Alexis72 писал(а):Подскажите, а в чем разница между двухпроводным и трехпроводным вентиляторами на радиатор?
У меня стоял родной 1J0 959 455 двухпроводной. Поставил трехпроводной 6X0 959 455A, который на повышенной скорости начинает немного "детонировать". Я вот и думаю, если оставить только два провода (как у родного), может тогда просто не будет включаться повышенная скорость?
Трехпроводный-двухскоростной..
Но, при этом датчик темп. на радиаторе, должен быть трехконтактным, чтоб работало две скорости.
В противном случае, будет работать только на первой.
Например, так иногда идет с завода, на 1.4 моторах, без кондиционера. Там первой скорости с избытком хватает, при любой жаре и любых режимах.
Он даже включается редко, и молотит в среднем секунд 30. При этом, его вообще не слышно. Если принудительно на разъеме Д.Т,
замкнуть неиспользуемый контакт, то получаем стандартную вторую скорость и дикий(по сравнению с первой скоростью) вой.
Только вот несостыковка..
Если у тебя стоит двухконтактный Д.Т на радиаторе, то по умолчанию, он будет включать только первую скорость(для второй, там даже контакта нет, несмотря на наличие онного на разъеме вентилятора).
Непонятно, почему у тебя он вторую сразу включает(если только с проводами, сами не химичили)..
Хотя, возможно бывают ДТ, двухконтактные, но в которм используется другой контакт.
Тогда поменяй местами неиспользуемый, от вент(+), с тем, что подкл. в данный момент и сравни скорости.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)