Про багажник я вам хотел еще напомнить, вернее про его размеры, но думаю это глупо

, тут Окташа и Камаз за пояс заткнет!
1.8Т - это конечно не просто двигатель - это апофеоз немецкой мысли, зря его сняли с новой Окташи

Конечно если позволяют средства берите не задумываясь.Мы ездили наверное на рабочей Окташе 15-20.000 км на 92 бензине (не убивайте меня фанаты шкод

).И что получили к 95.000 км? НИЧЕГО

.Движок резв, быстр, масло не ест!При последнем ТО делали диагностику - все о-кей!Кстати про подвеску - тоже ничего не делали, вообщем Окташа для меня смахивает на неубиваемый танк, что является следствием пусть не самой последней, но до конца выверенной и продуманной конструкции всего и вся в этой машинке.НИЧЕГО ПЛОХОГО особо не скажу и про свою КИА - но пересаживаясь на Окташу понимаешь что лучше старый немец чем модный кореец

Еще особо хочу отметить ЛКП Шкоды - не знаю чем они и как ее красят, но на нашей рабочей Окташе почти нет даже сколов на капоте, хотя Вы прекрасно понимаете когда на одной машине ездят 2-3 человека!Что это такое
Так что крепко подумайте, посидите, а еще лучше поездить не только на новых авто этих марок а еще и на 3-4 летних.Спросить друзей.Но выбор все равно придется делать самому
