forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasa347 » Пт, 13 ноя 2009, 12:34

sasha66 1,9TDI изрядно дороже 1,6 только если сравнивать их в базовой комплектации. Если же на 1,6 доставить все то, что уже есть в базе на дизеле, то разница в цене довольно мала. На момент покупки мной дизеля - март 09г, разница составляла около 7 тыс. руб. Учитывая разницу в расходе и в ценах на топливо говорить об окупаемости дизеля перед бензином после 100 тыс. км при таком раскладе просто не серьезно. По Башкирии ДТ - 17,5 руб, АИ-95 - 22,3 руб. Но опять же автор темы из Киева - какие там цены на топливо и машины мне неизвестно. А у некоторых еще и папа/брат/сват на тепловозе работает.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение vladislav123 » Пт, 13 ноя 2009, 12:42

Самый нормальный вариант - 1.8Т. И жрет мало( ну может чуть больше, чем 1.6) - у меня получается по городу 9-12, по трассе 6-9... На соляре сейчас особо не сэкономишь, да и сама машина стоит как с 1.8Т.. А 1.8Т хоть пуляет как следует..)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение RomarioAgro » Пт, 13 ноя 2009, 13:13

Самый нормальный вариант - 1.8Т. И жрет мало( ну может чуть больше, чем 1.6) - у меня получается по городу 9-12, по трассе 6-9... На соляре сейчас особо не сэкономишь, да и сама машина стоит как с 1.8Т.. А 1.8Т хоть пуляет как следует..)


да ни кто не спорит и пуляет.....и на соляре не сэкономишь......

тока каждый берет под себя. вечная темя споров на всех форумах.
был бы один вариант движка все бы говорили, вот бы такой, а вот бы такой. так что не надо приводить все к одному знаменателю есть 1,6 гут, 1,8Т- тож гут, ну и 1,9TDI- гут, только для всех по своему.

главное как кто-то сказал на этой ветке - получать удовлетворение от вождения и обладания автомобиля.
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение roks » Пт, 13 ноя 2009, 13:14

vladislav123 писал(а):Самый нормальный вариант - 1.8Т. И жрет мало( ну может чуть больше, чем 1.6)

Только самый дорогой :) Есть люди, которым труба нафиг не нужна, тогда за эти деньги лучше взять А5. А нужна или не нужна - можно понять только на практике. Так что правильно пишут - побольше тест-драйвов. Если сможете потом отказаться от трубы, сэкономите кучу денег (я не смог :)).

Мы хоть новую машину обсуждаем? А то нормальную б/у с 1.8Т непросто найти...
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение sasha66 » Пт, 13 ноя 2009, 13:22

поездки за город (дача, шашлыки, каникулы, отпуск), в другие города (командировки, родня, отпуск), не берем???

Берите. Ради Бога.
И тем не менее, в Европе средние пробеги автомобилей - где-то 30-40тык в год. Но там широко распространена практика жить километров за 30-50 от места работы. Сотня км в день получается волей-неволей.
В наших условиях. Либо олигархи пересели на Октавии, либо карася в типовом случае надо урезать тысяч этак на 20-30. Такси, разгонные машины на фирмах, бизнесменов-любителей и единичиные случаи в расчет не беру.
Это как советы брать непременно 1,8Т, потому что хочется позажигать. В неальтернативной же реальности тошниловки типа 1,6 и 1,9тди (и даже овощной 1,4) пользуются устойчивым спросом.

1,9TDI изрядно дороже 1,6 только если сравнивать их в базовой комплектации. Если же на 1,6 доставить все то, что уже есть в базе на дизеле, то разница в цене довольно мала.

У нас разница в цене 1,5кевро. Комплектация абсолютно одинаковая. Подозреваю, что в Украине приблизительно одинаково.

По Башкирии ДТ - 17,5 руб, АИ-95 - 22,3 руб. Но опять же автор темы из Киева - какие там цены на топливо и машины мне неизвестно.

Старые бензинники кушают 92й только в путь. А он временами даже дешевле соляры.

А у некоторых еще и папа/брат/сват на тепловозе работает.

Это святое.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение sasa347 » Пт, 13 ноя 2009, 13:34

sasha66 Дык, я ж про Российскую Федерацию писал, у тебя в подписи нет инфы, о том откуда ты. Кстати, откуда?
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение sasha66 » Пт, 13 ноя 2009, 13:43

Минск
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение vladislav123 » Пт, 13 ноя 2009, 14:16

RomarioAgro писал(а):
Самый нормальный вариант - 1.8Т. И жрет мало( ну может чуть больше, чем 1.6) - у меня получается по городу 9-12, по трассе 6-9... На соляре сейчас особо не сэкономишь, да и сама машина стоит как с 1.8Т.. А 1.8Т хоть пуляет как следует..)


да ни кто не спорит и пуляет.....и на соляре не сэкономишь......

тока каждый берет под себя. вечная темя споров на всех форумах.
был бы один вариант движка все бы говорили, вот бы такой, а вот бы такой. так что не надо приводить все к одному знаменателю есть 1,6 гут, 1,8Т- тож гут, ну и 1,9TDI- гут, только для всех по своему.

главное как кто-то сказал на этой ветке - получать удовлетворение от вождения и обладания автомобиля.

Здесь дело в том, что новая машина( и б/у тоже) 1.8Т стоит НЕНАМНОГО дороже 1.6, да и жрет 1.8т чуть чуть больше, а временами и меньше), чем 1.6.. Так наверно проще взять 1.8Т?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение roks » Пт, 13 ноя 2009, 14:56

vladislav123 писал(а):Здесь дело в том, что новая машина( и б/у тоже) 1.8Т стоит НЕНАМНОГО дороже 1.6, да и жрет 1.8т чуть чуть больше, а временами и меньше), чем 1.6.. Так наверно проще взять 1.8Т?

Это если брать 1.6 в такой же комплектации, как и 1.8Т. Подозреваю, что никто так не делает, поскольку это действительно лишено смысла. Просто если есть столько денег, то мне кажется что выбор будет между 1.8Т и А5.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение 115кило » Пт, 13 ноя 2009, 15:15

Просто факты
На дизеле по горючке перемещение в Москве 100 км стоит 130руб (6.5литра) По трассе 100руб 100км (5 литров).Цена горючки с заправки по 20 руб.Набирает лучше 1.6 но хуже 1.8.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение mirzavad » Пт, 13 ноя 2009, 16:39

Ладно будем пока тошнить на 1.4! Но наверное след машина будет А4 ТДИ.
Вот по трассе 1.4 жрет примерно около 8 л., а по городу(пробок не бывает) хавает то 10 то 12 л судя по б/к.
Прожорлива однако.....
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Сообщение vladislav123 » Пт, 13 ноя 2009, 17:33

roks писал(а):
vladislav123 писал(а):Здесь дело в том, что новая машина( и б/у тоже) 1.8Т стоит НЕНАМНОГО дороже 1.6, да и жрет 1.8т чуть чуть больше, а временами и меньше), чем 1.6.. Так наверно проще взять 1.8Т?

Это если брать 1.6 в такой же комплектации, как и 1.8Т. Подозреваю, что никто так не делает, поскольку это действительно лишено смысла. Просто если есть столько денег, то мне кажется что выбор будет между 1.8Т и А5.


Очень возможно.. Но за ту же сумму у А5 будет проще двигатель.. Выбор между А4 и А5 на мой взгляд сводится к выбору внешности..Кому что больше нравится..)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение S-and-R » Пт, 13 ноя 2009, 18:12

Vega писал(а):я как владелец 1.8Т ,не отказался бы поездить на 110сильном дизеле 1.9 TDI но не факт что его взял бы,но говорят тачка прет до 4 тысяч не хуже моей турбы и жрет при этом в почти в два с половиной раза меньше если не в три. Так что вот и думай.


Момента на этом дизеле 235. Но говорить, что он прет как 1,8, смешно все-таки)))
Ездил на 1,8Т просто :) В городе зацепился как-то с 1,8, по городу он далеко не уходил, прямиков было мало(но если б были...). Были старты после лежачих со вторых передач (с 20 км/ч) за счет более раннего ускорения я не сливал, но на третьей передаче(несмотря на ее длинну и тяговитость) бенз уезжал. В городе у дизеля большие потери на переключения, потому, что передачи по короче бенза то. Вот единственное, что до сих пор не дает мне покоя, как обстоят дела на трассе. С каким упорством стрелка спидометра шла от 100км/ч и дальше...и без разницы сколько человек в машине)))
На дизеле тоже можно ездить динамично, не так как на 1,8Т, но все-таки. По поводу нагрузок. Дизель не любит продолжительных работ на высоких оборотах, а при разгоне вполне допустимо до 4 тыс.

По поводу нынешних туров тди, как писали ставят 90-сильные ALH.Если не ошибаюсь на нем турбина с изменяемой геометрией (нежели на AGR), и момента не 210, а 240. Как и было в таблице, при этом разгон до сотни сократился до 11,8(на АГР было 12 с чем-то).

Мы на своей окте за 2 года накатали 82 тысячи, по подсчетам намного выгоднее чем 1,8Т, НО! это при условии своих ТО, у нас она была не новая, так что замены фильтров делали сами. Периодичность 8-10 тысяч. Фильтра как правило Фильтрон или Кнехт(топливный~600-800 руб,маслянный~400руб,воздушный тоже где-то 400-800, 4 литра Кастроловской синтетики 1600 рублей)

Но цифры это одно, а ощущения другое, как писал кто-то "Дизелист - состояние души" Знаю людей, катающих по 15 тысяч в год, но на дизеле...просто нравится :wink:
Удачи в выборе.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение *SASHKA* » Пт, 13 ноя 2009, 18:29

дизельные идут только сараи? (я видел только сараи)
или хетчбэки тоже есть?
Аватара пользователя
*SASHKA*
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 15:27
Откуда: ЗАО

Сообщение S-and-R » Пт, 13 ноя 2009, 18:35

И хэтчи и сараи.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron