forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Демонтаж защиты.

Демонтаж защиты.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alexander_A » Чт, 11 фев 2010, 13:18

Ребят! Такой же вопрос. На выходных собираюсь самостоятельно поменять масло. Какие ключи нужны для снятия защиты и сливной пробки? Двигатель АЕЕ.
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Сообщение AlexF » Чт, 11 фев 2010, 13:49

Alexander_A писал(а):Ребят! Такой же вопрос. На выходных собираюсь самостоятельно поменять масло. Какие ключи нужны для снятия защиты и сливной пробки? Двигатель АЕЕ.


для снятия защиты необходима головка на 16, а для снятия сливной пробки- на 19. удачи.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Sensey » Чт, 11 фев 2010, 15:50

Еще TORX нужны головки, пласти и защита между собок такими саморезами крепятся.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Сообщение DPintelin » Чт, 11 фев 2010, 16:51

Если кто будет мастерить технологическое отверстие в защите для 1.4 BCA. Не поленитесь, выложите фотки пожалуйста.
Аватара пользователя
DPintelin
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:25
Откуда: МСК

Сообщение Stepleer » Пт, 12 фев 2010, 18:19

АХТУНГ для тех, кто собирается снимать защиту картера:

Защита крепится в пяти точках, 2 спереди и 3 сзади. Те болты, которые сзади, притягивают защиту лепестками к балке кузова. Гайки, в которые вкручиваются эти три болта находятся внутри самой балки и каким-то образом там закреплены. И если болты весьма закисшие, то при откручивании болтов гайки внутри балки срываются с креплений и прокручиваются вместе с болтами и лепестками. Так что имейте в виду.

Такая фигня случилась у меня, официалы рекомендуют мне ремонт креплений зачиты двигательного отсека =)
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение klaid » Пт, 12 фев 2010, 19:56

Stepleer писал(а):
Такая фигня случилась у меня, официалы рекомендуют мне ремонт креплений зачиты двигательного отсека =)


+1 :twisted:
И скока денег хотят,озвучте пожайлуста.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Сб, 13 фев 2010, 12:33

мне за 600 заварили эти втулки к подрамнику. и за 200 помыли так что впринципе терпимо. хотя 600 руб за 6 точек сварки, но капитальных точек)))
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение sergey166 » Вс, 14 фев 2010, 17:32

Сегодня 2-й раз снимал эту гребанную защиту картера в гараже с ямой... Больше всего проблем было с шурупами под торекс, которые держат пластмассовые щитки перед передними колесами... в прошлый раз я их заворачивал в грязи, мокрые... В этот раз сильно об этом пожалел...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение BobCat » Вс, 14 фев 2010, 17:46

Meloman87 писал(а):Двигатель AUM. Сверху даже руки не просунуть к фильтру, так что снимать только снизу, поэтому необходимость "кромсать" защиту отападает.
Снял защиту поднимая поочереди машину домкратом (до вывешивания колес). Так что и яма не особо нужна. А вот ключ для фильтра нужен. Кто нибудь знает момент его затяжки?

Фильтр всегда затягивал так, 1/4 оборота после касания резинки (предварительно смазанной) блока. Ничего ни капает и легко потом все откручивается без всяких ключей.
Аватара пользователя
BobCat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 21:51
Откуда: Саратов.

Сообщение Stepleer » Ср, 17 фев 2010, 16:20

klaid, К сожалению, не запомнил сколько они озвучили, так как очень долго грузили меня про то, каким образом они будут это делать. И к сожалению, я так и не понял, как можно поменять крепеж внутри самой балки...

2Kudrik ml Пожалуйста, расскажите поподробнее, каким образом вам приварили это всё дело внутри балки =)
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение JIeJIuk » Ср, 17 фев 2010, 16:48

Закисли все 3 болта которые сзади, просто выдергиваю защиту, потом аккуратно вставляю обратно.
Tour 1,6 BFQ WTS red 2008
ВАЗ 2110 1999
Аватара пользователя
JIeJIuk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:13
Откуда: М.О. Кашира

Сообщение Feel_Good » Ср, 17 фев 2010, 17:18

lamalex писал(а):Закисли все 3 болта которые сзади, просто выдергиваю защиту, потом аккуратно вставляю обратно.



ого! :shock: судя по подписи машина то совсем свежая
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Kudrik » Ср, 17 фев 2010, 17:42

для сварки поднимают машину, откручивают 3 задних болта, и прямо по месту и варят втулки к подрамнику)) все заняло около 30 мин. единственное после данной процедуры надо окна заного обучать и часы выставлять тк с аккума - снимается

Кто сам снимал защиту подскажите на какую высоту надо поднять машину чтобы я смог защиту вместе с боковыми элементами спокойно вытащить из под машины?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Feel_Good » Ср, 17 фев 2010, 18:06

Kudrik ml писал(а):для сварки поднимают машину, откручивают 3 задних болта, и прямо по месту и варят втулки к подрамнику)) все заняло около 30 мин. единственное после данной процедуры надо окна заного обучать и часы выставлять тк с аккума - снимается

Кто сам снимал защиту подскажите на какую высоту надо поднять машину чтобы я смог защиту вместе с боковыми элементами спокойно вытащить из под машины?



лично я бы такой вариант вообще бы не рассматривал - гемор страшный наживете. У меня в гараже узкая яма со смещением относительно оси симметрии защиты. Одну сторону нормально расчехлить получается - на другую сторону уходит очень много времени. Без ямы я это вообще себе не представляю. Снять может и получится, но сомневаюсь что удастся все обратно поставить
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Sensey » Ср, 17 фев 2010, 21:35

Если до этого владел ВАЗом и вдоволь с ней "наигнался", то все получится и без ямы.
Я поднимал домкратом одну сторону и поменял масло и поставил все наместо. Сколько времени ушло не скажу - сначала не мог разобраться как защиту снять, телефон звонил огого и без ключа под фильтр тож гемор, пришлось отвертку вбивать и сворачивать.

Поднимал так - колесо только оторвалось от пола - все. Колеса 16-е. Может с 15 радиусом чуть больше надо поднять (1-3см). Ну и от габаритов тела зависит.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4