forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксенон в ПТФ, а стоит?

Ксенон в ПТФ, а стоит?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Чт, 12 фев 2009, 10:54

Пасиб, тему можно закрыть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение vicom » Сб, 28 ноя 2009, 22:25

в продолжение темы, что бы посты не повторять

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 454#752454
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Matvej » Пт, 19 ноя 2010, 13:43

Поставил в ПТФ. Все нравится. Но появились недочеты: раньше лампы зажигались нормально, а теперь только если не ждать опроса всех контроллеров и заводить машину сразу. В чем может быть проблема?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение shum » Пт, 19 ноя 2010, 14:27

Коллеги, надо внести ясность! ПТФ в атомобиле нужны только для того чтобы ездить в тумане, при осадках- дождь (мелкоморосящий), снег. Их не просто так делают желтыми, а потому что длинна волны более длинная и проще препятствия огибает в виде мелких капелек воды, и соответственно меньше рассеивается и переотражается. Ставить ксенон в ПТФ незя! летом в тумане и зимой-осенью в дождь-снег вы их вообще не включите, они вас ослепят! и только вас самих а не встречных. И будет это не только из за более высокой светоотдачи а из за свойств самого излучения. Кто не верит, рекомендую в снегопад или в тумане включить дальний свет и сравнить видимость после этого с включенными ПТФ
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение vicom » Пт, 19 ноя 2010, 15:40

shum писал(а):Коллеги, надо внести ясность! ПТФ в атомобиле нужны только для того чтобы ездить в тумане, при осадках- дождь (мелкоморосящий), снег. Их не просто так делают желтыми, а потому что длинна волны более длинная и проще препятствия огибает в виде мелких капелек воды, и соответственно меньше рассеивается и переотражается. Ставить ксенон в ПТФ незя! летом в тумане и зимой-осенью в дождь-снег вы их вообще не включите, они вас ослепят! и только вас самих а не встречных. И будет это не только из за более высокой светоотдачи а из за свойств самого излучения. Кто не верит, рекомендую в снегопад или в тумане включить дальний свет и сравнить видимость после этого с включенными ПТФ


Скажите, а вам лично нравится как выполняют свои функции птф в заводском исполнении? По моему они совсем не выполняют свои функции, по крайней мере из-за высоты их установки. Так же при продолжительной езде с птф происходит оплавление линз, косяк общеизвестный. Мое мнение конечно и не только. Ближний свет светит в туман не хуже данных птф. Но ближний свет плоховат сам по себе, даже при условии использования ламп +50. В связи с выше изложенным и было принято решение установить ксеноновые лампы в линзы птф как дополнение к ближнему свету. Я сейчас проехал больше года с ксеноном в птф 4300 К, мне нравится. Их свет желтоватый и почти не отличается от галогена в головном.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Matvej » Пт, 19 ноя 2010, 15:50

Поддержу vicom. В моем случае была такая же мотивация. К тому же не видел я желтого цвета фар в ПТФ у Q7, LC200, MB221 и проч.
К тому же ПДД допускают использование ПТФ одновременно с ближним в условиях плохого освещения (загородные трассы).
Отсюда просьба к знающим помочь с упомянутой мной проблемой
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение SKD112 » Пт, 19 ноя 2010, 21:12

shum писал(а):Коллеги, надо внести ясность! ПТФ в атомобиле нужны только для того чтобы ездить в тумане, при осадках- дождь (мелкоморосящий), снег. Их не просто так делают желтыми, а потому что длинна волны более длинная и проще препятствия огибает в виде мелких капелек воды, и соответственно меньше рассеивается и переотражается. Ставить ксенон в ПТФ незя! летом в тумане и зимой-осенью в дождь-снег вы их вообще не включите, они вас ослепят! и только вас самих а не встречных. И будет это не только из за более высокой светоотдачи а из за свойств самого излучения. Кто не верит, рекомендую в снегопад или в тумане включить дальний свет и сравнить видимость после этого с включенными ПТФ


+1000!полный тупизм!тоже повелся и поставил.Лучше светить точно не стало.Присутствует лишь иллюзия того ,что стало больше света.Самообман и желание оправдать напрасно потраченное время и деньги.Через 2 недели снял и вернул галоген.

Спустя некоторое время ехал в снег с дождем по загородной трассе на А6 со штатным ксеноном!ПИПЕРЕПЕЦ! Каждая капля и снежинка-ярко горящая точка,а их миллионы! Даже вспоминать не хочу ету поездку!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение поляк » Сб, 20 ноя 2010, 12:31

ПО новым ПДД, без омывателей все равно нельзя ставить!
поляк
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 22:05

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение shum » Пн, 22 ноя 2010, 11:01

У меня биксенон в ближнем- дальнем, фары внутри грязноватые потому и не слеплю встречных, граница размыта -тень-свет, хотя конечно не в сравнении с девятошными и десятошными фарами с колхозным ксеноном. Встречка ни разу не моргала мне никогда! Если кого ослепил уж извините не по злобе, все собираюсь почистить фары, но вот только как это сделать ! Да и скорее всего поставлю галоген, если после чистки станет хуже.

PS/ Человеческий глаз наиболее чувствителен к зеленому. В газовоздушной среде- свет с большей длинной волны рапротраняется с наименьшими затуханиями-- и это красный!!! далее желтый и зеленый, хуже всего синий. Так как красный используется исключительно для сигналов СТОП и ВНИМАНИЕ то в ПТФ применяют желтый. Принципиально в ПТФ должен использоватся !теплый цвет! - без синего компонента, то есть фильтр там должен быть, как этот фильтр реализовывается другой вопрос. Но!, если вы ставите в ПТФ ксенон, а он как раз на порядок больше синего цвета содержит чем галоген, то имеем как раз фильтрацию (затухание) этого цвета в светофильтре а на выходе :) ----- меньший световой поток! Так что ставте ксенон в ПТФ тем более как я понимаю увас есть дар видеть в темноте. У меня его нет, и я не вижу в темноте, так что буду ездить с желтым.
Физика однако.

Что касается авто с белым светом в ПТФ.. мне нечего сказать, я не знаю. Может все же он не совсем белый а?, а может это не ПТФ совсем ;)

PSPS Подскажите как почитить фары внутри, так жабадушит новые покупать :(
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Zavol » Пн, 22 ноя 2010, 12:41

В продолжение темы (авто в подписи, до рестайл, фары со стеклами и отрегулированы как положено):
Один раз пришлось прокатиться по сильному туману: так вот включение штатных противотуманок (лампочки галоген Филипс 50W) никак не повлияли на плохую видимость от включенного ближнего света. Вообще никакого улучшения. Попробовал выключить ближний свет и оставить только туманки (ну вдруг ближний каким-то образом мешает пробиться свету от туманок): получил полное отсутствие освещенности перед авто. По этому ИМХО штатные противотуманки на моем авто (да и на всех ТУРах наверно), расположенные на одном уровне с основной оптикой - полная ерунда и функции "противотуманной фары" не выполняют изначально.
Затем осенью покатался я по трассе (ночью при дожде) и на встречу очень много попадалось авто с неправильно отрегулированными фарами с галогенками, колхозксеноном в ближнем, протавотуманках и т.д. И так мне было тоскливо ехать навстречу всем этим ... (каждый сам подберет подходящее слово) не видя ни дороги перед своим авто, ни обочины, да вообще ничего кроме этих "фонарей", что принял решение поставить ксенон в противотуманки. Сказано - сделано: купил набор, поставил.
Что получилось: если фара чистая, то граница при включенных противотуманках четкая, как раз на уровне ближнего света (только без галочки). Отошел на 30 метров от авто, присел на корточки: ближний свет (остались стандартные галогеновые лампочки Hella 55W/60W) "слепит" немного сильней чем туманки (слепит громко сказано - скорее светится).
При движении по трассе: теперь если на встречу попадаются эти ..., то я хотя бы вижу что перед машиной метров на 30-40.
Просил друзей прокатиться на встречу: ксенон слепит меньше чем обычный ближний. Такая же ситуация при движении в одном направлении: фары моего авто не слепят через зеркала и не подсвечивают салон впередиидущего авто.
Вместо вывода: считаю что на первой Октавии и Октавии ТУР в штатные противотуманки можно ставить ксенон, но желательно при этом правильно отрегулировать свет фар и следить за их чистотой.
P.S. Попробовал на пустой трассе выключить ближний свет и оставить только туманки: светлое пятно перед машиной и все остальное в полной темноте: обочина, знаки и все что дальше 40 метров. Ни в коем случае нельзя ездить по темной трассе только с туманками.
P.P.S. На других авто, где противотуманки не линзованные и расположены ниже основных фар ставить ксенон не стоит: т.к. они и с галогеновыми лампочками слепят будь здоров (яркий пример Пежо 406 у друга: включенные штатные противотуманки с галогеном очень сильно слепят), а после установки ксенона вообще превращаются в паровозный прожектор, который не имеет четкой свето-теневой границы, т.е. никто ничего не видит: встречные - потому что их ослепили, «водитель» - потому что свет размывается во всех направлениях.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение vicom » Пн, 22 ноя 2010, 13:24

2Zavol

Согласен на 1000%. Единственное - я все таки слепил, т.к. я поднимал птф вровень с ближним светом (до галочки). Сейчас левую чуть опустил , а правая на том же уровне и моргания встречных прекратились. Добавлю, что в птф стоят 4300К, а в головном свете галоген +50, цвет свечения почти совпадает дополняя друг друга (нет выделенного пятна перед машиной). Птф с дальним светом - вообще песня. :good: . Но хочу на будущее поставить вместо птф модульный ксенон ближнего света.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Zavol » Пн, 22 ноя 2010, 16:46

В магазине нашел только 5000 К (хотя искал 4300). Если только одни противотуманки горят - свет голубоватый (по мне не очень), но когда подключаю ближний свет получается вроде ничего.
P.S. Езжу с ксеноном 1,5 месяца - еще не один встречный водитель не моргнул.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Matvej » Пт, 26 ноя 2010, 22:55

vicom писал(а):2Zavol

Согласен на 1000%. Единственное - я все таки слепил, т.к. я поднимал птф вровень с ближним светом (до галочки). Сейчас левую чуть опустил , а правая на том же уровне и моргания встречных прекратились. Добавлю, что в птф стоят 4300К, а в головном свете галоген +50, цвет свечения почти совпадает дополняя друг друга (нет выделенного пятна перед машиной). Птф с дальним светом - вообще песня. :good: . Но хочу на будущее поставить вместо птф модульный ксенон ближнего света.

Подскажи, как свет ПТФ поднять?
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Александр 1.9 » Пт, 26 ноя 2010, 23:56

я у себя тож крутилки не нашел, все че видел это шторка в линзе
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Re: Ксенон в ПТФ, а стоит?

Сообщение Evgenii » Сб, 27 ноя 2010, 6:00

Частенько попадаются те у кого в ПТФ ксенон, в сухую погоду в целом не напрягают, напряжно становится когда авто едет по мокрой дороге. причем напрягают не сами фары, а их отражение к лужах. (понимаю - это вопрос к лужам а не к владельцам ксенона.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4