forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Получил 1.6 Tour WTS впечатления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 15:50

Pridurok.
Вы считаете, что периодическое раскручивание мотора до отсечки есть вещь полезная так как зеркало расширяется... Хм! Пожалуй соглашусь с этим.
Я, правда, после долгого стояния в пробках привык раскручивать мотор где-то до 4500 - 5000 об., но в пределах одного светофора. Сам себе так придумал для того, чтобы после работы на холостых свечи прочистились...
Пожалуй соглашусь с Вами, что длительное отсутствие больших нагрузок может быть скорее вредным, чем полезным. Про проворачивание клапанов я не знал... :oops:

Беру на вооружение!

Эх, велосипедисты, держитесь! Парву как Тузик грелку! :oops: :P
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение tutung » Пн, 05 май 2008, 16:02

:lol: Так что решили?? По науке можно нагрузку и после 1000 км давать? :?:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение MART » Пн, 05 май 2008, 16:06

tutung писал(а)::lol: Так что решили?? По науке можно нагрузку и после 1000 км давать? :?:

Манул полистай еще и сделай выводы. :wink:
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 16:15

:D Консилиум из нереального IQ и "Придурка" (вот так вот у нас получается :lol: ) решил, что период обкатки в 10 - 15 тыщщ км. применить, но постепенно (именно постепенно) увеличивать обороты и нагрузки до максимальных к концу указанного срока обкатки. При этом обратить особое внимание (по-боку Manual) на своевременную замену масла и фильтров. В нашем случае это 10000 км. и 504 спецификация.

"Придурок", Вы согласны?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Пн, 05 май 2008, 16:26

IQ-1000000 писал(а)::D Консилиум из нереального IQ и "Придурка" (вот так вот у нас получается :lol: ) решил, что период обкатки в 10 - 15 тыщщ км. применить, но постепенно (именно постепенно) увеличивать обороты и нагрузки до максимальных к концу указанного срока обкатки. При этом обратить особое внимание (по-боку Manual) на своевременную замену масла и фильтров. В нашем случае это 10000 км. и 504 спецификация.

"Придурок", Вы согласны?


Уважаемый господин IQ-1000000!

С методологией обкатки согласен.

В отношении масла - сокращение пробега между заменами до 10 000 км. актуально только для нормы 502.

Лонг лайф III (3-е поколение) с нормой 504 пусть плещется в двигателях Шкоды А5 в течение 15 000 км.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 16:38

Спасибо, "Придурок"!

Так вот, камрады, слышали как надо на машина Skoda ездить?!
Кто не будет придерживаться этих рекомендаций - отключим газ! :D

Если серьезно, то правда надо развеять миф о конце обкатки в 1000 км...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Пн, 05 май 2008, 16:41

IQ-1000000 писал(а):Спасибо, "Придурок"!

Так вот, камрады, слышали как надо на машина Skoda ездить?!
Кто не будет придерживаться этих рекомендаций - отключим газ! :D

Если серьезно, то правда надо развеять миф о конце обкатки в 1000 км...


Уважаемый господин IQ-1000000!

Умному - и намека достаточно!

А убеждать, развеивать мифы, обращать в свою веру - это считается флудом на всех форумах.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 05 май 2008, 16:59

"Придурок", только Вам по секрету...: в моих личных интересах поднимать по мере сил моторесурс авто марки Skoda ибо меня сильно волнует их цена на вторичном рынке. Поэтому это не флуд. а корысти ради... :lol:
Кста, Вы на чем ездите?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Garlet » Пн, 05 май 2008, 18:15

Davidoff писал(а):


А октавия умудряется скрипеть везде.. Вообщем честно сказать я в шоке от своей годовалой шкоды, салон как будто после второй мировой.. Еще один минус в копилку Чехов...


не знаю не знаю, не скрипит ничего. бывают скрипы при езде по конкретным колдобинам, в городе не скрипит. тихо все.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение DrOn86 » Пн, 05 май 2008, 18:40

большая часть скрипов от пресловутого втс пакета...
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zOOm » Пн, 05 май 2008, 19:17

большая часть скрипов от пресловутого втс пакета...

это что-то новенькое :lol:
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Lars » Пн, 05 май 2008, 19:33

DrOn86 писал(а):большая часть скрипов от пресловутого втс пакета...

А причём тут ВТС пакет.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение bmv » Пн, 05 май 2008, 19:53

Скрипы есть их не может не быть!
проехал 20700 скрипы были и есть и усиливаются, изолента, смазки - помогают не шибко, как только оказываешься на разбитой дороге - они вылезают))
Борьбу со скрипами считаю не шибко целесообразной (уже) ибо если ездит и не ломаться - то и на том хорошо. Еще шумка - кто ездил по гравийным дорожкам, щебеночке - тот знает эту прекрасную симфонию!! :twisted:
А вообще машин ничего на сегодняшний день из минусов скрипы и шумка - ну если это окажется все, то покупкой останусь доволен на 150 %!
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DrOn86 » Пн, 05 май 2008, 21:06

вы на х5 на низком профиле прокатитесь (правда он и на обычном скрипит) или на каене дорестайлинговом. Вот тут вы при несоизмеримой цене машины получите массу удовольствий от скрипов.
втс пакет при том, что низкий профиль у резины.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Алхимус » Пн, 05 май 2008, 21:50

Проблема скрипов на мой взгляд явно преувеличена. Первое - взгляните, какие у нас чудо-дороги! Тут что угодно заскрипит. Второе - хетчбеки в силу своей конструкции "скрипучее" седанов. У них кузов сильнее "скручивается" на неровностях - нет багажной жёсткой стенки. Зато насколько "хетч" удобнее! Третье - если кого-то скрип раздражает всерьёз, то порекомендую проверенное лекарство. Это не смазка, не изолента, не доп.шумоизоляция. Хотя, тоже помогает. Берёте кусок толстого сукна (типа шинельного), клей "Момент". Режем на маленькие кусочки и подклеиваем в сомнительные места. Я таким образом за 5 минут полностью убрал скрип задней спинки и полочки под рулевой колонкой. Иногда поскрипывало где-то в районе бардачка. Причина - соприкосновение кожуха печки с корпусом бардачка. Эта деталь держится на 4(или 5-ти, не помню) винтиках, снимается запросто. Скрип лечится также запросто. ...И тишина...
P.S. Я-то думал, что это у меня от особенностей слуха (я настройщик ф-но)...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3