rdfr » Вс, 05 июл 2009, 13:01
Очередную задумку воплотил в жизнь. Часто пользуюсь навигатором т.к. езжу туда сам не знаю куда

. Инженеры Тура видимо в угоду задним пасажирам прикуриватель сделали сами знаете где, приходится питающий провод для навигатора тянуть рядом с рычагом передач и кнопками магнитолы, мешается ужас, того и гляди при очередном включении педачи даннаю зарядку с корнем вырвеш. Решил проблему так, вынул центральные дефлекторы, при помощи тупого ножа держатся на металических защелках, вынул аварийную кнопку, в накладке кнопки просверлил отверстие, немного большего диаметра чем провод, снова вставил накладку в блок дефлектаров, отметил и просверлил и в нём отверстие. Отрезал провод у самого основания выпрямительного блока навигационной системы, с целью пропустить сквозь проделанные отверстия провод, припоял всё в исходное положение плюс два провода к контактам входящего напряжения, подсоединил к сети автомобиля туда где при включенном зажигании подаётся ток, выпрямительный блок вместе с проводами аккуратно разместил на двухстороннем скоче тамже под панелью.
http://www.photoshare.ru/user/rdfr/ (смотри нижнюю часть) на проводе отступив 70 см завязал узел для ограничения вытигивания провода, легко вернул дефлекторы на место, все готово.
Получилось аккуратно а главное достигнута цель провод немешается

. Причём его длину путём вынимания и заталкивания можно регулировать.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.