатор мастерит" это было про придумки производителей резины, пример GY Excellence это прилив в водоотводящей канавке (см рис 1) ... сточил до него на своей машинке так что из личной (неумной) практики, у Nokian на зимней именно цифровой индикатор 8-6-4..., а начальный - 10 мм. Вроде на летних обычно норовят приливом обойтись... типа стер до прилива, противодействия аквапланированию не жди :) увидеть его можно на любой шине практически... ну например (см рис. 2) присмотритесь увидите во всех канавках поперечные полоски...
3. про нашу резину: Допускаю, что могут сделать... но экспериментировать не хочу.. пока устоявшегося мнения нет, что они хорошие, хотя понятия хорошо/плохо у всех свои... ездить наверняка можно... но я не хочу, резина - это часть активной безопастности, экспериментировать в этой области не готов... Лет 15 назад уговаривал родителей купить хорошую резину на М214122 (не было своей машины не было своих денег и т.д.) взамен продукции московского шинного (отслоился корд и вело машину в сторону), уговорил, купил, поставил, через некоторое время благодаря Barum Brillance увернулся от BMW750 ставшей впол и развернувшейся через 2 сплошные... резина пискнула и мне удалось увернуться вправо... на нашей я убрался бы в багажник... через пару минут и пару километров мама сказала "я больше слова не скажу про то, что ты покупаешь дорогую резину" с тех пор никогда не осуждали покупку резины...

рис 1 Изображение рис 2 Изображение

p.s. Перечитал топик... автор топика больше не появлялся, а мы тут битвы ведёёёём :) с другой стороны до лета еще есть время придет на поле боя собрать результат...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Zmei » Чт, 14 фев 2008, 17:02

Pirelli P6000 - шумная, воду на дух не переносит, более менее ничего на сухом асфальте... Хороша только как бесплатное приложение к приобретенному автомобилю. Платить за нее деньги считаю просто неразумным.

KUMHO - тут даже говорить не о чем. Если в каких тестах она и фигурирует, то только за деньги. В нормальные тесты она по определению попасть не может.

Был еще вопрос про Гудиер Eagle F1 - хоть и не супер новинка, но до сих пор показывает очень приличные результвты и довольно актуально.... Ну и, конечно, красивый рисунок протектора
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Про Пирелли...

Сообщение Vombat » Чт, 14 фев 2008, 18:15

В защиту Пирелли Р-6000 могу сказать, интенсивность износа у этого типа протектора самая низкая, т.е. при умеренной эксплуатации можно использовать до 4-ёх сезонов! И не такая уж шумная. А по воде она в меру хороша, потому что она во-первых скоростная, а уж только во-вторых против аквапланирования. А в общем неплохой продукт.
Про КУМХО полностью согласен с Вами. Даже добавить нечего.
Хотел бы ещё из летних положительно отозваться о продукции Continental, пожалуй кроме цены, других минусов нет.
А вот BF Goodrich пожалуй оптимальная шина и по качеству изготовления и по цене, правда протекторы старые, неинтересные и шумноватые.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Про Пирелли...

Сообщение rimtar » Чт, 14 фев 2008, 19:42

Vombat писал(а): А вот BF Goodrich пожалуй оптимальная шина и по качеству изготовления и по цене, правда протекторы старые, неинтересные и шумноватые.
- и полностью провалили тест на мокром асфальте (ой, молчу-молчу!) :lol:
раз уж вы живете среди покрышек, что на счет тойо проксис CF1 и пользовал ли кто- нибудь сумитомо :?:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Pаshа » Пт, 15 фев 2008, 0:06

Мишлен Пилот Праймаси - сила!!! Жаль только, что сейчас уже вроде не продается. А то мне на другую переходить не хочется ( хотя пока еще рано, но все-же ) :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Про Пирелли...

Сообщение Zmei » Пт, 15 фев 2008, 9:20

rimtar писал(а):
что на счет тойо проксис CF1 и пользовал ли кто- нибудь сумитомо :?:


Сумитомо, хм.... Что-то у меня большие сомнения, что их можно будет приобести на территории РФ. Насколько я знаю, официально они не ввозятся. Лучше уж тогда Данлоп купить, качество неплохое и ценник вполне лояльный.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Re: Опять грубо, rimtar.

Сообщение Мофолог » Пт, 15 фев 2008, 9:43

2 Vombat
Ваше мнение основано на тестах из журналов. Боюсь, что не открою для Вас Америку сообщив Вам, что тесты эти заказные и проплаченные заинтресованными лицами.

А не могли бы Вы сказать в каком именно журнале , в каком именно тесте, и за какую именно резину было кому-то КОНКРЕТНОМУ проплачено?

В частности меня интересует КТО исходя из известной Вам информации берет бабки за тесты резины в журнале Авторевю? Которому ЛИЧНО Я безусловно доверяю.

Вы хотя бы знаете КТО именно из журнала Авторевю занимается тестом шин? Фразу типа " А про них я ничего не говорил" - оставьте себе - потому как написанно прямо и четко про все журналы.

У нас 10 лет люди в школе учатся - а потом ( не берем трудные жизненные обстоятельства) на Павелецком утром 150 грам за воротничек и вагоны разгружать.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Re: Опять грубо, rimtar.

Сообщение Zmei » Пт, 15 фев 2008, 9:55

Мофолог писал(а):А не могли бы Вы сказать в каком именно журнале , в каком именно тесте, и за какую именно резину было кому-то КОНКРЕТНОМУ проплачено?

В частности меня интересует КТО исходя из известной Вам информации берет бабки за тесты резины в журнале Авторевю? Которому ЛИЧНО Я безусловно доверяю.

Вы хотя бы знаете КТО именно из журнала Авторевю занимается тестом шин? Фразу типа " А про них я ничего не говорил" - оставьте себе - потому как написанно прямо и четко про все журналы.

У нас 10 лет люди в школе учатся - а потом ( не берем трудные жизненные обстоятельства) на Павелецком утром 150 грам за воротничек и вагоны разгружать.


Про Авторевю не скажу, но могу со 100% уверенностью утверждать, в тестах "ЗР" участвуют только те производители, кто башляет организаторам теста.
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7