forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KraMax » Чт, 29 июн 2006, 12:16

Mad-Max
------------------
а можно поконкретнее? он у вас не работал? посторонние звуки были?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение AMP » Чт, 29 июн 2006, 12:45

Забейте. Вчера после паузы сел в наш ФФ2 2.0 - так он тоже перестал по жаре ехать. До 4.5 тыс оборотов тупой как каток. Жара - горячее топливо - горячий воздух. Ж.па =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение hip » Чт, 29 июн 2006, 13:47

для всех у кого автомобили греются выше 90 напоминаю что оба вентилятора радиатора работают в паре. Если один маслает а другой стоит значит машина будет грется. Дождитесь включения вентиляторов или просто нажмите AUTO на климатронике или включите просто кондей и посмотрите под капот. Бывает еще не работает вторая скорость вентиляторов...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Mad-Max » Чт, 29 июн 2006, 13:53

KraMax писал(а):Mad-Max
------------------
а можно поконкретнее? он у вас не работал? посторонние звуки были?

у меня он сначала начал гудеть, а потом сгорел.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение KraMax » Чт, 29 июн 2006, 14:19

Mad-Max
----------------
у меня он щас переодически гудит - думаю тогда когда включается вторая скорость. никогда температура - нынешним летом не поднималась выше 90 градусов.
значит он у меня тоже скоро кони сделает?
сколько стоит эта вещица? и какой у нее номер по каталогу? он у меня и вас отличается?
и еще в догонку проблемка: при включении климата (auto) - примерно также как и главный! вентилятор - только постоянно гудит моторчик климата (звук под капотом) - причем также достаточно неприятный...
тоже в утиль скоро? или это также от несносной жары?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение ScorpAn » Чт, 29 июн 2006, 15:46

аааа больше так не могу, как пробка так стрелка датчика пошла...приходится опять выключать кондей и открывать окна ...тупоо.. а рядом какие то хундаи и митсубики едут и не парятся! это не справедливо...где то есть болезнь.. радиатор мыл совсем не давно..вот мысль о второй скорости вентилторов есть.. да как проверить пашет ли та вторая скорость или нет...2 вентилятора крутят и крутят....может как то там термостат чт онить не открывает..хотя врядли тогда бы вообще грелась по черному..может дело в антифризе или тосоле..? мож стоит его сменить...ну а главной причиной я виню скорее вентилторы...что то в них не то...
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение MaximM » Пт, 30 июн 2006, 10:58

А может вопрос в воздушной пробке? 8)
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение hip » Пт, 30 июн 2006, 14:19

ScorpAn писал(а):аааа больше так не могу, как пробка так стрелка датчика пошла...приходится опять выключать кондей и открывать окна ...тупоо.. а рядом какие то хундаи и митсубики едут и не парятся! это не справедливо...где то есть болезнь.. радиатор мыл совсем не давно..вот мысль о второй скорости вентилторов есть.. да как проверить пашет ли та вторая скорость или нет...2 вентилятора крутят и крутят....может как то там термостат чт онить не открывает..хотя врядли тогда бы вообще грелась по черному..может дело в антифризе или тосоле..? мож стоит его сменить...ну а главной причиной я виню скорее вентилторы...что то в них не то...

подскажу как проверить работу двух скоростей вентиляторов.
Снимаешь разъем с датчика температуры на радиаторе, включаешь зажигание, берешь скрепку или кусочек провода и перемыкаешь контакты и смотришь. Особо целится на цвета проводов не стоит просто поочереди по кругу перемыкаешь по два контакта из трех.
Если включается только первая скорость - привет реле включения вентиляторов и муфты кондиционера, которое стоит под АКБ.
И еще раз напоминаю что вентиляторы работают паралельно и маслать должны оба.
Ждемс результатов проверки...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Николай Адамыч » Ср, 05 июл 2006, 21:26

Что-то странные разговоры про жару. Вы где ее видели? Плюс 32 - это жара? Ну да... А для мексов -5 - стужа. :lol: :lol: :lol:

Я предлагаю не увеличивать количество сущностей. Исправная машина будет ехать и холодить даже при +50. Поэтому, при здравом рассуждении, надо смотреть на радиатор. На моей предыдущей машине был движок V6, который очень плотно трамбовался в моторный отсек. Так что температурный режим был зело напряженным. Так вот, я мыл радиатор после каждой зимы и после тополей. И поверьте, это очень сильно помогало. Тем более в Октахе доступ к радиатору беспроблемный. Можно мыть на простой мойке. Главное движок остудить.

ЗЫ. А FSI приятен еще и тем, что там даже впрыск топлива способствует охлаждению двигателя. Стрелка как приклеенаяв любых пробках или гонках. :D
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Major » Ср, 05 июл 2006, 23:10

Николай Адамыч писал(а):Что-то странные разговоры про жару. Вы где ее видели? Плюс 32 - это жара? Ну да... А для мексов -5 - стужа. :lol:


Зато у них...мексов то бишь, таких пробок не бывает :lol: А?
Про радиатор...эт конешна верно!
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение KraMax » Пт, 07 июл 2006, 13:27

снял родной (главный) вентилятор... поехал в магазин - купил похожий типа Бош (но думаю за такую цену китай конкретный) - просверлил в нем новые крепежные отверстия - поставил. работает!!!

вентилятор типа Бош - примерно 40 долларов
шесть фишек (понадобилось только три) - 30-40 центов

вентилятор работает на всех скоростях и очень даже ПОКА безшумно.
на радном звук был конечно... даже рукой покрутил его было слышен скрип :?

==============

теперь проблема в следующем (одна до этого была уже).
ИНОГДА поднимаются и падают обороты - примерно до 1100 на холостом - это при включенном климате. но не всегда тут же может и перестать так делать - а может и не перестать... лотерея блин :(
при этом возникает также вибразия - чтото типа резонанса кратковременного (от педальки газа никак не зависит)

где копать ребята и где искать? датчик кондея какойнить? (говорят бывает высокого и низкого)
може еще чтонить?

спасите плиз!!! температура уже два месяца 35 градусов - жить с открытыми окнами невозможно... :(
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пт, 07 июл 2006, 14:15

KraMax писал(а):теперь проблема в следующем (одна до этого была уже).
ИНОГДА поднимаются и падают обороты - примерно до 1100 на холостом - это при включенном климате. но не всегда тут же может и перестать так делать - а может и не перестать... лотерея блин :(
при этом возникает также вибразия - чтото типа резонанса кратковременного (от педальки газа никак не зависит)

где копать ребята и где искать? датчик кондея какойнить? (говорят бывает высокого и низкого)
може еще чтонить?

спасите плиз!!! температура уже два месяца 35 градусов - жить с открытыми окнами невозможно... :(

так работает муфта компрессора и обороты иногда скачут из-за включения и выключения муфты. Есть 16 причин по которым климатроник может отключать муфту. Кстати к Вам такой вопрос - нагрейте ам до рабочей температуры, включите климу на AUTO, резко газните до 4000 об и резко отпустите газ (удар по газу) при этом муфта должна отсоеденится, после того как стрелка упадет до оборотов холостого хода она опять включается и ее включение может сопровождаться кратковременным поднятием оборотов и звуком о котором Вы говорили именно в момент начала срабатывания. Есть у Вас такое?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Пт, 07 июл 2006, 14:33

Aleksey Shatalov
--------------------------
проверил.
все именно так как вы описали.

где грабли?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пт, 07 июл 2006, 15:26

KraMax писал(а):Aleksey Shatalov
--------------------------
проверил.
все именно так как вы описали.

где грабли?

да не грабли
у всех так работает.
еще один момент - при плавном добавлении газа на стоячей машине муфта не должна отсоеденятся, если у Вас отсоеденяется, то скорее всего причина - недостаточное охлаждения фреона либо большой заправочный объем, которому опять же не хватает охлаждения. По звуку в момент срабатывания муфты Вам надо сравнивать с другой Октавией, я не могу ТАК сказать нормально это или нет. И объясните в чем Ваша проблема? греется? недостаточно холодит?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ScorpAn » Пт, 07 июл 2006, 18:43

Aleksey Shatalov писал(а):так работает муфта компрессора и обороты иногда скачут из-за включения и выключения муфты. Есть 16 причин по которым климатроник может отключать муфту. Кстати к Вам такой вопрос - нагрейте ам до рабочей температуры, включите климу на AUTO, резко газните до 4000 об и резко отпустите газ (удар по газу) при этом муфта должна отсоеденится, после того как стрелка упадет до оборотов холостого хода она опять включается и ее включение может сопровождаться кратковременным поднятием оборотов и звуком о котором Вы говорили именно в момент начала срабатывания. Есть у Вас такое?

таже ситуация...
винтиляторы еще не проверил.. как не приеду движок горячий рукой лесть не охото...либо сегодня вечером либо с утра... как остынет..
так что делать когда она долго так рычит ..? резонанс блин..иногда газку дашь пропадает.
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24