forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сделал сам

Сделал сам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AIRAS » Вс, 28 июн 2009, 18:15

Да неприятно. Краска не повреждена? Сейчас есть сервисы, которые занимаются выправлением мелких вмятин (у вас в Москве по любому должны быть, у нас в Уфе есть).
Р.S. Я бы руки этим детям оторвал :evil: и их пистолетики точно не вернул :twisted: , у нас во дворе дети тоже играли, кидались камнями друг в друга, попали по водительской двери и по крыше моей машины :cry: (тогда у меня 2114 была, авто была неделя) в итоге одна хорошая вмятина на двери и две на крыше. Отдал за ремонт двери 4 т.р крышу не делал мастер отсоветовал (машине всего неделя).
Последний раз редактировалось AIRAS Вс, 28 июн 2009, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение Евгений » Вс, 28 июн 2009, 18:16

rdfr писал(а):ВаШпе замечательно, аккуратно сделанно как с завода. Молодец, уважаю! :D Мелкая неприятность буквально 15 мин назад случилась. Майфун свежеустановленый настраивал в машине, смотрю пацанята с пневматическим пистолетом бегают, не придал значения, стреляют по банкам и деревьям. Слышу глухой бум :shock: , выхожу вмятая точка на заднем крыле, подозвал, забрал пистолет, начал беседовать, чуть не сквозь слёзы просят не говорить родителям. Пожалел, отдал пистолет. Что с вмятиной делать блин? Может кто подскажет. Не большая, круглая, глубиной 1-1.5 мм.


вариант один-забить.
вариант два - обратиться в контору типа чипс эвей.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Angin » Пн, 29 июн 2009, 0:12

Не понимаю смысл этих дополнительных уплотнителей,зачем?че так сильно пачкается или что?
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение VAMP » Пн, 29 июн 2009, 14:49

Angin писал(а):Не понимаю смысл этих дополнительных уплотнителей,зачем?че так сильно пачкается или что?


А ты попробуй по грунтовой дороге проедь км 30-50! И увидишь! Особенно на проёмах задних дверей (там уплотнители от кромки дальше расположены,чем на передних)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение mvdmike » Пн, 29 июн 2009, 20:40

Это точно. У меня еще ни разу теща и жена не вышли из задних дверей, не испачкав юбок или брюк, хотя я езжу только по городу.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати. Ищу эти уплотнители уже 3 неделю, везде только узкие и светлые, чёрных пока не встретил.
Skoda Octavia Tour, 1.6, WTS, 2008 г.
mvdmike
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:38
Откуда: Архангельск

Сообщение vicom » Пн, 29 июн 2009, 21:50

mvdmike писал(а):Это точно. У меня еще ни разу теща и жена не вышли из задних дверей, не испачкав юбок или брюк, хотя я езжу только по городу.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати. Ищу эти уплотнители уже 3 неделю, везде только узкие и светлые, чёрных пока не встретил.


Я у нас в Архангельске тоже не нешел, поэтому и заморочился с заводскими. Да и то что видел D-профиль низковат, не перекрывает щель. Коричневые D-профиль видел в Архангельске в "Мир замков", но повторюсь профиль невысокий, около 7-мм.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Mr.Tour » Вт, 30 июн 2009, 7:54

rdfr писал(а): Что с вмятиной делать блин? Может кто подскажет. Не большая, круглая, глубиной 1-1.5 мм.


Если нет повреждения ЛКП то ремонт вмятин без покраски. Я делал вмятину на капоте, избежал рихтовки шпаклевки и покраски капота. Сделали так, что не предраться.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение vicom » Вт, 30 июн 2009, 10:17

Заводской не пошел. Через неделю стал отклеиваться местами. Высокая нагрузка на заламывание, скотч не выдерживает. Зря потраченые деньги. :( Не повторяйте ошибки!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Scorp » Вт, 30 июн 2009, 10:49

про ситечку в бампер, зачем/почему из чего, от чего и как ее ставить уже перетерто сотню раз ;) http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... C%EF%E5%F0
про антигравий на внешние пороги, если есть передние брызговики, то будет неплохо, если нет, то отшлифуется быстро, да и мойщики могут отшкрябать у них напор ого-го. На Октавии делать не стал, на М214122 ходило один сезон, потом подкрашивать нужно. Идеально для иномарок - специальная антигравийная пленка, так же как на заводе на некоторые модели клеют, прозрачная, но защищает и вид не портит.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Вт, 30 июн 2009, 11:18

На Шкодах ведь стоит с завода эта пленка или я ошибаюсь? На моей точно стоит по низу порогов, сам видел.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Вс, 05 июл 2009, 13:01

Очередную задумку воплотил в жизнь. Часто пользуюсь навигатором т.к. езжу туда сам не знаю куда :D . Инженеры Тура видимо в угоду задним пасажирам прикуриватель сделали сами знаете где, приходится питающий провод для навигатора тянуть рядом с рычагом передач и кнопками магнитолы, мешается ужас, того и гляди при очередном включении педачи даннаю зарядку с корнем вырвеш. Решил проблему так, вынул центральные дефлекторы, при помощи тупого ножа держатся на металических защелках, вынул аварийную кнопку, в накладке кнопки просверлил отверстие, немного большего диаметра чем провод, снова вставил накладку в блок дефлектаров, отметил и просверлил и в нём отверстие. Отрезал провод у самого основания выпрямительного блока навигационной системы, с целью пропустить сквозь проделанные отверстия провод, припоял всё в исходное положение плюс два провода к контактам входящего напряжения, подсоединил к сети автомобиля туда где при включенном зажигании подаётся ток, выпрямительный блок вместе с проводами аккуратно разместил на двухстороннем скоче тамже под панелью. http://www.photoshare.ru/user/rdfr/ (смотри нижнюю часть) на проводе отступив 70 см завязал узел для ограничения вытигивания провода, легко вернул дефлекторы на место, все готово.
Получилось аккуратно а главное достигнута цель провод немешается :D . Причём его длину путём вынимания и заталкивания можно регулировать.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение rdfr » Ср, 08 июл 2009, 11:04

На днях был на рыбалке с ночёвкой вместе с товарищем, спали в машине он полный и при манёврах лёжа на разложенном кресле использовал ручку над дверным стеклом распологающуюся, нещадно хлопал ею и будил :evil: гад.
Посетила инженерная мысль и вот что вышло. http://www.photoshare.ru/album144267.html (см. самый низ и 2 стр.)
Для реализации понадобится: 10-15 см дверного уплотнителя, острые ножницы, руки, слюни. Впринципе необходимые действия описанны в коментариях фото. Будут непонятки спрашивайте. Рекомендую фоты о манипуляциях с ручкой по порядку смотреть, описание завязано друг с другом.
Проделанной работой доволен, рЫчки стали практически немыми, шлёпают намного тише. Люди с музыкальным слухом, и психически чувствительные особенно оценят!
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение rdfr » Вс, 02 авг 2009, 19:37

Взял на ветке форума А5 идею, облагородить левый задний угол багажника октавии, коврика там нет мешать добратся до запаски не будет, а дополнительный карман никогда не помешает. В итоге вышло как заводской. Стоимость всего материала около 200 р.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Grave_Digger » Вс, 02 авг 2009, 19:43

Обычно в это место все саб ставят. А так зачет.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 03 авг 2009, 9:52

тут где то ссылка на пластиковые накладки колесных арок была... я себе такие поставил и пороги антигравием прошел (только не из баллончика, а компрессором из краскопульта, с грунтом, как положено), такой антигравий горздо лучше... проехал около 40 000 км на нем... ни одного скола и смотрится вполне приятно
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10