forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ГРМ на AKL

замена ГРМ на AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alex-alex » Пн, 22 дек 2008, 16:58

Пробег какой? Обычно ролик меняют вместе с ремнем а помпу тогда когда придёт срок ей!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение max022 » Пн, 22 дек 2008, 16:58

просто замена на этом типе двигле очень проблематична - надо движок поднимать и потом ещё может быть засада с шестигранниками при отвинчивании ремня генератора. Может что нибудь посоветуете кто менял, последовательность интересует.
max022
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Сообщение max022 » Пн, 22 дек 2008, 17:01

Alex-alex писал(а):Пробег какой? Обычно ролик меняют вместе с ремнем а помпу тогда когда придёт срок ей!

пробег 105000 км - думаю что реальный.
max022
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alex-alex » Пн, 22 дек 2008, 17:03

max022 писал(а):просто замена на этом типе двигле очень проблематична - надо движок поднимать и потом ещё может быть засада с шестигранниками при отвинчивании ремня генератора. Может что нибудь посоветуете кто менял, последовательность интересует.
Прежде чем менять надо определить сосотояние ремня! (иш ты горячий парень какой сразу ему всё менять!) :lol: (поменяй тогда и колпачки маслосьемные!) :lol: а вообще если работа трудоёмкая зачем самому лесть? итог может быть плачевным!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

max022 писал(а):
Alex-alex писал(а):Пробег какой? Обычно ролик меняют вместе с ремнем а помпу тогда когда придёт срок ей!

пробег 105000 км - думаю что реальный.
Судя по пробегу должны были поменять если нет то надо менять!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение max022 » Пн, 22 дек 2008, 17:03

дело в том, что не дай боже встреча - это печально, но как определить наличие выточек на поршнях ? может нет встречи ?
max022
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Robbin » Пн, 22 дек 2008, 17:04

Мне меняли на 105 тыс. км. Ремень был еще был нормальный, но рисковать дальше не хотелось, потрескивания с торцов уже начали образовываться, на рабочей и внешней стороне ремня - еще нет. Самому это сделать проблематично: нужно снимать опору двигателя, а сам мотор подпирать стойкой снизу.
Мне делали в сервисе (не официал), но я стоял рядом, смотрел и всё контролировал. Теорию знал, поскольку изучил предварительно по книге. Времени заняло часа три.
Ролик нужно менять обязательно, при этом новый посмотреть на наличие в нем смазки (да, да, да - всякое бывает): при необходимости набить! Помпу нужно менять через раз, т. е. в среднем через 180-200 тыс. км пробега.
Удачи!
З.Ы. ПисАл я где-то уже об этой процедуре, по-моему в ветке А5.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alex-alex » Пн, 22 дек 2008, 17:06

max022 писал(а):дело в том, что не дай боже встреча - это печально, но как определить наличие выточек на поршнях ? может нет встречи ?
Успокойся ты со встречей своей! Выточек у тебя нет и клапана встретятца 100% это раз второе что сам ремень ещё может пробежать 20-30 без напрягов это два,сам прикинь много ты слышал про встречу из за того что бы не во время или опоздали ремень не поменяли я такиех случаев чтот не припомню!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 22 дек 2008, 17:12

Alex-alex писал(а):Успокойся ты со встречей своей! Выточек у тебя нет и клапана встретятца 100% это раз второе что сам ремень ещё может пробежать 20-30 без напрягов это два,сам прикинь много ты слышал про встречу из за того что бы не во время или опоздали ремень не поменяли я такиех случаев чтот не припомню!
А я таких случаев знаю очень много.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение wlad » Пн, 22 дек 2008, 20:21

max022 писал(а):Всем добрый вечер !
Помогите определить степень изношенности ремня ГРМ, ролика и помпы и надоли менять это вместе с ремнём ?

офф но все же.. 022 это номер гос. рег. знака?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение max022 » Вт, 23 дек 2008, 14:24

нет Это не номер , номер 1100
max022
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 16:37
Откуда: Екатеринбург

Re: замена ГРМ на AKL

Сообщение Scorp » Вт, 23 дек 2008, 14:31

max022 писал(а):Всем добрый вечер !
Помогите определить степень изношенности ремня ГРМ, ролика и помпы и надоли менять это вместе с ремнём ?
за "жабой" потом бегать с молотком не будешь? Не знаешь как, доверься сервису. Понятие "с виду как новый" штука растяжимая, так же как и "почти как новый", и "ну это совсем маленькая трещинка".
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

замена ГРМ на AKL

Сообщение MDK » Вт, 23 дек 2008, 15:07

Я поменял ремень при пробеге 70 тыщ. Однако машинке к этому времени уже почти 5 лет и ремень не менялся....Береженого Бог бережет...потери намного больше будут затраченных средств.
И потом если сомневаешься заедь к официалам-мож чего дельного скажут. А так смотри регламент и читай форум! :D
Octavia '04, AKL, 593 зеленый
Octavia TOUR '10, AUM, 593 Серый...
Аватара пользователя
MDK
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 9:20
Откуда: Самара

Сообщение Крутов » Вт, 23 дек 2008, 15:17

Была с таким двигателем, на 105 тыках менял и грм и помпу.
Лично наблюдал - очень сложно менять, двигатель не снимали конечно, но поддамкрачивали, при чем сильно.
Менять с помпой одназначно, чтобы процедуры не повторять, если со старой помпой чего не так будет.
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Robbin » Вт, 23 дек 2008, 21:30

Крутов писал(а):
Менять с помпой одназначно, чтобы процедуры не повторять, если со старой помпой чего не так будет.

С помпой менять в первый раз смысла нет. Ее ресурс намного больше!!!
Имхо - лишняя трата денег.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Крутов » Сб, 07 фев 2009, 13:00

Видно меня развели :oops:
Хотя мастер очень свой был и бабла я заплатил символически, как сейчас помню около 1500 руб. за это удовольствие(замена ГРМ и...) в 2006 году правда это было
:wink:
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8