forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Угоны Октавий?

Угоны Октавий?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Smit » Вт, 13 мар 2007, 1:49

Позволю себе тоже не согласиться: скрутки "грамотными" быть не могут, по определению! Скрутки лучше не ставить даже в доме (который, заметим, стоит себе на месте и не трясется по дорогам), а уж в авто, которое по дорогам скачет.... Скрутки - это от лени и не желания качественно делать работу! ИМХО
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение SergDN » Вт, 13 мар 2007, 14:36

скрутка может и не быть плохой даже по истечении 10 лет, только закрывать ее нужно не изолентой, а термо усадочной трубкой, и я думаю все конторы на скрутки сажают, как вы себе представляете с паяльником залесть куда-нить под приборку, где пальцы еле проходят? да я согласен, что пайка значительно лучше скрутки, но нужно смотреть реально...
про использовании 6 лет - скорее всего блок сигналки за это время умрет, а производитель уже снимет такую модель с производства и вам (новому владельцу) по любому придется покупать новую сигналку, снимать старую и ставить новую...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Konev » Вт, 13 мар 2007, 15:44

Вопрос: если нет доступа паяльником, то как и чем в этом же месте обжать термообжимную трубку? Зажигалкой? :?
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Smit » Вт, 13 мар 2007, 18:12

SergDN писал(а):как вы себе представляете с паяльником залесть куда-нить под приборку, где пальцы еле проходят?


М-да.. представляю себе качество скрутки в том месте... :)) о котором Вы говорите :))

То есть, по любому, мы приходим к тому, что кому-то лень нормально и честно работать? так ведь? Ведь если место настолько неудобно, так это только потому, что кому-то было лениво разобрать что-то "приборную панель" или еще что-то, что мешает доступу.. А перед этим, возможно, было лень подумать головой на тему.. нельзя ли избрать более удобное место... А если уж нельзя... Все равно нелогично и не правильно монтировать электро- и/или электронное оборудование на соплях... И незачем что-то там монтировать в таком месте... к которому нет совершенно никакого доступа...

Я не сомневаюсь, SergDN не сторонник подобного монтажа.

А говорю, что е, если все делать по-честному и отрабатывать собираемые при этом деньги, то скруток не будет...

Да, еще о термоусадной трубке: она - качественная изоляция, которой и пайку защитить не грех, но она - не силовая конструкция, которая должна (почему-то) укреплять скрутку...
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение SergDN » Вт, 13 мар 2007, 23:12

Mr.Smit писал(а):А говорю, что е, если все делать по-честному и отрабатывать собираемые при этом деньги, то скруток не будет...

Да, еще о термоусадной трубке: она - качественная изоляция, которой и пайку защитить не грех, но она - не силовая конструкция, которая должна (почему-то) укреплять скрутку...


не совсем так... первый вариант - если выполнять установку как вы говорите, то затраты времени и одноразовых деталей (которые кстати как понимаете у каждой машины свои и даже у дилера теже самые пистоны крайне не всегда есть в наличии) и соответсвенно цена за установку будут настолько велики, что этот установщик просто разорится, т.к. записываться на установку нужно будет за неделю-месяцы (чтобы установщик заказал все что будет сломано и должно быть заменено)... как вы готовы записаться за недели три на установку и оплатить счет за установку превышающий в разы среднюю цену по москве?

и второй вариант - если все же ставить правильно, то ставить нужно туда куда максимально тяжело добраться, а не продумав облегченный вариант установки, если установщик доберется за час (разобрав панель например) угонщик ее просто сломает за минуту, а значит нужно убирать за силовые элементы, а туда добраться можно руками, но уж никак не паяльником... или установка в подкапотном... воздуховоды снимите, а дальше? разгерметиризовать тормозную? охлаждайку? топливную? разобрать пол движки? хорошо разберет, а собрать? дилер то будет думать как собрать и запросы на завод слать, а установщик?

поэтому да! все что можно пропаять - нужно паять! но где это не возможно сделать - качественная скрутка.
Но если смотреть реально на вещи, то конечно установщик всегда (или почти) ставит скрутку на изоленте, т.к. быстро, дешево и год гарантии легко проживет!
Качественно, но и долго сделать можно или самому или у гаражных кулибиных, если они правда представляют с чем они столкнутся в машине...

термоусадка делается термо пистолетом и температура усадки значительно меньше температуры плавления изоляции провода... никакого силового укрепления скрутке не нужно, скрутка должна быть просто правильно сделана, обжата, заизолирована термоусадкой и закреплена чтобы не вибрировала и тогда эта скрутка невредимой достанется и вашим детям :)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение marst » Вт, 13 мар 2007, 23:46

Mr.Smit писал(а):Позволю себе тоже не согласиться: скрутки "грамотными" быть не могут, по определению! Скрутки лучше не ставить даже в доме (который, заметим, стоит себе на месте и не трясется по дорогам), а уж в авто, которое по дорогам скачет.... Скрутки - это от лени и не желания качественно делать работу! ИМХО

Mr Smith! В домашней электропроводке как раз паек небывает, т.к. провода большого сечения прекрасно скручиваются. В основном электропроводка дома идет из Al проводов, которые нельзя спаять обычным образом. Что касается изоляции, то я использую не изоленту, а кембрики, полученные из электрического кабеля. Они плотно насаживаются на изолируемое место, и являются отличной изоляцией, которая не рассохнется и не отвалится.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Qseft » Вт, 13 мар 2007, 23:58

Скрутки-халтура, технически некрасиво. Для соединения проводов (и быстрого разъединения) существуют клеммы разных видов и размеров +обжимные клещи для клем, не говоря уже о куче других аксесуаров (соединительные колодки, кембрики.....)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение marst » Ср, 14 мар 2007, 0:21

Могу согласиться, если число соединяемых проводов 3 и более. Две жилы соединить скруткой считаю вполне приемлемым и надежным, если руки не из ж. растут. Быстрое разъединение в домашней электропроводке (по большей части скрытой) не требуется
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Mr.Smit » Ср, 14 мар 2007, 0:48

SergDN, с огромным допущением и натяжкой соглашусь, что если ну очень постараться и все правильно сделать, то можно и скрутку скрутить так, что она будет служить... Однако, давайте теперь на землю обратно: если мы позволяем вместо правильного соединения (пайки) создать "по проще" (скрутку), то в нашей действительности на 70% эту скрутку сделают совершенно не так, как красиво Вы написали... Увы... НУ, мне так кажется и судя по тому, каких спецов я встречал (чаще всего, к сожалению.. может просто не везло?) в сервисах, и не только по электрике.. грусно... И не удивительно, что дилеры так уговаривают по-максимуму упаковать машину на заводе, чтобы своих же сервисменов внутрь не пускать потом :))

Да, по Москве средние цены ориентированы.. Ну, как бы их уровень с одно стороны вполне уже допускает пайку, но привыкли все делать иначе... В разы отличаться ничего не будет, даже если все качественно делать. Однако, уверен, что севис, который разъяснил бы почему у него дороже и медленнее, не остался бы без клиентов...

Если у кого-то нет пистонов... может у него и еще чего-то нет? ну, рук, например или, о!, изоленты? или пассатижей каких, ключей там? Это нас с вами должно волновать? Они на то и сервис, чтобы "оказывать услуги"... Рузумеется, я не имею иллюзий относительно "пистонов", но тогда и не нужно удивляться, что по выезде из сервиса машинка может никуд ане поехать или загореться: у нее - скрутки, а у них - "проблема с пистонами", у нас - проблема с машиной и риск, что она встанет посреди дороги по неизвестной и недиагносцируемой (плавающей) причине :(((

marst, плохая проводка - одна из первых причин пожаров в доме.. Думаете это только когда провода в хрущебе не выдержали эл.чайник? Нееет, это и тогда, когда супер-пупер доме не то что не пайка.. а (реальный случай) кгда положили аллюминий в магистраль, а последние 20 см перед розеткой - медный провод на скрутке... Дальше, думаю можно не рассказывать :)) И это не потому, что кто-то не знал, что так нельзя.. Возможно он даже скрутил все ненашутку и в термоусадную трубку затолкал... Вот тольго, он знал, что этого делать не стоит, а сделал... И вот так и в сервисах :(((

Забавно, что я вот пишу этот все, а про себя думаю.. Батенька, ты ж оптимист вроде всегда был, что это с тобой? :))) Я оптимист, это правда, но... доля скепсиса при поездке в сервис очень полезна, увы...

Еще пара слов: в моем авиационном институте очень уважаемый профессор, который старался сделать из нас хороших конструкторов и инженеров, сказал однажды, что (дословно не помню, но идея важна) "некрасивый прибор не может быть надежным - конструкция должна быть не только функциональна и эргономична, она должна быть красива (ну, с инженерной точки зрения)".... Скрутка, если сделать как написал SergDN, будет красива и относительно надежна, с пайкой можно налажать так, что будет хуже скрутки, но если сделать все красиво.... Вах!

У нас с вами красивые и надежные автомобили, и жаль, когда чьи-то кривые руки и привычка все делать "по-быстрому" портят эту красоту...
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Mr.Smit » Ср, 14 мар 2007, 0:56

То есть, приходим к тому, что если веришь скручивающему скрутку, то все не так уж плохо :)))
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение marst » Ср, 14 мар 2007, 1:04

Mr.Smit писал(а): Нееет, это и тогда, когда супер-пупер доме не то что не пайка.. а (реальный случай) кгда положили аллюминий в магистраль, а последние 20 см перед розеткой - медный провод на скрутке...

Спасибо за комментарий...А ведь дома я при переносе счетчика использовал именно медный кабель того же сечения, что и удлинняемый алюминевый..За свои соединения ручаюсь, но задуматься и покапаться в теории придется :?
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Mr.Smit » Ср, 14 мар 2007, 1:10

Это уже не в тему, конечно, но... Если о надежности скрутки еще можно спорить, то 150% - категрически не стоит скручивать медь с аллюминием... Прибольших токах такое соединение - источник опасности :((
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Demm » Ср, 14 мар 2007, 2:33

При любых токах не надо медь с алюминием соединять! Марст, иди быстро меняй провод!

Вот Mr Smit прально сказал, что все зависит от того кто крутит и паяет, но все же хорошо скрутить легче, чем прально спаять! Так что, кто не умет паять, покупайте клеммы :lol:
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Konev » Ср, 14 мар 2007, 12:04

Я тут позвонил в autosecurity.ru, чтобы уточнить цену установки сигнализации Шерхан 6 на мою Октавию. Сервисмен ответил, что помимо сигналки, так как машина уже морально устаревшая, потребуется еще установка модуля для преобразования цифрового сигнала в аналоговый за 250 баксов. На вопрос, куда этот модуль устанавливается, и для чего нужен, он ответил. что модуль нужен для машины, и без него - никак...

Вопрос - это я туплю, или банальное разводилово???
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Cacxa » Ср, 14 мар 2007, 12:14

Konev писал(а):Я тут позвонил в autosecurity.ru, чтобы уточнить цену установки сигнализации Шерхан 6 на мою Октавию. Сервисмен ответил, что помимо сигналки, так как машина уже морально устаревшая, потребуется еще установка модуля для преобразования цифрового сигнала в аналоговый за 250 баксов. На вопрос, куда этот модуль устанавливается, и для чего нужен, он ответил. что модуль нужен для машины, и без него - никак...
Вопрос - это я туплю, или банальное разводилово???


что то странное, хотя конечно я не спец, но кажецо развод какойто
позвоните еще куда нибудь и спросите там, например в www.abto-acc.ru (не реклама, просто первое что пришло на ум)

З.Ы. а в октавии разве не мультиплексорная шина?
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5