forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-2 30000 км (Отчет)

ТО-2 30000 км (Отчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Megafon » Сб, 30 янв 2010, 23:25

Слаука писал(а):А мне вот что интересно, по царапинам от дверных уплотнителей какой вердикт вынесли?

локально красят атланте-м по гарантии
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение torsen » Сб, 30 янв 2010, 23:38

Фадей писал(а):вот из-за таких как игорястый в том же пеликане клубников считают моральными уродами, которые строят из себя самых разбирающихся в автомобилях специалистов.

+много

З.Ы. И не только в "пеликане"...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Lubitel' » Вс, 31 янв 2010, 19:30

Нормальный отчет, я в атланте 6500 р. отдал в итоге за оба то 10 т.р. за 30 т.км. пробега, а ездил на жигуле за 45 т.км. более 30 т. р. отдал, так что лично для меня приемлемые цены, а переплата небольшая получается за гарантию, если до кого это не доходит, то это лично его проблемы, хочет сам ремонтирует, хочет пускай к дяде васе едет, только вот что навернется спросить будет не с кого и опять выкладыввать свои кровные, лично это не по мне заплатил один раз и если что случилось поехал и по гарантии сделали и нет проблем.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение sergey166 » Вс, 14 фев 2010, 18:27

Машина 1,6 BFQ
Вот решил сюда написать, хотя машина у меня прошла всего 20000, но это у неё ТО-2. Делал сам, как и ТО-1... Ничего сложно заменил все фильтры и масло. Фильтры брал у официального дилера в Тюмени (так как EXIST тюменский какая-то не понятная шарага), воздушный, топливный, масленый и салоник - 2534р. Масло брал в "метро cash and carry" mobil 1 peak life 5W40 4л. - 1849 + 499 1л.
Опишу процесс - машину загоняем на яму желательно в теплый гараж, снимаем защиту двигла (25 минут), откручиваем старый сливной болт и выбрасываем его (как по регламенту), сливаем масло (двигатель лучше прогреть, быстрее стечёт), и откручиваем ручками с использованием наждачной бумаги масленый фильтр. Пока стекает масло меняем воздушный фильтр, открутив 2 шурупа на крышке (5 минут). Меняем салонный фильтр... дворник можно не снимать, задний уплотнитель капота снять. Как в мануале - легким движением руки снимаем пластмасску вверх (в первый раз у меня кстати ни фига не вышло, засовывал фильтр через щель :). Сделать это легче если обмотать отвертку изолентой и поддевать со стороны стекла, потому как фиксаторы как раз ближе к стеклу. Ставим фильтр, не забывая про стрелочки направления на нем (10 минут). Масло уже стекло, ставим новую сливную пробку (45 рублей), и закручиваем фильтр, после того как закрутили его от руки ещё 1/3 - 1/4 оборота с наждачкой. (5 минут), протираем всё тряпочкой. Выливаем 4 литра масла. Заводим движок на секунд 20, масло уходит в пустой фильтр, доливаем его до уровня... Смотрим, что подтеков нигде нет... в том числе и другие узлы, ставим обратно гребанную защиту (25 минут). Остался топливный фильтр. Также как и под масло можно отрезать половину большой 10 литровой бутылки из под воды. Снимаем крепеж троса под фильтром, чтоб не мешался, откручиваем хомут. Снимаем разъемы, надавив пальцем на округлую часть, там как бы кнопка, (потренироваться можно сняв крышку под задним сидением, там бензонасос и чистые разъемы). Если ничего не получается, не отчаиваемся, полотном по металлу срезаем нахрен этот топливный фильтр под корешок с обоих сторон, ввертываем в оставшуюся часть шуруп, и тоненькой отверточной отводим запирающее кольцо (чтобы это всё увидеть нужна переноска), тянем за шуруп и вуаля – хрень у вас в руках. Ставим фильтр в разъемы, опять внимание на стрелку, затягиваем хомут, ставим крепеж троса на место. (15 минут). Едем домой пить пива (этот момент я отложил до вечера, но те кто впервые это будут делать поймут) при этом создается впечатление как-будто под капотом прибавилось ну никак не меньше 25 лишних кобыл, да ещё и не прожорливых. Итого ТО-2 с заменой ВСЕХ фильтров и масла – 4882р. Почти 2 часа работы с перерывами. Может кому-нить пригодится…
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Евжений » Вс, 14 фев 2010, 21:33

Мне конечно глубоко пофиг на то, кто сколько денег за ТО отваливает.
Но вот человек сделал ТО 2 за 4882, 00 р.
Вроде бы все нормально. Масло новое, фильтры новые.
Регламентных работ на такоем пробеге больше нет.

А про то, что он с гарантии слетит, это как?
Или это ТО не регламентное, а добровольное?
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение sergey166 » Вс, 14 фев 2010, 22:23

А вы не заметили Евжений, что мне глубоко пофиг на эту гарантию... При чем с самого первого ТО. После того, как я забрал новую машину от официального дилера, я уже сразу знал, что к таким "специалистам" я больше ни одним колесом. И сабвуфер сразу поставил и электрику переделывал, и ничё, езжу... Моё мнение - если я отъездил 3 года на ваз 2114 86 тыс кмб и ничего у неё не менял кроме стартера, только делал ТО каждые 10тыс, то уж шкода должна как Нокия пахать 10 лет без подзарядки, пока пашет, к тому же гарантия итак уже закончилась...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Евжений » Вс, 14 фев 2010, 23:57

Ну, каждый выбирает сам: дорожить ему гарантией на авто или нет.
А по поводу 86 т. км. на ВАЗ - не показатель.
У меня 2115 120 т.км. проехала за 3 года и ничего с ней не стало.
Но в то время 2115 стоила 5300 у.е.
А новая Октавия стоит 15000 у.е.
Разница очевидна.
Так что мое мнение:
если вы купили новую машину за 500 т.р., то экономить на плановых ТО 2-3 т.р. нет смысла, потому как в случае поломки дорогостоящих узлов и агрегатов эта экономия боком выйдет.

Кстати, установка магнитол, самбубенов и увеселителей, а также охранных систем не у официалов не является причиной снятия авто с гарантии.
И официалы, которые на этом свое внимание заостряют, просто разводят потребителей.

ЗЫ: ну, если гарантия кончилась, то к ним ни ногой.
Только если на диагностику по спец-акциям)))
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Харитон » Пн, 15 фев 2010, 9:44

Ну собственно, 13.02.10г. ТО-2 в Пеликане (с с доп. заменой свечей, и воздушн. фильтра) порядка 8-8.5 т.р. Точнее не скажу, ибо были работы и замена слетевшей трубки заднего стеклоомывателя.
Аватара пользователя
Харитон
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 11:21
Откуда: Авиагородок

Сообщение Lubitel' » Ср, 17 фев 2010, 16:02

Евжений писал(а):Кстати, установка магнитол, самбубенов и увеселителей, а также охранных систем не у официалов не является причиной снятия авто с гарантии.
И официалы, которые на этом свое внимание заостряют, просто разводят потребителей.


Да ниче не разводят просто в таких случаях может решаться через суд с никому не нужными гемороями.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение nikolos » Пт, 19 фев 2010, 13:00

Игорястый писал(а):Ребят! да, я лишнего сказал! но нельзя же так... когда откровенно разводят на бабки, вестись и кивать головой..

OPTIMUS я не злой!

Фадей
это твоё мнение и оно ошибочно!
Я не разбираюсь в машинах! я знаю что, под капотом есть бочёк для стеклоочищающей жидкости и всё!
надо нагло себя везти в сервисе просто!

если кого обидел, прошу прощения.


Отчасти товарищ Игорястый прав! Когда взял машину (я второй владелец) она еще на гарантии была,поэтому ездил в пеликан, когда мне лампочку стоп сигнала заменили за 203р ,а лампочку подсветки отопителя 300 ,ну думаю ладно,официалы,гарантия, так надо. Через день лампочка стоп сигнала,опять перестала работать полез сам поменять затратил на это дело 30 секунд. Короче когда гарантия кончилась,я к официалам не колесом,не ногой. К пеликану в частности отношусь на 3 с минусом,а вот руслан был на Саморы Машела,там 1
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение nuevo » Чт, 18 мар 2010, 22:28

В Субботу предстоит ТО-2 (пробег 21 000).
Камрады, помимо регламентных работ, что посоветуете сделать дополнительно? Имеет ли смысл менять свечи, чистить форсунки и прочее на таком пробеге?
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Сообщение nikolos » Пт, 19 мар 2010, 10:06

nuevo писал(а):В Субботу предстоит ТО-2 (пробег 21 000).
Камрады, помимо регламентных работ, что посоветуете сделать дополнительно? Имеет ли смысл менять свечи, чистить форсунки и прочее на таком пробеге?


Масло с фильтром поменяй и все!!!! Даже салоник не обязательно,осенью заменишь
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение gres » Пт, 19 мар 2010, 10:42

я бы еще поменял тормозную жидкость
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение HooK » Пт, 19 мар 2010, 12:28

Я в мае планирую на юг поехать на машинке сейчас пробег (22000), ТО делал на 14500, по плану VAG следующие ТО выскакивает на 29500, вот и думаю делать его перед поездкой или после. Есть такая мысль "докатать" свечи...хотя хотся чтоб дышалось по легче мотору...езжу не много до мая даже 25000 не наберу...Потом приехать и все поменять (в т.ч. и тормозуху со свечами - там бензин думаю не айс)...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Re: ТО-2 30000 км (Отчет)

Сообщение Woland » Пт, 19 мар 2010, 13:42

gree-d писал(а):Поразило еще, что при прохождении ТО в систему охлаждения двигателя доливается обычная ВОДА ИЗ ПОД КРАНА.

Чудесааа... Я почему то в книжке что прилагалась к машине увидел строчку типа "Категорически запрещается заливать обычную воду! Только антифриз с допусками VAG". Или это книжка по ремонту была... Не помню уже.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11