forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Сб, 03 май 2008, 15:38

Митяй писал(а):
Andrewcart писал(а): Давление в топливной рейке не 3, а 4 - именно как у прошлой РС

Может все-таки 3, РДТ по ЕТКА одинаковые с AGU 037133035C ?


3 или 4 бара всё индивидуально, у меня из-за богатой смеси большая мощность и момент достигабтся на 3-х барном регуляторе. На стандартной турбине и прошивке кимбу раньше стоял 4-х барный регулятор. Щас если 4 бара воткнуть машину переливает, пламя из глушака постоянно при резком переключении.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Evgenii » Сб, 03 май 2008, 16:05

Qseft писал(а):
Глум писал(а): А аккорд лучше тура на мой взгляд по совокупности потребительских качеств, если мы не берем в расчет цену, угоны и подобное.

Это смотря кто как оценивает эти качества, что ценно одним то не обязательно имеет ценность у другого.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, я вообще за справедливость и за шкоду всё больше и больше. (сам езжу на Румстере1.6 АКПП - не самой быстрой машине, однако: рено меган (вероятно 1.6 по трассе уйти не может, мазда 3 вероятно тоже 1.6 при разгоне на подьёме откровенно немогла. (позже хозяин признался сам, что немог) поэтому шкодовские движки это двмжок с большой буквы.
Да про аккорды не про новые, трудно найти машину с неушатанным движком. брал приятель тольео пятая машина попалась с нормальным движком.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Глум » Сб, 03 май 2008, 17:48

Qseft писал(а):
Глум писал(а): Да мы уже в курсе, что у Вас есть в семье Е46 325, на которой Вы по выходным ездиете - в каждой теме писать про это только не надо, ок? Штатной РСке 325 конкурент разве что до 100кмч, да и то в пределах половины крыла/крыла, дальше бмв сливает. Да и про кривую езду РС вы как бы не в теме, видимо, так..к слову скзаать захотели...

Аккордеон лучше Шкоды? где? Внешне - да, внутри - бапка надове скзазала, а по уровню комфорта есть расхожие мнения даже самих владельцев Хонды...
ЗЫ. е46-лучшее, что было у бмв за последние годы, но уж простите "конкурент РС" - это 330ая..И то на ручке..

Да я тоже сделал выводы, что правда в моих сообщениях вам покоя не дает :D. Если непонятно в чем концептуальная разница переднего и заднего привода, значит физика не очень знакома, это к слову про "кривую" езду. Если вы основываетесь на уличных ситуациях по поводу кому что сливает, то я нет, я смотрю заводские показатели, полученные опытными водителями при определенных погодных условиях, все остальное, типа видеоролики, сказки на форумах и в тусах - проблемы прокладок за рулем. Я уверен, что все турбовые моторы при 25 С и выше (с нормальной влажностью) будут сильно отличаться от заявленного производителем, на своей по крайней мере при 30 С мощность заметно стухает, что почти незаметно на атмосферном моторе. А аккорд лучше тура на мой взгляд по совокупности потребительских качеств, если мы не берем в расчет цену, угоны и подобное.

Да я то спокоен абсолютно, просто про бмв в каждом топике читать надоело и про то, какой Вы тут один умный, знаете "физику процесса"...Мне понятна разница заднего и переднего привода (было бы нелогично утверждать обратное) - бмв е46 325 при всех своих отличных качествах (мой любимый кузов) - не показатель рулежки, хотя Вы, как "типа владелец" будете утверждать обратное..Тоже самое, если бы я сейчас с пеной у рта начал везде тут писать, что так, как рулится турбовый Форестер - не рулится ни бмв ни,тем более, шкода..Это называется предвзятость. Я опять же, если плохо видно или читается, повторюсь - е46 отличная машина, но не из ранга лидеров по управляемости и штатная РСка при условиях нормальной прокладки может дать ей покурить и по прямой и по кривой...
Про температуру - отличается, согласен, но не так сильно как Вы об этом пишете, индивидуально для каждой машины..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение робинзон » Сб, 03 май 2008, 18:02

Вот прочитал все сообщения этой темы-инфы полезной почерпнул массу,огромное спасибо всем участникам "беседы",но спор этот (ИМХО) из серии "что появилось раньше-курица или яйцо",то бишь бесполезен по сути своей, т.к. доказать "бумероводам",что "Шкода РС" едет лучше или быстрее,и "аккордеонистам" то,что их "порвет" чипованный ТУР-это так же нереально как "мировой коммунизм" (в чем и убедился по итогам "беседы"),и поэтому смысл всех этих доводов (по-моему)-просто информация для тех,кому интересен этот вопрос. Я за то,что бы таких "дебатов" было больше,но не в виде спора "кто-кого",ибо писал выше на что это похоже,а в виде отдельных тем с максимальным количеством информации,которая,думаю, будет интересна всем участникам форума!!! А?
Последний раз редактировалось робинзон Сб, 03 май 2008, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Глум » Сб, 03 май 2008, 18:06

[quote="робинзон"]Вот прочитал все сообщения этой темы-информации полезной почерпнул массу,огромное спасибо всем участникам "беседы",но спор этот (ИМХО) из серии "что появилось раньше-курица или яйцо",то бишь бесполезен по сути своей, т.к. доказать "бумероводам",что "Шкода РС" едет лучше quote]
Да не едет РС лучше бмв..Нигде никто этого не писал...


ЗЫ. Лучше всех едет Форек на нормальной резине...толстые сигары курят все учаснеги (читай марки авто) топика)))))))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Сб, 03 май 2008, 18:07

2.5 турбо на автомате объежал на квотрере.... :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение робинзон » Сб, 03 май 2008, 18:13

Глум писал(а):
робинзон писал(а):Вот прочитал все сообщения этой темы-информации полезной почерпнул массу,огромное спасибо всем участникам "беседы",но спор этот (ИМХО) из серии "что появилось раньше-курица или яйцо",то бишь бесполезен по сути своей, т.к. доказать "бумероводам",что "Шкода РС" едет лучше quote]
Да не едет РС лучше бмв..Нигде никто этого не писал...


ЗЫ. Лучше всех едет Форек на нормальной резине...толстые сигары курят все учаснеги (читай марки авто) топика)))))))


Да какая разница едет РС быстрее или не едет,я имел в виду общий смысл всех этих "лучше-хуже",а так давайте поболтаем про "Ферарри",как и кого может "порвать" сея мафына,а? А про сигары-согласен!!!!
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Andrewcart » Сб, 03 май 2008, 18:26

Глум писал(а): так, как рулится турбовый Форестер - не рулится ни бмв ни,тем более, шкода...
Золотые слова! :D
nickart писал(а):2.5 турбо на автомате объежал на квотрере.... :wink:
С автоматом он туповат. Совершенно другой автомобиль. С ручкой - песня. :D. Эх, тормозил бы он в стоке так же как рулиться...
Последний раз редактировалось Andrewcart Сб, 03 май 2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Глум » Сб, 03 май 2008, 18:32

nickart писал(а):2.5 турбо на автомате объежал на квотрере.... :wink:

Дядь, тут как бы речь уже не про квотер 3ю страницу едет, а про езду по кривой:)
ЗЫ. Надо тебе со мной как-нить проехаться :wink:

Andrewcart
А то!:)

робинзон
Да уже все обсудили - владельцы аккордов убеждены, что шкода - шлак, владельцы Шкоды убеждены - что Аккорд-шлак, вот и все. Есть еще владельцы бмв - для них все остальное шлак:)) Особняком стоят владельцы Субар - для них шлаков нет, так как все остальные машины они тупо не замечают на дороге:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Andrewcart » Сб, 03 май 2008, 18:47

welty писал(а):пацаны, все уже поняли - что лучше субы нет :) но как-никак тут шкода-клуп, хватит наши корытца неедущие и нерулящиеся ещё ниже закатывать :lol: :lol: :lol:
вы прям на дороге все так рулите шопипец, извиняюсь..
у меня уже комплекс выработался относительно суб и бумеров, о короли дороги :)))))

А шкода с 4х4 тоже управляется ничего. Ну относительно конечно. Просто она сбалансированнее чем передеприводная.
Шкоды никто не засирал, сами на шкодах. Просто то, как точно Субару упраляется в скольжении, как легко она в него входит, как легко вытягивается просто незабываемо. Хочешь контрсмещением, хочешь газом, хочешь ударом по тормозу левой ногой (без армированных шлангов не получится). Хочешь по льду, хочешь по снегу, хочешь по мокрому асфальту. Ощущения будто попал в сказку, где все получается само собой.
На шкоде тоже можно так из :oops: бываться, но сложнее и желания меньше....

Глум писал(а):Дядь, ты про аккорд забыл:))) Или это вообще не машина?:))
У Аккорда самая быстрая внешность. А это многое дает :!:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Глум » Сб, 03 май 2008, 19:09

Andrewcart писал(а):
Глум писал(а):Дядь, ты про аккорд забыл:))) Или это вообще не машина?:))
У Аккорда самая быстрая внешность. А это многое дает :!:

Про внешность согласен, рассматривал его перед покупкой РСки..но как бы "казаться" и "быть" - разные вещи все таки:(
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Qseft » Сб, 03 май 2008, 19:16

Глум писал(а): бмв е46 325 при всех своих отличных качествах (мой любимый кузов) - не показатель рулежки, хотя Вы, как "типа владелец" будете утверждать обратное..Тоже самое, если бы я сейчас с пеной у рта начал везде тут писать, что так, как рулится турбовый Форестер - не рулится ни бмв ни,тем более, шкода..Это называется предвзятость.
Не показатель конечно, но у этой марки лучшее комфорт/управляемость с учетом того, что это авто на каждый день. Вот друган купил неделю назад мазду RX-8 праворукую, еще лучше е46 в повороты заходит, как на карте, даже все ребра отмялись). Но там и мотор легкий (РПД, очень маленький), что дает меньший момент инерции передка и развесовка 50/50, по разгону тупняк полный - она на автомате, но драйва море.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Andrewcart » Сб, 03 май 2008, 19:17

Глум писал(а):Про внешность согласен, рассматривал его перед покупкой РСки..но как бы "казаться" и "быть" - разные вещи все таки:(
А у нас в стране менталитет такой. Все хотят казаться. делать вид и создавать образ. Отсюда и Мегапопулярность пакета WTS среди туриков. Меньше всего мне понятна покупка WTS 1.6 в самом упакованном варианте. Можно же пустой 1.8T взять. Так и с БМВ. У нас в стране крепко устоялось, что БМВ валят все поголовно. Почему - не ясно. А еще знаю кучу людей, которые отказались от 4x4 из-за кузова универсал и отсутствия WTS...... Вот так мы и живем среди Аккордов.

Аккорд - фильм про быструю машину. Красиво отснятый с дорогими спец.эффектами. :lol:

Qseft писал(а):она на автомате, но драйва море.

Звучит примерно как:
:!: Она без ноги, но бегает.
Нет драйва на автомате! Нету. Являюсь огромным фанатом заднего привода (летом только). Уважаю БМВ. Люблю только Е46 и пред идущий кузов. Первая серия у меня вызывает восторг. Но себя я в такой машине на автомате не вижу. Нет там драйва. Даже в таком (вашими словами) "ПСЕВДОСПОРТКАРЕ", как РС на ручка драйва больше. Нет драйва в той машине, где коленчатый вал не имеет прямого соединения с ведущими колесами. Нет не было и никогда ни на каком типтронике не случиться. Драйв и ощущение того, что мотор приводит в движение не колеса, а будто гребной винт под задним бампером несовместимы.... Увы
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Qseft » Сб, 03 май 2008, 21:30

Andrewcart писал(а):Звучит примерно как:
:!: Она без ноги, но бегает.
Нет драйва на автомате! Нету. Являюсь огромным фанатом заднего привода (летом только). Уважаю БМВ. Люблю только Е46 и пред идущий кузов. Первая серия у меня вызывает восторг. Но себя я в такой машине на автомате не вижу. Нет там драйва. Даже в таком (вашими словами) "ПСЕВДОСПОРТКАРЕ", как РС на ручка драйва больше. Нет драйва в той машине, где коленчатый вал не имеет прямого соединения с ведущими колесами. Нет не было и никогда ни на каком типтронике не случиться. Драйв и ощущение того, что мотор приводит в движение не колеса, а будто гребной винт под задним бампером несовместимы.... Увы


Согласен и другану обиснял, чтоб брал на ручке, хорошо там есть ручной режим - лепестки подрулевые, конечно традиционную кпп не заменят. Но в повороты заходит изумительно, удовольствие не меньшее чем разгон до сотни за 5 сек ), тормозит мгновенно, контроль над дорогой в любой ситуации, конечно еще бы мотор мощнее и КПП, был бы полный баланс. По шумке кстати похуже тура заметно, отделка салона как на фокусе и это при цене у нас под полтиник или выше.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение МиГ » Вс, 04 май 2008, 9:41

Может с темы уехали, но про аккорд 2.4 после 120 не едит,на мкаде сцепились с ним,я дошол шустро до 210 он меня догнать не мог, до 180 ещё более мение в ровень шли а потом прямо слышно как двигло орёт но почемуто ни едит....
ЗЫ: знакомый на таком из хонда клаба всё меня на дуель хочеть позвать)))у нё 2.4 ручка спорт пакет,короче фаршовая версия,вот думаю на разгоне меня в стоке он конечно парвёт но если я чипонусь то хз,но сначала,подвеска,тормоза, и может быть кое как прарвёмся...

ЗЗЫЫ:Чуть от темы уйду,у меня у мужа двоюродной сестры астра 200л.с на ручке какие шансы у меня если я подыму 180-190 л.с????Больно он казлина уходит от меня со светофора))))Зато бенз токо 9восьмой8)))))))))) :lol: :lol:
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7