forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А ни у кого краска не облетает с машины?

А ни у кого краска не облетает с машины?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение klaid » Пт, 17 окт 2008, 21:31

pridurok писал(а):
Pаshа писал(а):
Любителям самостоятельной активной мойки керхерами и любителям бесконтактной мойки на придорожных мойках следует готовиться к перекраске через 2-4 года.


Успехов.


Предыдущая машина(Volvo 850 GLE,привезенная с нуля в РФ в 1995 году) лет 10 из её жизни и до сих пор ,мылась "керхерами" и зимой (-30) и летом .Проблем с ЛКП нет.Видимо "в консерватории надо что-то подправить"(С) Шкоде ,если на навом авто краска улетает....
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 21:33

Думаю да, о "простом натирании", но с использованием хороших полиролей (Сонакс ну или Черепахи) и хороших салфеток (мне также Сонакс нравятся), а не тряпочки.

Именно благодаря таким нехитрым мерам по 2 раза в год моя Нексия после 4-х лет выглядела как годовалая. Купил первый же приехавший на осмотр. Очень удивился, когда узнал, что не была крашена ни одна деталь.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Пт, 17 окт 2008, 21:43

klaid писал(а):Видимо "в консерватории надо что-то подправить"(С) Шкоде ,если на навом авто краска улетает....

Ну да, а когда поправят, то из Шкоды Вольво получится.... и стоить будет как Вольво :D

А по теме: " Не ругай слона... не продашь!" (С) :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение klaid » Пт, 17 окт 2008, 22:16

Viktor M писал(а):Ну да, а когда поправят, то из Шкоды Вольво получится.... и стоить будет как Вольво :D


Ну вообщем-то цены Volvo C30(от 646000 руб) & S 40(от709000руб) вполне сравнимы со шкодовскими. :wink: А если вспомнить цены Супер Б и Скаута,то они вполне сравнимы с ценами на "взрослые" Volvo".Интересно линия окраски для Туриков на заводе отдельная от других? если нет то работать чехам надо над этим вопросом.

Так,что "Тщательнее надо,тщательнее...(С)"
Последний раз редактировалось klaid Пт, 17 окт 2008, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 17 окт 2008, 22:25

Ну да, а когда поправят, то из Шкоды Вольво получится.... и стоить будет как Вольво :D

А по теме: " Не ругай слона... не продашь!" (С) :D


Вы тут про Вольво...
Видел несколько раз S40 с черными пятаками диаметром по 2см на капоте. Видимо, сколы у них такие, Вольвовские.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение klaid » Пт, 17 окт 2008, 22:31

Про сколы от камней это совсем другая песня.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Пт, 17 окт 2008, 22:45

klaid писал(а):[Ну вообщем-то цены Volvo C30(от 646000 руб) & S 40(от709000руб) вполне сравнимы со шкодовскими. :wink: А если вспомнить цены Супер Б и Скаута,то они вполне сравнимы с ценами на "взрослые" Volvo".Интересно линия окраски для Туриков на заводе отдельная от других? если нет то работать чехам надо над этим вопросом.

Так,что "Тщательнее надо,тщательнее...(С)"


Ну Турик-то от 400, а 30-ка от 650: это наверное всё-таки разные весовые категории :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение klaid » Сб, 18 окт 2008, 0:20

Бедного и оголёного Тура за 400 тыр. я бы и не вспоминал,или даже за эти деньги разве можно простить ему проблемы с ЛКП? Тур легко накручивается под 600 тыр.,а качество покраски от этого не меняется :(
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Сб, 18 окт 2008, 9:22

klaid писал(а):Бедного и оголёного Тура за 400 тыр. я бы и не вспоминал,или даже за эти деньги разве можно простить ему проблемы с ЛКП? Тур легко накручивается под 600 тыр.,а качество покраски от этого не меняется :(

Ну и 30-ку в таком раскладе можно заряжать аж до 800-850. :D

А за 400 рэ проблемы с ЛКП думаю простить можно... да и устранять их никто не будет: автомобиль итак прекрасно продается. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ruv » Сб, 18 окт 2008, 9:47

...не смог сдержаться...
заказал 1.8Т, через пару недель придёт. Цена с допами - около 590 тыс.
до заказа естественно поездил по салонам, посмотрел на вторичный рынок, поездил на тест драйвах и тд и тп. ...всё как обычно.
Да, Шкода не Пассат и не Гольф5 и не Бора 2.0.
Но по параметрам цена/качество салона/ходовые качества/стоимость обслуживания/угоняемость/внешний вид/вместимость...шкоде нет альтернативы. По крайней мере на первичном рынке. Это исключительно моё ИМХО. Если есть мнения - готов выслушать.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Сб, 18 окт 2008, 10:21

ruv писал(а):...не смог сдержаться...
заказал 1.8Т, через пару недель придёт. Цена с допами - около 590 тыс.
до заказа естественно поездил по салонам, посмотрел на вторичный рынок, поездил на тест драйвах и тд и тп. ...всё как обычно.
Да, Шкода не Пассат и не Гольф5 и не Бора 2.0.
Но по параметрам цена/качество салона/ходовые качества/стоимость обслуживания/угоняемость/внешний вид/вместимость...шкоде нет альтернативы. По крайней мере на первичном рынке. Это исключительно моё ИМХО. Если есть мнения - готов выслушать.


А почему именно эту тему выбрали для пиара? :lol: :lol: :lol:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение klaid » Сб, 18 окт 2008, 10:55

Viktor M писал(а):А за 400 рэ проблемы с ЛКП думаю простить можно... да и устранять их никто не будет: автомобиль итак прекрасно продается. :oops:

Ну вот и ответ:Планка цены от которой наш человек начинает предьявлять притензии к производителю авто оределена-400 тыр :lol: ,до этих денег можно Усё простить,нуа производитель только рад"Пипл хавает,вот нам и зашибись",только при таком подходе в современной России долго не протянешь,но это уже дело чехов... Конкуренты на месте не стоят :wink: и на шкоде свет клином не сошёлся,лично для меня :lol:

Viktor M писал(а):Ну и 30-ку в таком раскладе можно заряжать аж до 800-850. :D



Своими глазами видел этим летом в салоне "Рус-Лан" Турика за 719 тыр.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Пн, 20 окт 2008, 9:33

Верну тему к мойкам :-)

Уважаемый господин pridurok вполне резонно посоветовал мыть самим, губочкой с шампунем и полировать потом тоже вручную. Это конечно здорово. Но такими вещами легко заниматься имея свой отдельный маленький коттеджик, и делать это в его закрытом от чужих глаз дворике.
Попытка помыть машину во дворе многоквартиного дома в городе-герое Москве с вероятностью в 90% приведёт к вызову бдительными соседями экологической милиции. "Были пренценденты!" (с) :-)

Таким образом среднему владельцу автомобиля "Шкода" остаётся на выбор только два варианта:
1. "Бесконтактная" мойка руками доблестных гастарбайтеров.
2. Автоматическая мойка.

Вот хотелось бы узнать джентльмены ваше мнение по поводу того, какой из видов моек менее вреден для ЛКП автомобиля. Потому как в специализированных изданиях сначала был крен в сторону бесконтактных моек (видимо прошла проплата от "Керхера" :-) ), а потом, и в частности сейчас, в сторону автоматических (уж не знаю, кто и что здесь проплачивал).

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, о них написаны десятки статей. А вот что вы для себя решили?

P.S. По поводу автоматических моек - а как у нас с антенной в этом случае быть? Она вынимается или наклоняется? В мануале на эту тему тишина...
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение swift » Пн, 20 окт 2008, 16:05

К слову. Количество моек керхером своего авто могу пересчитать по пальцам. Раза 4-е. В основном мою сам. Облетания краски - в проемах задних дверей, куда попасть струей под 90 градусов к плоскости проблематично. Если метал хорошо подготовлен к окраске и соотв. хорошо окрашен думаю керхером краску не сорвать. Это если без фанатизма.
Octavia Tour 1.6 AKL МКПП 2006(продана)
Octavia A5 FL 1.6 BSE АКПП 2013
swift
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 16:19
Откуда: МО

Сообщение klaid » Пн, 20 окт 2008, 16:44

u440 писал(а):Верну тему к мойкам :-)

P.S. По поводу автоматических моек - а как у нас с антенной в этом случае быть? Она вынимается или наклоняется? В мануале на эту тему тишина...


У меня на универсале антена как и откручивается ,так и наклоняется.

Р.S.Нормально покрашенный автомобиль "керхера" не боиться-убедился на собственном опыте.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15