Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
shum писал(а):Коллеги, надо внести ясность! ПТФ в атомобиле нужны только для того чтобы ездить в тумане, при осадках- дождь (мелкоморосящий), снег. Их не просто так делают желтыми, а потому что длинна волны более длинная и проще препятствия огибает в виде мелких капелек воды, и соответственно меньше рассеивается и переотражается. Ставить ксенон в ПТФ незя! летом в тумане и зимой-осенью в дождь-снег вы их вообще не включите, они вас ослепят! и только вас самих а не встречных. И будет это не только из за более высокой светоотдачи а из за свойств самого излучения. Кто не верит, рекомендую в снегопад или в тумане включить дальний свет и сравнить видимость после этого с включенными ПТФ
shum писал(а):Коллеги, надо внести ясность! ПТФ в атомобиле нужны только для того чтобы ездить в тумане, при осадках- дождь (мелкоморосящий), снег. Их не просто так делают желтыми, а потому что длинна волны более длинная и проще препятствия огибает в виде мелких капелек воды, и соответственно меньше рассеивается и переотражается. Ставить ксенон в ПТФ незя! летом в тумане и зимой-осенью в дождь-снег вы их вообще не включите, они вас ослепят! и только вас самих а не встречных. И будет это не только из за более высокой светоотдачи а из за свойств самого излучения. Кто не верит, рекомендую в снегопад или в тумане включить дальний свет и сравнить видимость после этого с включенными ПТФ
vicom писал(а):2Zavol
Согласен на 1000%. Единственное - я все таки слепил, т.к. я поднимал птф вровень с ближним светом (до галочки). Сейчас левую чуть опустил , а правая на том же уровне и моргания встречных прекратились. Добавлю, что в птф стоят 4300К, а в головном свете галоген +50, цвет свечения почти совпадает дополняя друг друга (нет выделенного пятна перед машиной). Птф с дальним светом - вообще песня.. Но хочу на будущее поставить вместо птф модульный ксенон ближнего света.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4