forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 1-2-1 » Вс, 17 май 2009, 20:20

Вопрос на засыпку:

А каковы характеристики форсунок на AGN и AGU?
Внешне они весьма схожи, да и коды практически одинаковые...
06A 906 031D - AGN
06A 906 031 - AGU
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение Woland » Вс, 17 май 2009, 21:48

РУСИЧ писал(а):зазор пройдет после адаптации ДЗ


Если честно - не представляю как он может пройти... Это же чистая механика, если зазор есть - ничем его не убрать... Разве что нагар нарастет по периметру :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Skoda_vod » Вс, 17 май 2009, 21:55

Ну если зазор не из за угла наклона ДЗ, то действительно он не пройдет.а если он обусловлен поворотом ДЗ то адаптация все поставит на место.По фото не понятно если честно

p/s/ Привет земляку! :)
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение sinner » Вс, 23 авг 2009, 20:55

Сегодня промыл форсунки :D Огромное спасибо автору, мануал оч помог!

От себя могу добавить: на AKL, перед снятием впускного коллектора, очень рекомендую отсоединить шланги подачи топлива(имейте ввиду, там ещё довольно много бензина) и обратки от рампы и снимать вместе с ней.
Форсунки запитывал БП от ПК, от 5,5 В форсунка не откралась, открылась только от 12В.
Многие пишут, что уплотнительные кольца(их 8 ) подходять от ТАЗа, но визуально они немного тоньше и внутренний диаметр у них немного больше, впринципе, должны подойти, но я рисковать не стал и оставил родные.
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Сообщение BananNA! » Вт, 25 авг 2009, 12:35

интересная тема, автору спасибо, в скором времени займусь чисткой, а то расход по трассе неимоверный, аж 8 литров ....
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение rummi » Вт, 25 авг 2009, 18:45

Ребята, аварийная щель не адаптируется (скажу по секрету), если только кувалдой.

Датчик в коллекторе - ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха)

Дроссель необходимо адаптировать вагкомом; если нет вагкома - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150

(описанный метод работает не на всех типах ЭБУ. На магнето-мирелли или simos, например :sorry: )

Да и в остальном .... :o
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Kuzak » Ср, 04 ноя 2009, 20:27

а звук двигателя при прогреве как будто дырявая выхлопная труба может быть из за форсунок ???
Грешил на гофру, а сегодня заметил что сам движок так работает О_о

появился он после использования очистителя впускного тракта!
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение bars808 » Вс, 08 ноя 2009, 19:46

Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение madster » Ср, 11 ноя 2009, 23:10

bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
да имеет нужно чистить двоем ))
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение bars808 » Чт, 12 ноя 2009, 1:26

madster писал(а):
bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
да имеет нужно чистить двоем ))


:D в принципе я так и думал, уже и карбклинер и крокодилы купил
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение madster » Чт, 12 ноя 2009, 3:03

bars808 писал(а):
madster писал(а):
bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
да имеет нужно чистить двоем ))


:D в принципе я так и думал, уже и карбклинер и крокодилы купил
там просто кому то придеться не заводя машину газ нажимать что б заслонка двигалась)))
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение bars808 » Чт, 12 ноя 2009, 18:28

madster писал(а):
bars808 писал(а):
madster писал(а):
bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
да имеет нужно чистить двоем ))


:D в принципе я так и думал, уже и карбклинер и крокодилы купил
там просто кому то придеться не заводя машину газ нажимать что б заслонка двигалась)))


не заводя машину??? а электроны в электронной педали как двигать?))) я подозреваю руками электроны шевелить...
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение Kuzak » Чт, 12 ноя 2009, 19:54

почистил сеня, форсунка одна треснутая оказалась(в районе прыскалки пластмассовый колпачок) который собственно держит нижнею резинку...
это смертельно?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение madster » Чт, 12 ноя 2009, 21:38

bars808 писал(а):
madster писал(а):
bars808 писал(а):
madster писал(а):
bars808 писал(а):Можно ли на ARX провести чистку форсунок таким способом? А то что педаль газа электронная, имеет значение при промывке дроссельной заслонки?
да имеет нужно чистить двоем ))


:D в принципе я так и думал, уже и карбклинер и крокодилы купил
там просто кому то придеться не заводя машину газ нажимать что б заслонка двигалась)))


не заводя машину??? а электроны в электронной педали как двигать?))) я подозреваю руками электроны шевелить...

не знаю я на своей отключил АКБ снял дроссель. Промыл его(очистителем карбюратора) причем заслонку рукой сам двигал! после этого все собрал обратно. подключил АКБ и в путь) обороты не плавали машина стала по ошушением лучше ехать)))
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Сообщение extrimall » Вс, 26 сен 2010, 16:35

При чистке форсунок одна из 4х при первом пшыке полила прямо струей, остальные нормально распыляли... Что это значит? Умерла форсунка?
Сразу добавлю, что заметил расхождения в расходе топлива по бортовому компу и в реале! Может как раз в этом и есть причина? Льет через чур....
Как проверить точно? и Сколько она стоит примерно?
1.8Т 4x4 ARX - 2003
extrimall
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 30 авг 2010, 7:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9