Mad-Max
------------------
а можно поконкретнее? он у вас не работал? посторонние звуки были?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
KraMax писал(а):Mad-Max
------------------
а можно поконкретнее? он у вас не работал? посторонние звуки были?
ScorpAn писал(а):аааа больше так не могу, как пробка так стрелка датчика пошла...приходится опять выключать кондей и открывать окна ...тупоо.. а рядом какие то хундаи и митсубики едут и не парятся! это не справедливо...где то есть болезнь.. радиатор мыл совсем не давно..вот мысль о второй скорости вентилторов есть.. да как проверить пашет ли та вторая скорость или нет...2 вентилятора крутят и крутят....может как то там термостат чт онить не открывает..хотя врядли тогда бы вообще грелась по черному..может дело в антифризе или тосоле..? мож стоит его сменить...ну а главной причиной я виню скорее вентилторы...что то в них не то...
Николай Адамыч писал(а):Что-то странные разговоры про жару. Вы где ее видели? Плюс 32 - это жара? Ну да... А для мексов -5 - стужа.![]()
KraMax писал(а):теперь проблема в следующем (одна до этого была уже).
ИНОГДА поднимаются и падают обороты - примерно до 1100 на холостом - это при включенном климате. но не всегда тут же может и перестать так делать - а может и не перестать... лотерея блин![]()
при этом возникает также вибразия - чтото типа резонанса кратковременного (от педальки газа никак не зависит)
где копать ребята и где искать? датчик кондея какойнить? (говорят бывает высокого и низкого)
може еще чтонить?
спасите плиз!!! температура уже два месяца 35 градусов - жить с открытыми окнами невозможно...
KraMax писал(а):Aleksey Shatalov
--------------------------
проверил.
все именно так как вы описали.
где грабли?
Aleksey Shatalov писал(а):так работает муфта компрессора и обороты иногда скачут из-за включения и выключения муфты. Есть 16 причин по которым климатроник может отключать муфту. Кстати к Вам такой вопрос - нагрейте ам до рабочей температуры, включите климу на AUTO, резко газните до 4000 об и резко отпустите газ (удар по газу) при этом муфта должна отсоеденится, после того как стрелка упадет до оборотов холостого хода она опять включается и ее включение может сопровождаться кратковременным поднятием оборотов и звуком о котором Вы говорили именно в момент начала срабатывания. Есть у Вас такое?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24