BAHO писал(а):Shav писал(а):Совет №7 - при обкатке обороты - около 3000, сильно выше вредно, внатяг - тоже. И такая езда до 7500...10000 км (до замены масла и фильтра) - потом тапку можно в пол.
Что-то как то совсем жестко, 10000 км ездить до 3000 об. Думаю что 2000 будет вполне достаточно.
Совет №5 - вымораживать скидки и подарки у автосалона! Сейчас кризис, машинки плохо расходятся, конец года, зима... думаю, что комплект зимней резины или сигнализацию Вам подарят.
Вчера пробовал выбить, даже аптечку зажали, сволочи.
По поводу скидок - не там брал![]()
А по поводу обкатки - каждый сам решает для себя, но после 2000 км я бы всё же "в пол" не давил
А где нужно было брать? Вы совет дайте, а я дилера быстренько поменяю т.к., ПТС еще не пришел и денег я этим гадам еще не отвалил.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Сразу извиняюсь если не в тему
, я на этом форуме новичок, а точнее вообще я на форумах новичок. Но меня уж очень мучает вопрос, почему у дилеров Шкоды такие ужасные цены на допы? Я за всех дилеров говорить не буду т.к., знаю цены только в Автомире но думаю,что у всех одинаковые. Сегодня общался с другом у него Альфа Ромео 159 машинка по всем понятиям очень дорогая так, когда я ему озвучил цены на допы в Шкоде, он надомной прикалывался, уж не Бентли ли я заказал. Почти 10 т.р. за подлокотник, 120 USD за переднии подкрылки, коврики резиновые 120 USD
, на Альфу родные очень красивые велюровые прорезиненные коврики стоят 30 евро
. Про сигнализацию шерхан за 27т.р.
, я вообще молчу почти как КАСКО на год.
.

