forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SAY » Сб, 15 ноя 2008, 17:46

Grave_Digger писал(а):
SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.


Не вводите людей в заблуждение, :evil: Это максимальная скорость в населенных пунктах, в европе!!!

По теме - переключаюсь как требуют того условия движения. Нужно быстро ускорится - кручу до поросячего визга, если тошнить - то могу и на 1500 переключится.


В подтверждении своих заблуждений, обратился в инет и вот что нашел:
http://tosha.co.ru/sp2.jpg + http://tosha.co.ru/sp1.jpg

Взято от сюда.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1339 ... aaa7cac82b
или просто ТАЗики не ездят по Германии?

Есть ответы такие же как и у Вас.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение AXEL RS » Сб, 15 ноя 2008, 18:02

Всегда в принципе переключался на отсечке :D А сейчас автомат сам перекючает :lol:
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение BAS » Сб, 15 ноя 2008, 18:56

SAY писал(а):
Grave_Digger писал(а):
SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.


Не вводите людей в заблуждение, :evil: Это максимальная скорость в населенных пунктах, в европе!!!

По теме - переключаюсь как требуют того условия движения. Нужно быстро ускорится - кручу до поросячего визга, если тошнить - то могу и на 1500 переключится.


В подтверждении своих заблуждений, обратился в инет и вот что нашел:
http://tosha.co.ru/sp2.jpg + http://tosha.co.ru/sp1.jpg

Взято от сюда.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1339 ... aaa7cac82b
или просто ТАЗики не ездят по Германии?

Есть ответы такие же как и у Вас.

А тебя не смутило, что точек как минимум 3, а не 2? Три - потому что 2108, панель которой на рисунке, достигает своей максималки на 4-й передаче и точку для максимальной скорости на 4-й рисовать смысла нет.
Да и делают машины для европы в самой европе, где свои порядки, а 2108 таки начинали в СССР в 84-м.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение SAY » Сб, 15 ноя 2008, 19:29

Нет смысла кого-то в чем-то переубеждать. Каждый все равно останется при своем мнении. 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 ноя 2008, 20:27

SAY писал(а):Нет смысла кого-то в чем-то переубеждать. Каждый все равно останется при своем мнении. 8)

Так, для Вашего размышления...
Загляните на приборную панель неШкоды, а другого европейца. Вы там тоже увидете 2 отметки, на 30 и 50км/ч сответственно.
Внимание вопрос (с) у этих авто передаточные числа КПП такие же как у Шкоды???
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение SAY » Сб, 15 ноя 2008, 20:57

Почти каждый современный автомобиль с МКПП на 1-й передаче разгоняется на макс. оборотах до 55-60 км/ч, на 2-й от 80-98 км/ч. (За исключением высокофорсированных авто, макс. разгон до 100 км/ч которых достигается на 2-й передаче).
Но не все современные автомобили в пустых комплектациях снабжаются тахометром. Так вот, красные риски, как вариант, это скорости на которых оптимально переключаться на повышенную передачу. ИМХО.
А по поводу ограничения макс. скорости в Европейских городах - на чем это основывается? Тогда на машинах производимых в России и для России риски д.б. на 60 км/ч- город и 90 км/ч - трасса.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 ноя 2008, 21:19

1. Может быть, но не факт
2. Для тех кто не снабжается тахометром - может быть.
3. Для России они могут напечатать только руководство, и за это спасибо.

Давайте теперь по другому - на авто с АКПП зачем эти метки?? ведь передачи переключаются автоматически!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение SAY » Сб, 15 ноя 2008, 21:28

Возможно это отражается на себестоимости и переналадке производства на печать этих рисок (ведь проще сделать 1 по максимум унифицированную картинку). Ведь неизвестно заранее сколько каких авто будет сделано с автоматом и без. Да и на складах чтоб не было лишних этих этикеток. Поэтому производители стараються по максимуму унифицировать авто по электрике, порводке, чтоб ДОП м.б. установить фактически в любой кузов. Некотрые лишние вещи, не факт что мешают. ИМХО

Но навергное мы слишком так сказать развели флуд (хотя не знаю что это значит) и поэтому для этих обсуждений наверное лучше создать темку в другом месте :D
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение Satyr » Сб, 15 ноя 2008, 22:02

Эти риски, причем на тех же скоростях, есть и на машинах, которые не то что не бывают без спидометра, а и вовсе не бывают с ручной коробкой. И на первой разгоняются до 90кмч -)))

Не надоело на жигули оглядываться и спорить ?
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение delectron » Сб, 15 ноя 2008, 23:34

а можно переключать с первой сразу на 4ю разогнавшись на первой до 80?
как это для двигателя и коробки?
ничего страшного? или лучше так не делать?
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение BAS » Сб, 15 ноя 2008, 23:55

delectron писал(а):а можно переключать с первой сразу на 4ю разогнавшись на первой до 80?
как это для двигателя и коробки?
ничего страшного? или лучше так не делать?

Что за машина, если не секрет? :)
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение delectron » Вс, 16 ноя 2008, 8:44

шкода 1.8
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Satyr » Вс, 16 ноя 2008, 10:15

delectron писал(а):а можно переключать с первой сразу на 4ю разогнавшись на первой до 80?
как это для двигателя и коробки?
ничего страшного? или лучше так не делать?

Можно, только не спешить, втыкать 4ю, дать оборотам упасть - иначе ускоряешь износ синхронизаторов.

Вобще я всегда с 2 на 5 переключал -)
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение SAY » Вс, 16 ноя 2008, 11:28

Satyr писал(а):
delectron писал(а):а можно переключать с первой сразу на 4ю разогнавшись на первой до 80?
как это для двигателя и коробки?
ничего страшного? или лучше так не делать?

Можно, только не спешить, втыкать 4ю, дать оборотам упасть - иначе ускоряешь износ синхронизаторов.

Вобще я всегда с 2 на 5 переключал -)


Несколько лет назад, в АВТОРЕВЮ проводили маленькие испытания, и там такое переключение назвали "переключения по Дивакову". Такой испытатель там :), в то время он передвигался на VW Golf4 1.9 TDI (кажеться). Так вот такое переключение на моментных и относительно мощных машинках (за 110 л.с.) позволяет немного в городе экономить топливо, за счет снижения кол-ва промежуточных переключений (2->3->4->5).


Кстати вот и сама статья http://www.autoreview.ru/tests/golf_129 ... id=6589774
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение BAS » Вс, 16 ноя 2008, 17:10

Satyr писал(а):
delectron писал(а):а можно переключать с первой сразу на 4ю разогнавшись на первой до 80?
как это для двигателя и коробки?
ничего страшного? или лучше так не делать?

Можно, только не спешить, втыкать 4ю, дать оборотам упасть - иначе ускоряешь износ синхронизаторов.

Вобще я всегда с 2 на 5 переключал -)

Не едет шкода с 1.8 на 1-й до 80 км/ч. :)
Сработает отсечка, а потом будет как тут: http://forumkiev.com/t5209/
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7