forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не покупайте Б/У 1.8Т+АКПП или остория одного попадалова

Не покупайте Б/У 1.8Т+АКПП или остория одного попадалова

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алексей75 » Вт, 21 окт 2008, 10:15

Приношу свои извенения человеку(Сашке) если он не знал, если знал нехорошо поступил с человеком, который доверился, друзья у нас клуб, а не деньги типа решают все, деньги решают все на рынке, просто вообще негодяйство надоело человеческое.
Сашка, если я не прав, пожалуйста извините.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение wlad » Вт, 21 окт 2008, 10:16

_DM_ писал(а):а внимательно прочитать топик перед тем как постить тоже не судьба? ;-)

значит очень плохо читал раз у меня осталось хреновое мнение о сотоянии сашкиного авто
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Вт, 21 окт 2008, 10:20

IQ-1000000 писал(а):Народ!
Может, нам создать отдельную тему "Покупаем б/у. Что надо делать?", прилепить ее сверху и составить по опыту каждого форумчанина ряд требований/правил для таких вот горе-покупателей?
Ну не виноваты тут оба: один откровенно и неприкрыто сливал ведро (а что ему было делать?), а другой, ну как ребенок:
- машина хорошая?
- очень хорошая!
- ездить будет?
...будет, будет!
- беру :shock: :lol:

Так как насчет отдельной темы и ее фиксации в голове списка? 8)

Хотелось бы более понятно сформулировать концепцию. Ну и если прицеплять, то в Общих вопросах ИМХО
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение FMI » Вт, 21 окт 2008, 10:21

IQ-1000000 писал(а):Народ!
Ну не виноваты тут оба: один откровенно и неприкрыто сливал ведро (а что ему было делать?), а другой, ну как ребенок:
- машина хорошая?
- очень хорошая!
- ездить будет?
...будет, будет!
- беру :shock: :lol:


:lol: :lol: :lol: +1000 Прикольно отписался)
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Dark » Вт, 21 окт 2008, 10:26

Еще раз: не надо никого винить! Пишу только о том, что все надо трижды проверять-перепроверять. И, действительно, быть готовым к любому ремонту.
У меня еще видимо слишком идеализированное понятие о Б/У машинах, так как свои предыдущие продавал в очень хорошем состоянии и был уверен во всех узлах и деталях. Альмеру вон первый же посмотревший с руками без диагностик оторвал.

Теперь про АКПП, собственно.

Гул и подтек масла навели меня на мысль, что коробка находится явно не в нормальном состоянии. Стал копать инет и форумы на тему разных гулов и воев в коробках. Все сводилось к тому, что виноват скорее всего гидротрансформатор, а это в общем-то ерунда почти и не такой уж дорогой ремонт если что. Плюс можно и дальше ездить без боязни поломать еще что-то.
На всякий случай договорился с уважаемым мастером с авто-рушного форума поездить-послушать. Вердикт был - один из подшипников, какой именно - не скажет никто, видно будет только при разборке. В принципе можно и так поездить, если гул не напрягает (а он напрягал, на скоростях около сотни по ушам ездил сильно), но подшипники, естественно, дело такое, что в какой-то момент они могут просто заклинить, ну а в таком случае последствия могут быть разные - вплоть до ДТП, если это будет на большой скорости. Да и мне просто не хотелось встать где-нибудь по дороге на дачу или с дачи. Согласился на ремонт, опять же перечитав форумов и рассмотрев разные варианты (покупка контрактной коробки, покупка перебранной коробки или ремонт, ну еще есть новая коробка - более 200 тыс. р. на экзисте).
Сняли коробку, разобрали. Я присутствовал в финальной части разборки, видел убитые детали, развод таким образом исключался. Собственно, даже специалистом особо не надо быть, чтобы увидеть, в каком ужасном состоянии оказалась коробка. Мастер вообще удивлялся, как она еще умудрялась ездить (гг, надежность ФВ-Ауди вроде как). На форуме он еще потом написал "ко мне тут Октавия сама приехала вроде, а коробки-то у него и нет". Я уже выше писал, что там две отдельные емкости в одном корпусе - одна, где собственно все коробочное, а вторая - где сидит дифференциал. Масла там разные, в коробке - АТФ, в диффе - гипоидное масло (как для механических коробок). В скачанном мной мануале по ремонту АКПП вагеновских еще написано, что эти масла категорически нельзя смешивать, а если смешение произошло, то необходимо сразу же сменить оба масла. Соединены емкости общим валом, ну и сальник там есть естественно. Вернее, в данном случае его почти не было - масла смешались конечно, приличная часть этой смеси вылилась на улицу. Ну и из-за масляного голодания коробка была сильно перегрета (на металле окалина, а это уже около 1000 градусов). Все резинки были дубовые, пластиковые детали разваливались от прикосновения, проводка приплавилась намертво. Была еще надежда выйти в ремонте на 60 000, но из-за того, что вал с корпусом неразборные (некоторые разбирают, но мастер сказал, что это нереально трудно, и он не раз пытался, но ничего не выходило, поэтому менять будет только с корпусом) ценник подошел в результате к 90 000.
Вчера поздно вечером коробку уже начали ставить, сегодня после работы поеду забирать машину. Радует только одно: коробка у меня теперь почти что новая :)
Dark
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 18:04
Откуда: Moscow city

Сообщение сашка » Вт, 21 окт 2008, 10:29

Вставлю и свои 5 копеек как бывший хозяин этой пресловутой машинки.
Я сразу был готов на диагностику. За которую, кстати заплатил сам.
И на то, что на ней нашли скинул деньги(сайлент блоки + заменой).
Представить можно все как угодно, срачь в салоне, микрикики, все это ерунда.
Про коробку действительно не знал, Когда я ее в мае обслуживал( масло, фильтр , прокладка, сказали все ок) делал все так, как хотел Dark,
Или Вы думаете, что зная, что коробка умирает, ограничился просто заменой масла, а потом ставил бы чип? я не идиот!
Все чеки сохранял, складывал стопочкой. с машиной все и отдал.
не скрывал НИЧЕГО. и я не отмазываюсь ни от кого, ни кчему это.
Конечно, я виноват, что признался в неработающем подогреве и скинутом шланге омывателя фар, конечно я виноват, что продал машину на 20 тысяч меньше чем хотел, кончено я виноват, что сам платил за диагностику, конечно я виноват, что с машиной отдал все расходные жидкости( запакованный литр масла, жидкость для ГУРА, кондиционер для кожи), конечно я виноват, что чурбаны мне хреново оттерли салон перед продажей, оставив много срача, конечно я виноват, что так вытер салон предыдущий хозяин.......
все что здесь написано- чушь!
Огорчает только положение дел с коробкой, этого я искренне не знал и, кстати говоря, был готов на диагностику.Погуживание сопровождало меня год, и ничего страшного я в этом не видел...... повторюсь, что делал диагностику в мае с заменой масла, фильра и прокладки крышки. Иначе бы я чип не делал. с чипом проездил не более 4-х тысяч.
Просто все как-то хотят халавы.......
машине 6 лет. я на ней год. год следил. за год помимо бенза, моей, стоянок в машину вложено 55-60 тысяч( за 12 тысяч пробега). машина не убивалась. можете писать то, что хотите, представить можно всё как угодно.
Последний раз редактировалось сашка Вт, 21 окт 2008, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение FMI » Вт, 21 окт 2008, 10:33

Dark писал(а):Еще раз: не надо никого винить! Пишу только о том, что все надо трижды проверять-перепроверять. И, действительно, быть готовым к любому ремонту.
У меня еще видимо слишком идеализированное понятие о Б/У машинах, так как свои предыдущие продавал в очень хорошем состоянии и был уверен во всех узлах и деталях. Альмеру вон первый же посмотревший с руками без диагностик оторвал.

Теперь про АКПП, собственно.

Гул и подтек масла навели меня на мысль, что коробка находится явно не в нормальном состоянии. Стал копать инет и форумы на тему разных гулов и воев в коробках. Все сводилось к тому, что виноват скорее всего гидротрансформатор, а это в общем-то ерунда почти и не такой уж дорогой ремонт если что. Плюс можно и дальше ездить без боязни поломать еще что-то.
На всякий случай договорился с уважаемым мастером с авто-рушного форума поездить-послушать. Вердикт был - один из подшипников, какой именно - не скажет никто, видно будет только при разборке. В принципе можно и так поездить, если гул не напрягает (а он напрягал, на скоростях около сотни по ушам ездил сильно), но подшипники, естественно, дело такое, что в какой-то момент они могут просто заклинить, ну а в таком случае последствия могут быть разные - вплоть до ДТП, если это будет на большой скорости. Да и мне просто не хотелось встать где-нибудь по дороге на дачу или с дачи. Согласился на ремонт, опять же перечитав форумов и рассмотрев разные варианты (покупка контрактной коробки, покупка перебранной коробки или ремонт, ну еще есть новая коробка - более 200 тыс. р. на экзисте).
Сняли коробку, разобрали. Я присутствовал в финальной части разборки, видел убитые детали, развод таким образом исключался. Собственно, даже специалистом особо не надо быть, чтобы увидеть, в каком ужасном состоянии оказалась коробка. Мастер вообще удивлялся, как она еще умудрялась ездить (гг, надежность ФВ-Ауди вроде как). На форуме он еще потом написал "ко мне тут Октавия сама приехала вроде, а коробки-то у него и нет". Я уже выше писал, что там две отдельные емкости в одном корпусе - одна, где собственно все коробочное, а вторая - где сидит дифференциал. Масла там разные, в коробке - АТФ, в диффе - гипоидное масло (как для механических коробок). В скачанном мной мануале по ремонту АКПП вагеновских еще написано, что эти масла категорически нельзя смешивать, а если смешение произошло, то необходимо сразу же сменить оба масла. Соединены емкости общим валом, ну и сальник там есть естественно. Вернее, в данном случае его почти не было - масла смешались конечно, приличная часть этой смеси вылилась на улицу. Ну и из-за масляного голодания коробка была сильно перегрета (на металле окалина, а это уже около 1000 градусов). Все резинки были дубовые, пластиковые детали разваливались от прикосновения, проводка приплавилась намертво. Была еще надежда выйти в ремонте на 60 000, но из-за того, что вал с корпусом неразборные (некоторые разбирают, но мастер сказал, что это нереально трудно, и он не раз пытался, но ничего не выходило, поэтому менять будет только с корпусом) ценник подошел в результате к 90 000.
Вчера поздно вечером коробку уже начали ставить, сегодня после работы поеду забирать машину. Радует только одно: коробка у меня теперь почти что новая :)


пипец((( можно было купить в итоге тачку посвежее, мои соболезнования(((

P.S. :cry:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Mad-Max » Вт, 21 окт 2008, 10:35

2 сашка не переживай, все в норме, просто все привыкли сначала обосрать, а потом разбираться :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение HooK » Вт, 21 окт 2008, 10:38

НЕ вижу сильно юмора!
НА счет того что отписался - правильно сделал, я просто представляю как человек нервничает по поводу этой покупки, + финансовые потери = в итоге, цене новой машинке (правда без АКПП).

Форумчане будьте бдительны!!! Т.К. любой чел зарегиный на форуме - уже форумчанен (аля член клуба даже) - может развести вас на бабки и продать ведро!!!
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение FMI » Вт, 21 окт 2008, 10:39

а че там с задней балкой?
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Dark » Вт, 21 окт 2008, 10:46

Ну в общем суть всего правильная, виноват я сам. БУ есть БУ, все не продиагностируешь, а если и придиагностируешь, то такая диагностика может и в полцены машины вылится. Опять же АКПП диагностировать довольно трудно.
А подкупало меня как раз то, что рейка и турбина менялись совсем недавно. Правда, ремонт коробки все равно дороже рейки и турбины вместе взятых вышел :).
Ну и как-то я считал, что при продаже в клубном форуме обычно люди не обманывают. Тут же обмана на самом деле и не было (ну может разве что по мелочам, но это иногда и забыть при продаже можно).
А для себя я сделал вывод, что покупать ничего нельзя, пока сам не разберешься в предмете покупки так, как хотя бы средний мастер. Никакая диагностика ничего не может гарантировать, уже сколько раз видел, как многие вещи не находились на диагностике - иногда из-за нежелания мастера, а иногда просто потому, что все не найдешь.
Dark
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 18:04
Откуда: Moscow city

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 21 окт 2008, 10:50

2 Сашка
Снимаю шляпу! Продать машину без коробки дешевле нормы всего на 20000 р. :shock: Ты или везунчик, или отличный продавец "от Бога"!
Хотя... сильно не обольщаяся... скорее всего, когда ты ее год назад покупал, был таким же "лохом", как и твой покупатель! Предположить, что все, что описывает новый "счастливый" владелец твоей машины случилось в последний год эксплуатации (когда ты на ней ездил) непросто :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Dark » Вт, 21 окт 2008, 10:56

Насчет балки я видимо неправильно выразился - она там регулируется (в отличие от альмеры), ее просто надо чуть повернуть. В этом как раз нет ничего страшного.
20 000 никто не скидывал, скинуто было 5000 от той цены, за которую Сашка продавал ее без музыки с 16-ми дисками.
Dark
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 18:04
Откуда: Moscow city

Сообщение FMI » Вт, 21 окт 2008, 11:01

Dark писал(а):Насчет балки я видимо неправильно выразился - она там регулируется (в отличие от альмеры), ее просто надо чуть повернуть. В этом как раз нет ничего страшного.
20 000 никто не скидывал, скинуто было 5000 от той цены, за которую Сашка продавал ее без музыки с 16-ми дисками.


я содрагаюсь от этих строк ( :shock:
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Toniki » Вт, 21 окт 2008, 11:05

HooK писал(а): Форумчане будьте бдительны!!! Т.К. любой чел зарегиный на форуме - уже форумчанен (аля член клуба даже) - может развести вас на бабки и продать ведро!!!


и вы тоже можете развести на бабки и продать ведро?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6