forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на октавии 1.8Т

Турбина на октавии 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение GooveZ » Пн, 08 июл 2013, 8:41

а мне прислали тоже ккк но номер 53039880011 она подойдет или нет???
GooveZ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 01 июл 2013, 13:14
Откуда: Челябинск

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение glinnik » Пн, 08 июл 2013, 10:09

GooveZ писал(а):а мне прислали тоже ккк но номер 53039880011 она подойдет или нет???

Это для АГУ. Она подойдет, но она чуть менее производительная, чем 052я.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение Guwer » Сб, 17 авг 2013, 19:56

Добрый день я правильно понял что турбина с рс она же 52я ставится на агу болт он, вход воздуха чуть больше только на 1-2 мм куда надевается люминевый патрубок холодная часть, мозги шить не надо да дуть она будет как родная или все таки чуть больше в стоке???
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение glinnik » Пн, 19 авг 2013, 6:47

Guwer писал(а):Добрый день я правильно понял что турбина с рс она же 52я ставится на агу болт он, вход воздуха чуть больше только на 1-2 мм куда надевается люминевый патрубок холодная часть, мозги шить не надо да дуть она будет как родная или все таки чуть больше в стоке???

нет, не правильно. на РС стоит 58я.
насчет стыковки точно не скажу, но где-то читал, что у АГУ масло-подающий шланг тоньше, чем на АУМ\АРХ. и его кто-то меняет, кто-то приспосабливает. а в целом турбина встает без переделок.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение kalex » Пн, 19 авг 2013, 13:46

glinnik писал(а):нет, не правильно. на РС стоит 58я.


58-я ставилась на VW Beetle, а на RS всегда была 52-я
Что впрочем те же яйца, только в профиль - и то и другое по классификации производителя это
K03-2075EYD5.88KCAXH
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение glinnik » Пн, 19 авг 2013, 13:55

kalex писал(а):58-я ставилась на VW Beetle, а на RS всегда была 52-я
Что впрочем те же яйца, только в профиль - и то и другое по классификации производителя это
K03-2075EYD5.88KCAXH

Точно! Виктор, попутал, признаю :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение Guwer » Пн, 19 авг 2013, 19:23

Ну так встает турбина или колхозить надо??? Да Виктор агу шьется без перепайки или нет?
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение mdm123 » Пн, 19 авг 2013, 20:26

Guwer писал(а):Ну так встает турбина или колхозить надо??? Да Виктор агу шьется без перепайки или нет?

- для установки 052_ой на AGU ничего кроме впускного патрубка менять не надо
- шьется по диагностическому разъему
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение Guwer » Пн, 19 авг 2013, 21:22

mdm123 писал(а):
Guwer писал(а):Ну так встает турбина или колхозить надо??? Да Виктор агу шьется без перепайки или нет?

- для установки 052_ой на AGU ничего кроме впускного патрубка менять не надо
Это который металлический к турбине прикручивается да и он чуть больше чем стоковый на АГУ я правильно понимаю?
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение mdm123 » Вт, 20 авг 2013, 8:16

Guwer писал(а):он чуть больше чем стоковый на АГУ я правильно понимаю?

да
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение Dim@s » Пт, 23 авг 2013, 9:17

Добрый день, форумчане! Подскажите номерок турбины для Auma, и что еще помимо нее нужно для замены, и где лучше ее заменить и где купить. :roll:
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение Sinarty » Пт, 23 авг 2013, 11:45

Dim@s писал(а):Добрый день, форумчане! Подскажите номерок турбины для Auma, и что еще помимо нее нужно для замены, и где лучше ее заменить и где купить. :roll:

viewtopic.php?f=15&t=2205&start=30#p1851495
Где заменить и где купить - где дешевле и удобней :)
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пт, 23 авг 2013, 12:17

Dim@s писал(а):Добрый день, форумчане! Подскажите номерок турбины для Auma, и что еще помимо нее нужно для замены, и где лучше ее заменить и где купить. :roll:

Сдохла? Какие симптомы? Сколько пробежала??

Я когда менять буду, поставлю наверное К04-001 от АПР"а, на пробу...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение Dim@s » Пт, 23 авг 2013, 13:19

GeR1man » 23 авг 2013, 12:17
Сдохла? Какие симптомы? Сколько пробежала??

Я когда менять буду, поставлю наверное К04-001 от АПР"а, на пробу...


Да не сказать что сдохла, а просто потеряла свои изначальные характеристики, как сказал rummi! Был у него на диагностике и после нее выяснилось что турбинка дует в пике на более высоких оборотах и потом опять сдувается :( Со слов Виктора ездить можно если это не напрягает и не жрет масло, но покатавшись понимаю "не торкает" динамика, либо в голове тараканы, либо рельно турбина состарилась.

Говорят разницы ощутимый нет между к04 и k03s, если их сравнивать,то разгон до сотки у к03s лучше, а к04 актуальна если нужна лучше динамика на высоких скоростях ИМХО.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение oktaha » Пт, 23 авг 2013, 14:42

а какой пробег? :twisted:
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11