forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рывки (А4, АКЛ)

Рывки (А4, АКЛ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AleNik » Вс, 01 фев 2009, 22:41

HooK писал(а):на новом BFQ все тоже самое прямо с салона и до сих пор, не умеет плавно ехать на 1 и 2 пердачи при оборотах от 1000 до 2000 - дергается при сбросе и последующем нажатие на педаль газа...ругаю мозги, приславутый евро4 и эл.педаль газа...других мыслей нет, бензин ВР95Ult - на ТО15000 буду приставать к сервису, хотя диагностику двиг-ля делал уже 2 раза в разных местах - все ОК, мой тур не умеет плавно ездить :cry:


Все было идентично (сборка Калуга). Началось почти сразу как только от салона отъехал. Раза 3-4 просил проверить. Проводили диагностику и уговаривали, что все нормально, проблем нет, а мне просто мнится или бензин не тот, или водитель неправильный... Деньги за диагностику при этом брали с меня, раз у них монитор проблему не находил. Пока в конце концов при очередном визите автослесарь не залез померить давление (топливоподачи). Оказалось недостаточным, а при прогреве еще и упало. Пошел он сверять со своей личной, аналогичной машиной (только чешская сброка у него, но по времени и пробегу почти одинаково - в районе 9-10 т.км). На его машине показания оказались заметно выше.

Итог: смена бензонасоса по гарантии.
Все. После этого провалы и дергания в любых условиях пропали (тук-тук-тук по деревяшке), машина едет всегда ровно, без претензий. Любой бензин, от 92-го до 98-го - без разницы, и детонационные звуки заодно пропали. Мощность процентов на 15 прибавилась.

PS: хотя деньги за предыдущие безрезультатные проверки и диагностики по этой причине не вернули все равно.
Сдается или с бензонасосами в Калуге что-то не то, или дилеры своими действиями приводят к гибели насосов. Например, бензина при продаже налили литра 2-3 (и это в жару). Еле до заправки доехал. Насос в таких условиях мог и перегреться, забарахлить.
AleNik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 20:22

Сообщение gabber1582 » Пн, 02 фев 2009, 16:57

AleNik

спасибо что написал, только вот ещё бы чуть пораньше, а то я только вчера съездил на ТО, теперь влом туда тащиться, но месячишко покатаюсь и если не пройдёт, то наверное поеду съезжу

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты:


а у какого дилера тебе устранили эти рывки?
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Re: Рывки (А4, АКЛ)

Сообщение Ulisss » Чт, 12 фев 2009, 14:56

likS писал(а):Появились рывки при сбросе газа. Особенно это чувствуется на малой скорости и на малом газу: газ отпускаешь, аж клюеет, как буд-то на тормоз кто-то чуток нажимает. С ростом скорости это менее заметно. Что это может быть? Может быть связано с тем, что стал лить 92-й бензин?
Спасибо.

Был именно такой трабл. При сбросе газа автомобиль как в стену упирался. Виновником оказался концевик на педали сцепления, отвечающий за поддержание оборотов при переключении передач. Мотор-тестер при этом никаких ошибок не выдавал. Как только происходил сброс газа, блок управления получал неверную команду и старался опустить обороты до ХХ. Когда этот концевик просто откинули, мозги наоборот получали команду на завышение оборотов где-то до 2000. После замены концевика (хитро устанавливается) все пришло в норму, выбег с включенной передачей после сброса газа нормализовался. Я думаю у вашего авто именно такая проблема.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Re: Рывки (А4, АКЛ)

Сообщение jikin » Пт, 13 фев 2009, 10:40

Ulisss писал(а):
likS писал(а):Появились рывки при сбросе газа. Особенно это чувствуется на малой скорости и на малом газу: газ отпускаешь, аж клюеет, как буд-то на тормоз кто-то чуток нажимает. С ростом скорости это менее заметно. Что это может быть? Может быть связано с тем, что стал лить 92-й бензин?
Спасибо.

Был именно такой трабл. При сбросе газа автомобиль как в стену упирался. Виновником оказался концевик на педали сцепления, отвечающий за поддержание оборотов при переключении передач. Мотор-тестер при этом никаких ошибок не выдавал. Как только происходил сброс газа, блок управления получал неверную команду и старался опустить обороты до ХХ. Когда этот концевик просто откинули, мозги наоборот получали команду на завышение оборотов где-то до 2000. После замены концевика (хитро устанавливается) все пришло в норму, выбег с включенной передачей после сброса газа нормализовался. Я думаю у вашего авто именно такая проблема.


похоже на правду на 120% :). по описаниям все один в один. даже объясняет рывки при переключении с 4ой на 5ю, пусть и небольшие но заментные )
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение gabber1582 » Вт, 17 фев 2009, 17:05

не знаю на совсем или нет, но у меня прошло
и прошло после того как я залил полный бак 95ультимейт на ВР, после этого заливал два полных бака 92 на том же ВР и всё в порядке
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение likS » Вт, 12 май 2009, 15:09

Надоели рывки эти..
Съездил на диагностику..
Поковыряли-посмотрели, приговорили датчик положения педали газа.
М-Сервис взялся за поставку данной запчасти, но Экзист такую запчасть не нашел у себя...
...........
Sic transit gloria mundi
Аватара пользователя
likS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 17:09
Откуда: Москва, САО

Сообщение Сергей РОСТ » Вс, 06 сен 2009, 22:13

пару дней назад тоже заметил похожую проблему... 1,2,3 передачи на оборотах до 3500-4000 если отпустить педаль газа дернется, и дальше продолжает плавно сбрасывать обороты, в чем может быть дело???? кто как решил проблему?
Двигатель 1.6 BFQ пробег 34000
Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации
Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново - Северное

Сообщение Slav24 » Пн, 07 сен 2009, 9:44

Подскажите пожалуйста, вот такая проблема: к примеру держу постоянную скорость 60 км/ч по ровной дороге и начинаются небольшие рывки, бывают как сильные так и слабые при этом давлю на педаль газа. Такая фигня происходит до 3т оборотов на любой скорости. При наборе скорости рывки отсутствуют, а также во время подъема или спуска.
Первый раз это появилось, когда я заправил 20л "говнянного" бензина :evil: машина заводилась со 2-3 раза и движок работал , как на жигулях. Через 300км рывки пропали и двигатель начал работать как раньше. Отъездев примерно 5т. км после этого снова начали появляться рывки, причем они начинаются не с того момента как сел и поехал (имеется ввиду с ночи), а только через 3-5км. При езде с прицепом такого не наблюдал.
1.6 BFQ, пробег 18 000
Что это может быть? :( Свечи на ТО менял, диагностика ничего не показала
Slav24
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 10:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Сергей РОСТ » Вс, 20 сен 2009, 19:50

в общем к этой беде добавилась еще одна - загорелся CHEK....
Сегодня ездил к дилеру, поменяли, по гарантии, датчик термостата, все стало нормуль)))))))) :wink:
Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации
Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново - Северное

Сообщение Ерёма » Вс, 04 окт 2009, 21:26

почитав тему починил своё авто. машина дёргается уже год перепробывал всё что можно т.к. сам работаю у официала фольца, больше всего задолбал наших электриков которые так и не нашли проблему, ведь октавия и гольф 4 по сути одно и тоже. оказалось что на самом деле проблема именно в выключателе сцепления. я просто пошёл на склад, взял запчасть, прокатился и всё удалось, потом опять поставил старую и опять "клюёт". из любопытства старый выключатель был разобран оказалось внутри была сломана латунная перемычка. конструкция очень простая самый настоящий выключатель и не чего более. для сотрудника т.е. мне удовольствие обошлось в 468 рублей при том что делал тоже сам без заказ наряда. для этого нужен торекс 20-ка, им открутить защитную панельку в районе педального узла снять с выключателя разъём ну и снять выключатель.
Аватара пользователя
Ерёма
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 14:18
Откуда: Нара

Сообщение zxcasd » Пн, 05 окт 2009, 6:59

У меня тоже были рывки при сбросе газа я уже на это забил, но о чудо в субботу был поменян ремень ГРМ и помпы при пробеге в 90 000 И рывки пропали. Видимо ремень растягивается во время эксплуатации!
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение DiZel » Чт, 31 дек 2009, 20:24

Ерёма писал(а):почитав тему починил своё авто. машина дёргается уже год перепробывал всё что можно т.к. сам работаю у официала фольца, больше всего задолбал наших электриков которые так и не нашли проблему, ведь октавия и гольф 4 по сути одно и тоже. оказалось что на самом деле проблема именно в выключателе сцепления. я просто пошёл на склад, взял запчасть, прокатился и всё удалось, потом опять поставил старую и опять "клюёт". из любопытства старый выключатель был разобран оказалось внутри была сломана латунная перемычка. конструкция очень простая самый настоящий выключатель и не чего более. для сотрудника т.е. мне удовольствие обошлось в 468 рублей при том что делал тоже сам без заказ наряда. для этого нужен торекс 20-ка, им открутить защитную панельку в районе педального узла снять с выключателя разъём ну и снять выключатель.


Причем здесь концевик педали муфты сцепления? что от него зависят, обороты? Бред какой-то. А если не в движении, то есть машина стоит, сцепление не трогаем. При оборотах 2000, (если держать педаль газа), сработает сброс оборотов. Проявляется в независимости от движения или нажатия муфты. Может здесь собака порылась?

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

zxcasd писал(а):У меня тоже были рывки при сбросе газа я уже на это забил, но о чудо в субботу был поменян ремень ГРМ и помпы при пробеге в 90 000 И рывки пропали. Видимо ремень растягивается во время эксплуатации!


На пробеге 115 т.к., ремень ГРМ, помпа, ролик были заменены. Дросель и форсунки промыты, свечи, провода заменены + адаптация. Всё у официала. Как был гемор так и остался.
DiZel
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 31 дек 2009, 9:45
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7