Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Виталий123654789 писал(а):Вчера ВСЕ сделал: фары снял, крепления открутил, еще пришлось снять защиту.Очень удобно снимать нижние крепления радиатора когда защита снята.На креплениях в пластмассовых кольцах подклеил натур. кожу и одел на штыри из радиатора.Сейчас конечно не стучит, но что будет если не много поездить...

mature1 писал(а):а если на штыри надеть что-нибудь: кольцо из резины, кусок оплетки проводов и т. д.? У меня болтался в нижней части, проложил полоску резины толщ. 3-4 мм по всей длине радиатора снизу - как бы приподнял его , после этого 40 тыс. пробега уже - не болтается пока.
А то в другой теме саморезы с ПЕНОПЛАСТОМ фигурируют
. По гарантии в том году "была произведена замена подушек". Почему в кавычках? Потому что "замена" у дилера свелась к приклеивании внутрь нижних подушек кусочков самоклеящегося поролона, который через год благополучно сгнил и, соответственно грохот радиатора вместе со скрипом снова вторгся в мирную тишину. После демонтажа нижних подушек ( верхние не снимал, нет необходимости, только открутил) была замечена выработка во внутренней части подушек. На снимке - красная стрелка. Стал думать: 300 р. стоит подушка, + надо разобрать пол морды, + снять защиту картера, еще, возможно боковые решетки в бампере. Кто это делал, тот меня поймет. И это каждый год.... А что если....? Взял и перевернул вверх ногами нижние подушки и прикрутил их в этом новом для них положении. Щель в подушке стала под углом к прямоугольному пластиковому штырю на радиаторе.

redhead писал(а):ИМХО какое-то время походит,а потом опять разобьет - нагрузка та же,а площадь контакта уменьшилась,соотв.,быстрее продавится.
Имеет право на жизнь.
Отпиши,плз,сколько проживут подушки вверх ногами.
. Ну, а когда появляется люфт, тогда и появляется лавинообразный износ. Поживём - посмотрим.
Новые подушки лежат - менять лень. 
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16