forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 14:30

luybchenko писал(а):не бросай эту тему.
красиво пишешь ))


Спасибо, стараюсь :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sanek_L » Вт, 28 июл 2009, 14:36

GeR1man писал(а):Вчера прошел ТО-1, пробег 15200 км. Обошлось в 2400руб (без учета масла). Залил Motul 8100 X-CESS 5W40.

У меня пробег почти 7 000 км. Вот думаю делать ТО1 или по регламенту все, то бишь до 15 ждать, хотя мне кажется многовато это, надо расходники как минимум чаще в 2 раза менять, чем рекомендуется производителем.
Вообще, привык на аудюхе масло менять каждые 8 000 км.
Кто что думает по этому поводу? =)
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 14:49

Я меняю масло каждые 7,5 тыш (что бы замена совпадала с ТО, через раз).
Воздушный фильтр после чипа буду менять каждые 5 тыш. Если ты без чипа и для тебя это очень часто, то меняй его так же как масло.
На 30 тысячах поменяю топливный фильтр еще...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sanek_L » Вт, 28 июл 2009, 15:04

GeR1man писал(а):Я меняю масло каждые 7,5 тыш (что бы замена совпадала с ТО, через раз).
Воздушный фильтр после чипа буду менять каждые 5 тыш. Если ты без чипа и для тебя это очень часто, то меняй его так же как масло.
На 30 тысячах поменяю топливный фильтр еще...

Да воздушные фильтра то копейки стоят, и менять их 5 минут самому, это можно часто делать.
А вот масло через 7.5 ты меняешь сам или у дилеров? По идеи, если я к ним приеду в 7.5, то на следующее ТО мне уже не в 15 тыщ ехать надо будет, а в 7.5+15 = 22.5??? Или я не прав? То есть у себя они отметят, только если я в 15, 30, 45 и т.д. буду приезжать?
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 15:54

Я меняю тока у дилера. По цене не сильно отличается от хороших контор. Зато отметку в книжке ставят :wink:
Да и со шкодоводами можно пообщаться, пока машинку ждешь... КЛАШ порекомендовать...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Митрич » Вт, 28 июл 2009, 16:01

Как преподнесли дилеру привезенный MOTUL, порекомендуйте пожалуйста, планирую тоже произвести аналогичную операцию у дилера по смене масла на более, по моему и не только мнению, лучшее, чем рекомендованное SHELL
Митрич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2008, 13:43
Откуда: Казань

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 16:07

Просто взял и привез. Сказал что б залили моё масло. По-рассказывали страшилок про умершие из-за него движки :o Выслушал, не передумал :D
В сервисной книжке написали: "Масло клиента".
Вообще восприняли переход на другое масло, адекватно. Но рекламировали конечно же своё...
Правда я их предупредил, что его лучше не заливать в турбо движки, у которых большой пробег и замена масла производилась не чаще установленных "букварем" сроков ( об этом много рассказывал rummi, во многих темах)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Митрич » Вт, 28 июл 2009, 16:20

1. Я лил каждые 7,500 км SHELL у дилера до 35 000 кмв течение 1 года, сейчас хочу MOTUL и дальше до достижения срока продажи авто, возможно ли это.
2. Спасибо за тел. Льва
Митрич
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2008, 13:43
Откуда: Казань

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 16:25

1. При такой частоте замены масла, думаю, что можно на мотюл переходить, хотя почему бы и на шелле не остаться, просто менять так же. Но обязательно посоветуйся с rummi, так как у мотюла очень хорошие моющие способности.
2. Незачто ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пт, 07 авг 2009, 6:30

Заменил масло в МКПП на мотюл. Через 1000 км напишу о результатах.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Пт, 07 авг 2009, 7:40

GeR1man писал(а):Заменил масло в МКПП на мотюл. Через 1000 км напишу о результатах.

+8 лс -))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение GeR1man » Чт, 13 авг 2009, 7:47

Произвел замену воздушнего фильтра, который прошел 5 тыш км.
Визуально очень чистый был. Но новый чище )))
Надо бы его сфоткать, он в багажнике пока валяется...

З.Ы. Незабывайте проверять затяжку колесных болтов!
Вчера чуть колесо не потерял одно, три болта практически открутились :shock: На остальных колёсах тоже немного ослабли...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Чт, 13 авг 2009, 13:13

упс... надо бы тоже проверить...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение GeR1man » Пн, 28 сен 2009, 9:06

Вот, решил выложить отчет о своей машинке, одного из уфимских автолюбителей. С одного из уфимских авто-форумов:
Пока впечатления совсем не замылились, напишу-ка я отзыв о последней карзовке.
Вообще-то ехал я целенаправленно на встречу Kia-клуба, благо проходит она у нас также в последний четверг месяца. Но так как с недавних пор я активизировался и на уфакарз, знал, что и там побывать успею. Так получилось, что, скорее всего, побывал я как раз таки на встрече kia-клуба, а приехал на карзовку. Время не прошло даром, прокатился на нескольких машинах и сам дал прокатиться. Но отзыв напишу только об одной – остальные не обижайтесь.

Skoda Octavia Tour 1,8T.

Слышал уже восторженные отзывы об этой «красной ракете» от других, но я ж татарин – пока сам не пощупаю – не поверю. Пощупать получилось вполне себе ничего. Признаюсь вам честно (только тсссс!) – у меня еще в жизни никогда не было… турбомотора! А прошитого турбомотора – и подавно. И первый блин, надо сказать, совсем не вышел комом. На просьбу прокатиться, хозяин вполне добродушно сказал «катайся!» и дал ключи. Я вроде как-то даже слегка опешил от такого радушия, но не отказываться же! Беру ключи, усаживаюсь в кресле. Настраивать его под себя не стал, ибо как-то это было бы уж совсем дерзко, мне вроде более-менее удобно было. Салон практически такой же, как и в обычном Туре (в том, где двигатель 1,6 с климатом – такая была на тест-драйве Skoda) – единственное, что его отличает – это накладка вокруг ручки КПП под «карбон». Типа спорт. И почти 200 коней под моей жопой. Завожу. Приятный рык мотора перебивает из магнитолы Сява – «Кинул пацана – по #$алу на!» Выключаем сяву и переходим непосредственно к тесту и прислушиваемся к собственным ощущениям.
Выезжаю задом из ряда машин, отмечаю, что сцепление схватывает практически на конце хода педали – мне не очень привычно, хотя кому как, может хозяин специально его так настроил чтобы не дай Бог на старте в «мексике» не заглохнуть. Мне больше нравится, чтобы в начале хода начинало схватывать. Конечно, есть риск при таком раскладе заглохнуть, но как-то и драйва при этом больше, не тратишь время на эту суету с отжимом сцепления. И еще - коробка передач работает совсем по-другому, не как на последней Октавии – ходы между передачами явно больше, сама по себе ручка КПП далеко не самая маленькая (опять-таки в сравнении). Слегка прохватываю перед выездом на стартовую прямую, чтобы понять, что это за зверь такой – турбина. А он прёт однако, да так, что я даже не ожидал! После простого атмосферника будто на мотоцикл сел. Вот сейчас мы этот «мотоцикл» и проверим в деле.
Стартую в режиме «тапка в пол», ребята с карзовки как-то очень быстро промелькнули справа. За пару секунд выкручиваю мотор практически до редлайна, а дальше... почему дальше не ускоряемся??? Черт возьми – с непривычки совсем забыл, тут же «механика» и передачки надо дергать самому. После того, как подоткнул «вторую», всё встало на свои места – ускоряюсь с той же динамикой, что и на первой. И на третьей та же картина. Шшшшикааарно!!! Выезжаю на большое кольцо «вертолетки», выжимаю и там. Просто одно удовольствие!!! Хочется делать это снова и снова, жаль «прямик» коротковат. На спидометр в этот момент не смотрел, но чую, ехал быстро. Отличные тормоза осаживают все эти «лошади» очень быстро (видимо не последняя заслуга в этом дисковых тормозов всех колес), пару раз при резком торможении истерично стрекотала ABS. Непривычно мне это – у меня такой штуковины нет и замедление у меня какое-то плавное, более прогнозируемое чтоли… А тут есть вероятность, что если ты вдруг топнул по тормозам, то какой-нибудь «зубильщик» обязательно воткнется тебе в задний бампер и помимо бампера заодно прикончит замечательную насадку на глушитель (а если это не насадка – то и сам глушитель).
Все замечательно, но надо возвращать авто владельцу – хорошего помаленьку, а то привыкнешь и зажрешься. Встаю в общий ряд машин, мотор не глушу – должна остыть турбина (это меня как-то всегда коробило в машинах с турбиной – заморочка с остыванием). Ведь турбина не задействована постоянно и к моменту, когда ты хочешь мотор заглушить, ты уже не «отжигаешь» и по логике вещей турбина должна уже быть остывшей. Оставим эту красивую легенду на совести владельцев турбомоторов, и пусть их дальше ненавидят «зеленые» за то, что еще лишнюю минуту-другую мотор выбрасывает в атмосферу СО/СН.
Резюме (затянувшееся ввиду нахлынувших ассоциаций): вот что я вам скажу, уважаемые – турбомотор – это вроде как такой особый секс. Что я имею ввиду – вот вроде занимаешься сексом с женщинами. Занимаешься не первый год, вроде уже перепробовал всё, что умел и что у других подсмотрел и удивить себя как будто бы нечем. Вроде бы как будто уже и надоело. А потом подворачивается такое предложение, от которого не можешь отказаться – халявная путевка на недельку в секс-тур в Таиланд. Приезжаешь такой навроде гуру, «ну давайте, красотки, попробуйте удивить меня чем-нибудь»! И тут-то оказывается, что ничегошеньки ты еще и не пробовал! И что учиться тебе еще и учиться, как завещал великий Ленин. Фантазии нет предела! Каждый день узнаешь что-то новое. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и ты возвращаешься на родину. А тут все то же самое, что и было до твоего уезда. Тот же «стандартный» секс! Но ведь ты-то уже перешел на новый уровень, а родные глазу женщины остались на том же уровне. И как после этого смотреть им в глаза, как получать удовольствие? Вот и с турбомотором также – единожды вкусивши и распробовав все его прелести, уже вряд ли заставишь себя пересесть на простой атмосферник – ощущения будут уже не те.
Так что ребята, гоните эту «заразу» куда подальше или… а может все-таки в Таиланд, а?

(с) Наиль
27.09.2009 г.


P.s. После карзовки поехал круг почета до парка Победы и обратно на своей Kia. И невольно обратил внимание, что мой «автоматик»-то стал резвее передачки щелкать, и что стрелку тахометра я уже не хочу опускать ниже трех тысяч оборотов. Опа, да и еду я вроде как быстрее потока. Случайно ли это? Думаю, нет. Вот она, великая сила эмоций, помноженных на самовнушение!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Пн, 28 сен 2009, 9:24

Герман! Зачем наводишь смуту в рядах киаводов? )) Не давай им больше "красную ракету"!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron