forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как часто по регламенту надо менять масло МКП?

как часто по регламенту надо менять масло МКП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение AndryL » Пт, 24 июл 2009, 1:23

gree-d писал(а):Нет, ребят, помоему про Кастрол Вы загнули. На той Ауди (на фото) может паленка какая-то была, либо не меняли масло тысяч 50. Ну не может так закоксоваться за 10-15 тысяч, даже если лить МС-8. В предыдушей машине Пассат Б3 лил Кастрол 10W40 отъездил 148 тыс. за 3.5 года. Масло менял через 10-12 тыс. и под клапанной крышкой было все в идеале, и цвет не такой как на фото и доволен маслом тем был. И друг на Гольфе2 на таком же Кастроле сам лично 480 тыс. намотал и шептал тот мотор и отложений таких НЕ БЫЛО. Причина в данном случае не в Кастроле, а в ЛЕВАКЕ.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Да, а фото с воздушными фильтрами-это ужас. Это как же надо к технике относиться, что бы ведром песок в воздухан засыпать. Или может они коробом траншеи рыли, а потом на авто устанавливали, чтобы добраться до дома...
Жесть!!!


+1 Масло тупо паленое(Олейна из Ашана :lol: ) Работая в молодости водителем на разных автобазах, лили такую (простите) хрень из бочек.. (пока зимой на грузовых, через блок пару ведер кипятка не прольешь, стартер даже не проворачивал (масло на морозе, как желе было) :o ) или с "катюши"(несколько акумов на тележке :lol: Машины ходили спокойно свои сотни т/км до капиталки. Ничего подобного в двигателях небыло (лично вскрывал несколько и много видел). Притом, что машины эксплуатировались на "убой"
Масло в канистрах (м8и там что-то с импортными присадками :lol: ) лили только в крутые тачки, типа Волги главных и в жигули прислуги.
И вообще, регулярно вижу свеже-вскрытые двигатели разных машин, ездящих на разных маслах. Нигде даже после больших пробегов на обсалютно разных маслах, ничего подобного не видел( вру :oops: на убитой волге, купленной одним из соседов по гаражу видел, реально черное, рыхлое месиво на всем в двигателе и мож пару есче вспомню, за много вскрытых ,) .
По поводу "кастроля".. Знакомый на работе на 15ой прошел уже больше 220!!! т.км( у него большие пробеги ежедневно). Никаких капиталок(делал только бошку недавно на 200т.км, и то по случаю, что пробило прокладку ГБ, поршневую не трогали!, масло не жрет, не дымит и т.д) Я все дивлюсь и издеваюсь(мол капиталочка то все ближе 8) ) а он все ездеет и ездеет, какой год (не тошнит, а именно ездеет)..
Льет только кастрол 5-40 изначально, уже несколько лет. Берет в обычных магазинах(где дешевле). Я реально прям в себе зауважал это масло(но лить не буду :D ).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 2:26

gree-d писал(а):Нет, ребят, помоему про Кастрол Вы загнули. На той Ауди (на фото) может паленка какая-то была, либо не меняли масло тысяч 50. Ну не может так закоксоваться за 10-15 тысяч, даже если лить МС-8. В предыдушей машине Пассат Б3 лил Кастрол 10W40 отъездил 148 тыс. за 3.5 года. Масло менял через 10-12 тыс. и под клапанной крышкой было все в идеале, и цвет не такой как на фото и доволен маслом тем был. И друг на Гольфе2 на таком же Кастроле сам лично 480 тыс. намотал и шептал тот мотор и отложений таких НЕ БЫЛО. Причина в данном случае не в Кастроле, а в ЛЕВАКЕ.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Да, а фото с воздушными фильтрами-это ужас. Это как же надо к технике относиться, что бы ведром песок в воздухан засыпать. Или может они коробом траншеи рыли, а потом на авто устанавливали, чтобы добраться до дома...
Жесть!!!


Масло менялось в Германии (где качество топлива гораздо выше и нет таких пробок) по программе ЛонгЛайф с интервалом в 30 000, о чем свидетельствовали записи в сервисной книжке, несколько раз на пробеге 20 000. Нагар на клапанной крышке из-за забитой наглухо вкг. У меня перед глазами множество дилерских машин с турбодвигателями, купленных и обслуживаемых в России, где при пробеге в 150 000 и интервалах замены масла - один раз в 15 000 (в основном городская эксплуатация) - ситуация очень сходная (немного лучше, но состояние и проходимость вкг плохие, порой и вообще без проходимости, поскольку строение вкг далеко не на всех турбомоторах 1.8t удачное). Говорить о паленке на дилерской станции в Германии - просто смех, как и в России.

И не надо сравнивать B3 с турбодвигателями, в которых тепловые(и не только) нагрузки гораздо выше, как и строение вентиляции картерных газов. На фотографии представлен двигатель 1.8t AWT .
Как и не надо сравнивать в основном городскую эксплуатацию в пробках с трассовой, где моторесурс (от фактического пробега) будет абсолютно различный, как и режимы работы двигателя (и масла от замены до замены - соответственно) . И упаси Боже - лить в турбомоторы полусинтетику, даже если она есть в перечне масел, допущенных производителем - боком потом встанет.

На двигателе 1.6 BFQ вполне нормально менять масло каждые 10 000, если это качественная синтетика с соответствующими допусками.

А 10 или 15 тысяч - две очень большие разницы, особенно для турбомотора. А 7500 и 15000 - огромная.

Чтобы была понятнее позиция, то только в прошлом сезоне через мои руки прошла не одна и даже не две сотни различных машин с турбодвигателями 1.8t, покатавшихся и в Европе и в Америке, и в России - поэтому статистика у меня очень прочная.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Евгений » Пт, 24 июл 2009, 4:24

Хм, а как можно узнать какое масло залито в коробку на заводе?
У меня октаваия 1.6 АКЛ 99гв. по вину в етке не бьется :(

Так же интересен сам процесс замены...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 12:48

Евгений писал(а):Хм, а как можно узнать какое масло залито в коробку на заводе?
У меня октаваия 1.6 АКЛ 99гв. по вину в етке не бьется :(

Так же интересен сам процесс замены...


Скорее всего Кастрол или Эссо.

Процесс замены - очень простой. Как в 41-ом Москвиче. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение MaxMxMz » Ср, 29 июл 2009, 12:55

Задам здесь свой вопрос

на новой машине когда имеет смысл поменять масло в МКПП
на 60 тыс. или учитывая режим обкатки на 7500 ?

если лить Motul GEAR 300 75W-90

нужно ли заморачиваться с полным сливом того что было ? насколько это важно и совместимо с motul.
MaxMxMz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 18:41
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение GeR1man » Ср, 29 июл 2009, 13:01

Если коробка тебя никак не напрягает, передачи включаются нормально, то можешь менять каждые 50-60 тыш.
Масло сливать полностью, минут 10-15 лучше подождать, пока сливается. С мотюл совместимо, но слить желательно помаксимуму.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение DiGiDEN » Ср, 29 июл 2009, 23:10

на днях открылся 6-й разряд на одометре и пришла пора замены масла и фильтров, за одно поменял масло в коробке, все равно защиту снимать. Залил Motul Gear300 75W-90. Вошло чуть меньше 2-х литров. Когда сливали масло мастер об него обжегся, говорит очень горячее, я как раз перед этим проехал километров 50 :) Масло сливалось желтенькое, довольно чистое на вид.
Чем больше езжу, тем мягче работает коробка, такое впечатление. что туда напихали салидола и там все в нем плавает:).
Когда заказывал замену масла в коробке на сервисе, мне там каждый своим долгом считал сказать, что масло в коробке на весь срок службы.
Причин не менять масло в коробке, хотябы раз тысяч в сто - не вижу!
Octavia AGU 2001 [BRC Sequent24 | TT shifter | RS Brakes | Koni Sport] - продано
[88RS-2 | Morel Elate 6 SW | DLS No.1 | поканально от Carrozzeria GM-X904 | Hertz 300D от blaupunkt GTA2100] - продано
DiGiDEN
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 10:21
Откуда: Moscow

Сообщение rummi » Чт, 30 июл 2009, 0:18

GeR1man писал(а):Если коробка тебя никак не напрягает, передачи включаются нормально, то можешь менять каждые 50-60 тыш.
Масло сливать полностью, минут 10-15 лучше подождать, пока сливается. С мотюл совместимо, но слить желательно помаксимуму.


+1

Но себе я залил Motul почти сразу - на 10000. Получил только позитивные изменения. Сменить надо будет через 50-60 тысяч.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Kill » Чт, 30 июл 2009, 10:37

Ребят у меня 1.4 поменял масло на 80тс на Мобил. Вторая скорость стала включаться плохо пока не прогреется, в чем причина??
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Сообщение GeR1man » Чт, 30 июл 2009, 11:15

Kill писал(а):Ребят у меня 1.4 поменял масло на 80тс на Мобил. Вторая скорость стала включаться плохо пока не прогреется, в чем причина??


Какой именно мобил? Официалы заливали?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Kill » Чт, 30 июл 2009, 12:07

Нет сам заливал
Изображение
Была OCTAVIA TOUR 1.4BCA за 4 года ни разу не подвела
OCTAVIA FL 1.8 DSG + WR6 Белый
Аватара пользователя
Kill
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 18:01
Откуда: МО чеховский р-он, пос. Столбовая

Сообщение sasha66 » Чт, 30 июл 2009, 12:19

Насколько помню, масло заливается на весь срок службы (без фанатизма, конечно) и подлежит только периодическому контролю. Кроме случаев ремонта КПП, конечно.
Как, кстати, и охлаждайка.

Отсюда: не лезь, куда не просят. Не мешай механизму работать. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Слаука » Пт, 05 мар 2010, 18:42

Не буду новую тему создавать, напишу тут. Скоро ТО очередное будет. У двух офф. дилеров в городе интересный подход к воздушному фильтру стал. Если он (фильтр) в нормальном состоянии, то его просто продувают, чистят и ставят обратно. Объясняют это кризисом и возможностью для клиента сэкономить деньги на покупку нового фильтра. Собственно вопрос - как двигатель к этому отнесется?
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Feel_Good » Пт, 05 мар 2010, 19:30

Kill писал(а):Ребят у меня 1.4 поменял масло на 80тс на Мобил. Вторая скорость стала включаться плохо пока не прогреется, в чем причина??



причина в том, что если было залито 052171А2 - его вязкость 70W75 :crazy:
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение rdfr » Пт, 05 мар 2010, 21:10

Слаука писал(а):Не буду новую тему создавать, напишу тут. Скоро ТО очередное будет. У двух офф. дилеров в городе интересный подход к воздушному фильтру стал. Если он (фильтр) в нормальном состоянии, то его просто продувают, чистят и ставят обратно. Объясняют это кризисом и возможностью для клиента сэкономить деньги на покупку нового фильтра. Собственно вопрос - как двигатель к этому отнесется?


Ничего криминального с вашим двигателем (не в обиду) не вижу. По причине, для полноценного "дыхания" атмосферник потребляет гораздо меньше воздуха чем трубированный "пылесос".
Мое мнение менять на 30 т.км. в вашем случае оптимал :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6