forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BANZAI » Вт, 23 сен 2008, 19:32

Для езды(а не для гонок!) с комфортом - вполне хватает... Движок приходится немного сильнее раскручивать и всё... А улетевший вперёд на светофоре ТАЗ можно спокой но обойти на следующем семафоре за счёт более равномерного движения... Или даже просто свысока посмотреть ему вслед из прохладного салона с закрытыми окнами... может он, бедолага, потому и мчится как ужаленный, что ему жарковато в своей коробочке... :-)))

Короче 1,4 для спокойной езды с комфортом. А для конкретного драйва бери чего-нить помощнее...
Аватара пользователя
BANZAI
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 23:53
Откуда: Саратов

Сообщение Djordano Bruno » Вт, 23 сен 2008, 20:40

не бери 1,4, трамвай с большим багажником
у меня, например, на 1,8Т включение кондера ощущается ОЧЕНЬ
Djordano Bruno
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:58
Откуда: Площадь Цветов

Сообщение BAS » Вт, 23 сен 2008, 22:32

Djordano Bruno писал(а):не бери 1,4, трамвай с большим багажником
у меня, например, на 1,8Т включение кондера ощущается ОЧЕНЬ

Чини машину.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Bocharovgg » Ср, 24 сен 2008, 7:59

BAS писал(а):

Подкаблучник! :)


Ну да, просто подумал, что ссориться из-за машины глупо, а это был тот самый случай, когда мои наверное полгодичные аргументированные доводы в пользу подержанного авто не увенчались успехов и я решил уступить :oops:
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Djordano Bruno » Ср, 24 сен 2008, 8:07

BAS писал(а):Чини машину.


а у тебя, с включением кондея, рывком ускоряется? :shock:
Djordano Bruno
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:58
Откуда: Площадь Цветов

Сообщение &SHARK » Ср, 24 сен 2008, 8:51

BAS писал(а):Ну и промолчал бы, раз не понимаешь.
Я тоже летом ездил на Кавказ и вдоволь покатался по серпантинам - ничего, нервная система на расшаталась.

Причем здесь понимаешь или не понимаешь))), фраерок....я ездил на этом моторе 2 года и ты мне собираешься говорить о каком-то понимании. Купил 1.4 - и ездий молча, а не кричи здесь на всю ветку о том, какой это приемистый, резвый и офигительный мотор. Или пиписками хочешь меряццо???
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 24 сен 2008, 9:24

Вчера возникла мысль, хочу ее сказать :oops:
Для того, чтобы разобраться в том, насколько 1,4 тупой, 1,6 нормальный а 1,8Т мощный и быстрый, надо сесть и прокатиться в других машинах. Черт меня дернул опять залезть в Audi Q7 4,2 (кажется) литра. И опять вся болтовня о мощи моторов в диапазоне 1,4-1,8Т показалась смешной и детской. :D
Давайте говорить о бюджетных машинах с точки зрения бюджетов. Ибо разговоры "едет-не едет" смешны до уморы :D
Есть у автора желание потратить денег на 1,6 вместо 1,4 - давайте считать сколько стоит каждая дополнительная л/с и устраивает ли такая цена за эти дополнительные л/с, как часто эти дополнительные л/с будут использоваться и т. д.
"Стрелок" не назначайте, мат прошу использовать только корректный :?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Вчера возникла мысль, хочу ее сказать :oops:
Для того, чтобы разобраться в том, насколько 1,4 тупой, 1,6 нормальный а 1,8Т мощный и быстрый, надо сесть и прокатиться в других машинах. Черт меня дернул опять залезть в Audi Q7 4,2 (кажется) литра. И опять вся болтовня о мощи моторов в диапазоне 1,4-1,8Т показалась смешной и детской. :D
Давайте говорить о бюджетных машинах с точки зрения бюджетов. Ибо разговоры "едет-не едет" смешны до уморы :D
Есть у автора желание потратить денег на 1,6 вместо 1,4 - давайте считать сколько стоит каждая дополнительная л/с и устраивает ли такая цена за эти дополнительные л/с, как часто эти дополнительные л/с будут использоваться и т. д.
"Стрелок" не назначайте, мат прошу использовать только корректный :?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение &SHARK » Ср, 24 сен 2008, 9:42

IQ-100000. Согласен на 100%. А еще можно залезть в AMG 6.3))))) Это к вопросу о мощи моторов....
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение BAS » Ср, 24 сен 2008, 14:03

&SHARK писал(а):Причем здесь понимаешь или не понимаешь))), фраерок....я ездил на этом моторе 2 года и ты мне собираешься говорить о каком-то понимании. Купил 1.4 - и ездий молча, а не кричи здесь на всю ветку о том, какой это приемистый, резвый и офигительный мотор. Или пиписками хочешь меряццо???

Где я говорил, что bca - приемистый и резвый? Это откровенно дохлый мотор для машины весом в 1200 кг, и не нужно ждать от него многого. Если своих ожиданий изначально не завышать, то и разочарований не наступит. Да и само понятие "едет" - субъективно. Как ты сам заметил, если залезть в AMG 6.3, то после нее и 1.8Т покажется черепахой. Увы.

P.S. А лексику свою прибереги для пасанов. Не внушает (с).
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение &SHARK » Ср, 24 сен 2008, 15:21

В общем разберись в себе, проспись или научись выражаться яснее, все что нужно.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Qseft » Ср, 24 сен 2008, 20:48

BAS писал(а):
Djordano Bruno писал(а):не бери 1,4, трамвай с большим багажником
у меня, например, на 1,8Т включение кондера ощущается ОЧЕНЬ

Чини машину.


Я тоже не заметил разницы с кондеем и без даже в 35 С, а вот от жары давление турбины мог заметно убавляет.

По теме: мощный мотор - это прежде всего элемент комфорта в контексте обычного авто для "доехать из А в Б" и не более. Как, например, кондиционер или, еще круче - климат, вместо обычного вентилятора и открытого окна. Есть средства, берем найк, нет - кеды ООО "Заря". Т.о ответ на вопрос: в кедах тоже можно бегать ).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Romanchikov » Ср, 24 сен 2008, 21:31

Раньше на 1.8Т я ощущал разницу, только когда кондер выключал. Разгонялась шустрее, а вот от включения почему то изменения в динамике не так сильно чуствовал.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Leo1980 » Ср, 24 сен 2008, 21:44

И мои 5 копеек.
Когда друзья узнали что я взял 1.4+кондей, долго смеялись и фыркали :), сколько людей столько и мнений, НО машина выбирается по разным факторам, и надо думать о том где и как предстоит ездит, и как часто. Например: я езжу 99,9% город, короткие поездки в день не более 25-30 км в среднем, практически всегда в пробках,а если нет то скорость выше 60 км не поднимается (такой вот я настороженный водитель), в потоке держусь на мой взгляд нормально, выходит ---- низкий налог, малый расход (макс- 9 л. с конд.), и зачем мне мощь если её некуда девать, вот так.

P.s. до покупки машины была возможность ездил с родственником на служебном пассате Б5, по той же схеме езды, и что, мощь - 150 л.с., расход -15л. не меньше, так же тыркались и мыркались, одна разница платила за это всё фирма :).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Sashko » Ср, 24 сен 2008, 22:00

Вот все пишут, что мол город, постоянно в пробках, и при этом якобы не важно как ведет себя машина при включенном кондиционере...
Как это не важно?
А трогаетесь вы в пробках с включенным кондеем как? Устраивает разве?

У меня 1,6, и все равно, в пробках чих-пыхать с включенным холодильником и без него - очень разные вещи.
А что уж про 1,4 говорить.

У какого-нить Опеля Корсы с ее двигателями 1,2 или 1,4 и массой 900 кг - еще куда ни шло, но вот уж Октавия 1,4 тяжеловата будет для кондиционера с ее 1250.

P.S. Но при дилеме выбора 1,4 с кондиционером или без него - однозначно брать с кондиционером, не смотря на споры "хватает мощности ил нет". Пусть ее не хватает, но холодильник нужен! :)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Aigers » Ср, 24 сен 2008, 23:53

Даже наличие двигателя 1.8Т не освобождает от необходимости иногда выключать кондей перед обгоном, особенно по трассе и под загрузкой. Для большего спокойствия и уверенности в маневре. Это факт. С более скромными двигателями это будет сложнее. Это тоже факт. Но все решает опыт и практика, с любым двигателем через некоторое время можно наловчиться и ездить без особых хлопот. И не о чем не думать.
Но согласен с теми, кто говорит, что двигатель 1.4 не то чтобы плохой, он просто для довольно тяжелой машины А4 не вполне подходит.
А кондей нужен обязательно.
P.S. Я лично, кстати говоря, чувствую по динамике машины не только включение/выключение климата, но даже включение/выключение противотуманок. Хотя, конечно, несравненно более слабое.

P.S.S. И все-таки приятно, что не говори, назло какой-нить норовящей всех обогнать чувихе в RX-330 (или кадру в X-Trailе) иногда так зло топнуть ножкой, дернуть ручкой и наблюдать их где-то сзади... Несмотря на включенный климат... :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7