Страница 4 из 59

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 7:05
zxcasd
Jack92 писал(а):
zxcasd писал(а):...

через каждые 10 тыс.


вы очень сильно утрируете.

Собственно по теме Сменил я ремень и помпу в субботу в автопраге. Старые детали лежат в багажнике. Что интересно - Осмотр показал что крыльчатка помпы в полной сохранности подшипник вращается без заеданий люфта нет ремень крутили по всякому искали ксякие микро трешины и ... ничего не нашли. На вид все в порядке.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 9:04
Сергей_from_СПб
А оно надо, доводить до гарантийного случай? Сколько машина будет на сервисе стоять, движок будет криворукими сервисменами перебран... а если на обгоне оборвет, венок от оф. дилерам вряд ли добавит настроения, кмк...


Про гарантию было написано только к тому, что замена помпы не может быть обязательным условием для гарантии на работы по замене ремня ГРМ.
Про криворуких сервисменов - это вообще отдельный разговор, тогда вообще где уверенность что ремень с помпой нормально поменяют.
Я полностью согласен что помпу желательно менять заранее, но не на 60 тыс.км, собственно это относится не только к помпе, а ко всему остальному - резине в том числе. Нормальному человеку в голову же не приходит ездить на лысой резине, или на летней зимой и т.д.
А если постоянно думать о венках - то тогда вообще за руль садится не надо, просто ко всему надо подходить с трезвой головой, холодным расчетом и с оценкой возможных последствий.

to zxcasd: Про крыльчатку помпы была отдельаная тема, где люди ставили новую помпу, причем помойму оригинал даже, и через пару недель у них накрывалась крыльчатка. Тут никогда не угадаешь, можно только просчитывать вероятность и надеется на везение.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 9:43
zxcasd
Сергей_from_СПб писал(а):вероятность и надеется на везение.


Вот блин не повзло мне купить машину котороая ездит на вероятности и надеется на везение :D

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 11:38
KVS_2008
Подскажет, если годовые пробеги небольшие, есть ли временной предел, после которого необходимо менять ремень ГРМ и помпу в независимости от пробега или нужно менять ремень и помпу хоть через 10 лет, пока не достигнешь пробега в 60 000 км?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 12:29
zxcasd
KVS_2008 писал(а):Подскажет, если годовые пробеги небольшие, есть ли временной предел, после которого необходимо менять ремень ГРМ и помпу в независимости от пробега или нужно менять ремень и помпу хоть через 10 лет, пока не достигнешь пробега в 60 000 км?

Разумеется есть Какова офицальная версия я не знаю но и так понятно что температурные перепады влияют на качество материала из которого делают ремень. надо в сервисной книжке посмотреть ...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 13:20
KVS_2008
zxcasd писал(а):Разумеется есть Какова офицальная версия я не знаю но и так понятно что температурные перепады влияют на качество материала из которого делают ремень. надо в сервисной книжке посмотреть ...


Вот и хочется узнать официальную версию, через какое время вне зависимости от пробега необходимо менять ремень ГРМ и помпу. По логике, если замену производят на 4-м ТО, то менять надо через четыре года, с другой стороны, если пробег небольшой, то когда менять?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 14:13
zxcasd
KVS_2008 писал(а):
zxcasd писал(а):Разумеется есть Какова офицальная версия я не знаю но и так понятно что температурные перепады влияют на качество материала из которого делают ремень. надо в сервисной книжке посмотреть ...


Вот и хочется узнать официальную версию, через какое время вне зависимости от пробега необходимо менять ремень ГРМ и помпу. По логике, если замену производят на 4-м ТО, то менять надо через четыре года, с другой стороны, если пробег небольшой, то когда менять?
Я думаю 5 лет вечером посмотрю в сервис книжке..

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 17:46
ленар
нет фактов по временному интервалу, но на корейцах замена ремня ГРМ каждые 60 тыс км или 3 года, если авто гнет клапана то это ремонт как минимум 25тыс руб! а скока стоит замена? годом раньше годом позже, поменял и спи спокойно!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 16:46
Евгений(DRAGON)
Сегодня был в АвтоПраге и спросил у них по замене ГРМ. Мне сказали что замена осуществляется в 60 тыщ км или по временному интервалу срок 5 лет.Вот как то так так что кто мало ездиет тому надо обязательно к 5 сезону поменять.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 14:21
zxcasd
ремень не только рвется но еще и растягивается после замены сразу становиться видно что новый ремень лучше

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 15:54
wlad
zxcasd писал(а):ремень не только рвется но еще и растягивается после замены сразу становиться видно что новый ремень лучше

вчера заменили ремень и ролик.. старый ремень на вид и на изгиб почти как новый, никаких дефектов на нем не обнаружил.

разницы в поведении авто, после замены, также, не обнаружил..

заменил потому что пробег уже подходил к критической отметке в 90 т.км.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 19:22
Алексей 60RUS
так же прошёл ТО 90000 в пеликане пару недель назад, поменяли ремень ГРМ, про помпу никто ничего не сказал.....хотя по телефону предварительно говорили что если при вскрытие будет люфт помпы придётся менять...
ремень изучил, как новый ))

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 20:07
wlad
Алексей 60RUS писал(а):так же прошёл ТО 90000 в пеликане пару недель назад, поменяли ремень ГРМ, про помпу никто ничего не сказал.....хотя по телефону предварительно говорили что если при вскрытие будет люфт помпы придётся менять...
ремень изучил, как новый ))

насчет помпы, один в один

замена грм

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 13:43
Snake707
Люди,подскажите,при замене ремня и роликов сам гидронатяжитель обязательно менять или нет? И какой вообще у него ресурс?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 0:35
wlad
разница в поведении авто, после замены грм, все-таки есть.. машина почти перестала дергаца, когда газ отпускаешь