forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно ездить на турбовой А4?

Как правильно ездить на турбовой А4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Zmei » Пт, 06 июн 2008, 15:51

На турбовой А4 надо аццки жжечь!!! :lol: :twisted:

Иначе зачем она (турба) нужна? :roll:
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение flak » Пн, 09 июн 2008, 15:28

flak писал(а):
hip писал(а):[выключатель педали сцепления можно проверить либо тестером либо диагностическим прибором.


значит всетак не так... скоро ТО30- буду мучить сервис... гарантия должна наверно на это распространяться.


На ТО30 при диагностике никаких неисправностей электрики не выявлено
В числе прочего заменили фильтр топлива (под кузовом)
Дергания при разгоне и торможении двигателем на небольших скоростях как были так и есть (Буду свечи проверять еще...)
Специально задал вопрос про датчик на педали сцепления-получил в ответ заумное рассуждение о комплексной работе датчиков на всех педалях вместе с мозгами-при этом сам датчик на сцеплении непосредственного влияния на число оборотов вообще не оказывает...
Может действительно, как писали в соседней ветке, дело в настройках мозгов под евро? (у меня вроде евро3...) но педаль газа не электронная. Или залить 92-Й и большая коррекция зажигания выровняет эту ерунду? Чесно говоря достает периодически...
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение alexao » Пн, 09 июн 2008, 21:27

Zmei писал(а):На турбовой А4 надо аццки жжечь!!! :lol: :twisted:

Иначе зачем она (турба) нужна? :roll:


+1 Ну типа согласен, тока вот дорога быстро кончается. :cry:
Аватара пользователя
alexao
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 16:51
Откуда: Петербург

Сообщение hip » Вт, 10 июн 2008, 8:34

Всё таки мне кажется дерганья при разгоне\торможении двигателем напрямую исодят из вибрации мотора на 2000 об/мин, природа которой неизвестна.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение flak » Вт, 10 июн 2008, 10:18

hip писал(а):Всё таки мне кажется дерганья при разгоне\торможении двигателем напрямую исодят из вибрации мотора на 2000 об/мин, природа которой неизвестна.


А у меня без нагрузки движок ровно раскручивается и после 2 тысяч!
У меня ощущуние что толчки связаны с слишком сильным перерывом в подаче топлива при отпускании газа на переключении. Тоесть отпускаешь педаль наполовину, а топливо перекрывает совсем.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение hip » Вт, 10 июн 2008, 15:46

flak писал(а):
hip писал(а):Всё таки мне кажется дерганья при разгоне\торможении двигателем напрямую исодят из вибрации мотора на 2000 об/мин, природа которой неизвестна.


А у меня без нагрузки движок ровно раскручивается и после 2 тысяч!
У меня ощущуние что толчки связаны с слишком сильным перерывом в подаче топлива при отпускании газа на переключении. Тоесть отпускаешь педаль наполовину, а топливо перекрывает совсем.

попробуйте на стоячей машине, на нейтралке, плавно - плавно наращивать обороты до 2500.
в районе 2000 вибрация есть?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение flak » Ср, 11 июн 2008, 10:08

в районе 2000 вибрация есть?
Проверял уже-без нагрузки нету вибрации, все плавно абсолютно во всем диапазоне до 3 тысяч, а после ее и под нагрузкой нету

Клевок четко проявляется при отпускании педали газа на второй передаче -кстати возможно его усиливает "русский пакет"-слишком большая продольная раскачка машины
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение hip » Ср, 11 июн 2008, 10:49

flak писал(а):
Клевок четко проявляется при отпускании педали газа на второй передаче

это не проблема!!! у всех так!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение flak » Ср, 11 июн 2008, 16:51

hip писал(а):
flak писал(а):
Клевок четко проявляется при отпускании педали газа на второй передаче

это не проблема!!! у всех так!


Ну то что у всех я уже понял. Только в пробках достает однако! Неужели никто не пытался решить проблемку? Может какой чип поправляет? похоже надо ввести некоторую плавность в уменьшении подачи топлива при отпускании газа и не переборщить чтобы не перестала тормозить двигателем.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение Алексей75 » Чт, 19 июн 2008, 12:44

надо убирать, до этого не убирал на пробеге 35 000 км. поменял сцепление в сервисе сказали что надо убирать при переключении, иначе сожгешь сцепление, полный выжим обязателен, даже если ковры неоригинал это уже зло типа, ногу на сцеплении не держать, типа чуть нажал уже схватило, короче вот так, а замена сцепления недешевая штука, с меня содрали 43 000-00р. и потом ещё 10 000-00 за замену каких-то деталей в коробке
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение hip » Чт, 19 июн 2008, 12:54

Алексей75 писал(а):надо убирать, до этого не убирал на пробеге 35 000 км. поменял сцепление в сервисе сказали что надо убирать при переключении, иначе сожгешь сцепление, полный выжим обязателен, даже если ковры неоригинал это уже зло типа, ногу на сцеплении не держать, типа чуть нажал уже схватило, короче вот так, а замена сцепления недешевая штука, с меня содрали 43 000-00р. и потом ещё 10 000-00 за замену каких-то деталей в коробке

читаю и ловлю себя на мысли, что зачастую не выжимаю сцепу до упора :roll: привычка от девятки осталась :(
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение tdk » Чт, 19 июн 2008, 15:44

Все вышеописанные симптомы и у меня! Напрягает местами. А еще с наступлением жары стал замечать, что с кондеем дерганья проявляются сильнее. У меня когда кондер врубается, чувствуется как бы толчек штоли по педали газа. У всех интересно так???
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение Toniki » Чт, 19 июн 2008, 15:54

tdk писал(а): У меня когда кондер врубается, чувствуется как бы толчек штоли по педали газа. У всех интересно так???
у меня так, климат как бы добавляет оборотов движку.. педалька как бы сама чуть нажимаеться :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение hip » Чт, 19 июн 2008, 16:09

2 tdk, да.
2 toniki, эт нормально тоже.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение сашка » Чт, 19 июн 2008, 16:13

toniki писал(а):
tdk писал(а): У меня когда кондер врубается, чувствуется как бы толчек штоли по педали газа. У всех интересно так???
у меня так, климат как бы добавляет оборотов движку.. педалька как бы сама чуть нажимаеться :)

+1
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5