gree-d писал(а):Нет, ребят, помоему про Кастрол Вы загнули. На той Ауди (на фото) может паленка какая-то была, либо не меняли масло тысяч 50. Ну не может так закоксоваться за 10-15 тысяч, даже если лить МС-8. В предыдушей машине Пассат Б3 лил Кастрол 10W40 отъездил 148 тыс. за 3.5 года. Масло менял через 10-12 тыс. и под клапанной крышкой было все в идеале, и цвет не такой как на фото и доволен маслом тем был. И друг на Гольфе2 на таком же Кастроле сам лично 480 тыс. намотал и шептал тот мотор и отложений таких НЕ БЫЛО. Причина в данном случае не в Кастроле, а в ЛЕВАКЕ.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да, а фото с воздушными фильтрами-это ужас. Это как же надо к технике относиться, что бы ведром песок в воздухан засыпать. Или может они коробом траншеи рыли, а потом на авто устанавливали, чтобы добраться до дома...
Жесть!!!
+1 Масло тупо паленое(Олейна из Ашана



Масло в канистрах (м8и там что-то с импортными присадками

И вообще, регулярно вижу свеже-вскрытые двигатели разных машин, ездящих на разных маслах. Нигде даже после больших пробегов на обсалютно разных маслах, ничего подобного не видел( вру

По поводу "кастроля".. Знакомый на работе на 15ой прошел уже больше 220!!! т.км( у него большие пробеги ежедневно). Никаких капиталок(делал только бошку недавно на 200т.км, и то по случаю, что пробило прокладку ГБ, поршневую не трогали!, масло не жрет, не дымит и т.д) Я все дивлюсь и издеваюсь(мол капиталочка то все ближе

Льет только кастрол 5-40 изначально, уже несколько лет. Берет в обычных магазинах(где дешевле). Я реально прям в себе зауважал это масло(но лить не буду
