Ulisss писал(а):Возможно частичное открытие термостата. Часть ОЖ идет по большому кругу, часть по малому. Под нагрузкой, охлаждения части ОЖ в радиаторе не хватает. Да и помпа, когда уменьшается ее производительность, тоже не сможет обеспечить прокачку ОЖ через радиатор с нужной скоростью.
А прогрев двигателя по времени не изменился? Не стал прогрев дольше?
+1
Знакомый мучился пол года.
Зимой остывала немного по трассе(но явно было видно по стрелке), летом при вкл.кондея начинала греться(но умеренно)
Итог новый термостат, поставленный год назад оказался в заклиненном приоткрытом состоянии.
На ХХ и при движении, его пропускной способности хватало, чтоб с вентилятором нормально охолождать ДВС, как только температурный режим усложнялся, плавно начинала немного перегреваться(но опять же до явного перегрева, дело не доходило).Стрелка стояла, немного дальше нормального положения.
Очередная замена термостата и стрелка стоит как "вкопанная"
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)