forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка АКПП

Коробка АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Laputa » Пт, 04 дек 2009, 23:14

Злобный Хомяк писал(а):Други, у меня обозначилась непонятная для меня неисправность. При переключении селектора в положение "R", ощутимый толчок, почти удар. При включении "D" всё нормально, только трогается авто с заметной задержкой (1,5-2 сек.). При этом на приборной панели горит не выбранное положение селектора переключения коробки передач, а светится весь ряд от "P" до "1". Дефект "плавающий". Когда весь ряд на панели не горит, то с АКПП всё отлично. Подозреваю, что это какой-нибудь блок управления АКПП (если таковой имеется). Я прав, или лучше к "эскулапам по автоматам"? буду признателен за конструктив!! :)



у меня ситуация почти таже . при включении revers или 1,2,3 происходит лёгкий толчёк , при включении Drive происходит задержка 1,2 сек и авто начинает плавный ход , причём индекация в норме ,куда ставлю то и загорается , но у меня диагностика у офицалов совершенно ни чего не показала , так у меня ещё и проблема включения передачи на холодную , комп тож ни чего не показал , да и вообще думаю компьютерная диагностика АКПП показывает что-то в том случае если конкретно что-то умерает ....во всём остальном это просто выброс денег за диагностику
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Сб, 05 дек 2009, 0:23

Возможно,если горят все пиктограммы одновременно,то это значит,что коробка дает знать о том,что работает в аварийном режиме.На стареньком крайслере еще и мигала, когда с коробкой неполадки.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Темный » Сб, 05 дек 2009, 1:14

Злобный Хомяк писал(а):Други, у меня обозначилась непонятная для меня неисправность. При переключении селектора в положение "R", ощутимый толчок, почти удар. При включении "D" всё нормально, только трогается авто с заметной задержкой (1,5-2 сек.). При этом на приборной панели горит не выбранное положение селектора переключения коробки передач, а светится весь ряд от "P" до "1". Дефект "плавающий". Когда весь ряд на панели не горит, то с АКПП всё отлично. Подозреваю, что это какой-нибудь блок управления АКПП (если таковой имеется). Я прав, или лучше к "эскулапам по автоматам"? буду признателен за конструктив!! :)


Братуха, не затягивай, чем скорее машинка попадет в сервис, тем больше шансов для коробки лечь на стол "операционный", а не "секционный"*... и для кошелька проблем меньше...

Laputa писал(а):...при включении Drive происходит задержка 1,2 сек и авто начинает плавный ход...


Та же ситуевина, полагаю, что это норма... хорошая работа демпферов или что там заныкано... Тем более коробка в любых режимах мозг не выносит, работает, переключает, как часики... Конечно, на всякий случай, для спокойного сна на ТО протестирую... не хоцца плохих сюрпризов на НГ...


_______________
*Секционный стол - стол, за которым работает патологоанатом :twisted:
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение Laputa » Сб, 05 дек 2009, 11:49

то есть плавный ход с задержкой в 2 сек ..это норма ???? , ну не знаю у меня меган был ,там правда наитупейший автомат в мире !!!!!! и то токого небыло :))))))
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение sedoi s borodoi » Сб, 05 дек 2009, 14:01

Ребят задумка, это нормально для АКПП, да и удар при переключение это тоже считаю нормальным, у меня и на Q7 все это бывает, мое предположение, что удар этот происходит из за того, что машину даже под маленьким уклоном ставишь на Р и она чуток скатывается, а вот если сначало на ручник, а потом на Р, то такого быть не должно и именно это правельная экспуатация АКПП! Ну это ИМХО!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Злобный Хомяк » Сб, 05 дек 2009, 14:27

Злобный Хомяк писал(а):При переключении селектора в положение "R", ощутимый толчок, почти удар. При включении "D" всё нормально, только трогается авто с заметной задержкой (1,5-2 сек.). При этом на приборной панели горит не выбранное положение селектора переключения коробки передач, а светится весь ряд от "P" до "1".
Только что приехал с диагностики, докладАю. "Наелся" датчик - "многофункциональный выключатель - F125". Поменяли - всё опять работает как положено :good:
Кстати, когда на приборке загорается весь ряд от "P" до "1", - это означает, что АКПП встала в аварийный режим!

З.Ы. При замене датчика обнаружили порванный пыльник внутреннего ШРУСа. Но это уже другая история... :D
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Laputa » Сб, 05 дек 2009, 15:23

мдя ..... понятненько ,молодец что отписался .....а во сколько обошлось устранение неполадки ?????
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Сб, 05 дек 2009, 18:10

при остановке нажать тормоз,остановиться,не отпуская тормоз тянем ручник,переводим в "Р",отпускаем тормоз-Это правильная эксплуатация коробки!

при трогании сначала надо дождаться толчка в коробке,а потом отпускать тормоз и трогаться.Из "Д" в "Я" тоже сначала дождаться толчка,потом трогаться задним ходом.У этих коробок это долго-1-1.5 сек.Один из недостатков старой коробки.Но плюсов все же больше.

Если коробка в аварийном режиме,то нельзя (не рекомендуется):1-двигаться свыше 40 км/ч
2-нельзя долго стоять на "Д"(например в пробке)
3-накатывать больше 50 км.
4-закладывать крутые развороты.
5-кикдаунам "нет".


ЗЫ.Че за переключатель.где находится?Отпишитесь подробнее!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Злобный Хомяк » Вс, 06 дек 2009, 4:41

SKD112 писал(а):при остановке нажать тормоз,остановиться,не отпуская тормоз тянем ручник,переводим в "Р",отпускаем тормоз-Это правильная эксплуатация коробки!

при трогании сначала надо дождаться толчка в коробке,а потом отпускать тормоз и трогаться.Из "Д" в "Я" тоже сначала дождаться толчка,потом трогаться задним ходом.У этих коробок это долго-1-1.5 сек.Один из недостатков старой коробки.Но плюсов все же больше.

Если коробка в аварийном режиме,то нельзя (не рекомендуется):1-двигаться свыше 40 км/ч
2-нельзя долго стоять на "Д"(например в пробке)
3-накатывать больше 50 км.
4-закладывать крутые развороты.
5-кикдаунам "нет".


ЗЫ.Че за переключатель.где находится?Отпишитесь подробнее!
Какой ты вумный!!! :)
В Зелеке с меня взяли 2 200 за всё-про-всё.
Выключатель находится по ходу движения, - слева за АКПП. Для более полного доступа надо снять корпус воздушного фильтра.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение sasha66 » Пн, 07 дек 2009, 10:33

SKD112 писал(а):Если коробка в аварийном режиме,то нельзя (не рекомендуется):

Вообще-то аварийный режим на этой коробке - это постоянно включенная третья передача. Так что половина написанного - плод воображения.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Laputa » Пн, 07 дек 2009, 13:31

sasha66 писал(а):
SKD112 писал(а):Если коробка в аварийном режиме,то нельзя (не рекомендуется):

Вообще-то аварийный режим на этой коробке - это постоянно включенная третья передача. Так что половина написанного - плод воображения.


+1
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Вт, 08 дек 2009, 23:41

А в чем противоречие-то? :ROFL:

Эту инструкцию услышал по телефону от сервисмена крайслера(крайслер-европеец),когда замигал селектор.Логически обоснованные рекомендации,на мой взгляд!

На шкоде пока не ломалась,слава богу!Не спорю,что и как!

За информацию сибо,буду знать.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение sasha66 » Ср, 09 дек 2009, 10:40

SKD112 писал(а):А в чем противоречие-то?

1. Двигаться свыше 40км/ч - не знаю, как у Вас, но 40км/ч на 3 передаче - вполне нормально.
2. стоять на Д - эту рекомендацию не понял вообще. Не нервируйте сзади стоящего постоянным щелканием через заднюю, иначе обязательно какой-нибудь олень отрихтует Вам задницу.
3. накатывать больше 50км - это правильно. Вы же с пробитыми колесами по паре десятков тысяч не накатываете
4. закладывать крутые развороты - чесслово не понял, каким боком коробка к рулевому. Хотя, конечно, может она у Вас подруливающая
5. кикдаунам нет - Вы хоть летку-еньку с сертаки на педали станцуйте, но ставшая в аварийку коробка скорости переключать не будет.

Если говорить серьезно, то данный режим предназначен для того, чтобы малой скоростью доехать до ближайшего человеческого жилья, откуда мочно вызвать эвакуатор (в крайнем случае - до сервиса). Хотя с другой стороны, куча народа на докатке разъезжает и дико удивляются - это ж запаска.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение SKD112 » Ср, 09 дек 2009, 22:54

Опять же ,спорить не буду.Просто выложу свое понимание.Итак:
1. 3- передача-это прямая передача,соответствует 4-ой на "мешалке".Желательно не превышать 40-50 км/ч,чтобы крутить планетарки на оптимально низких оборотах и не греть коробку.лишний раз.
2. Если че,то есть "нейтраль",на которой не только стоять,но и заводить можно,и буксировать.На нейтралке двигатель с коробкои как бы разъеденены.Двигатель не перегружается значительным трением в трансформаторе из-за включенных фрикционов 3-ей,да и коробка остывает,а точнее- остывает АТФ ,которая в этом режиме нагревается больше ,чем в штатном.Если вы долго стоите в пробке на Д ,радиатор охлаждения АТФ не получает обдува от набегающего потока воздуха(в некоторых авто атф дополнительно охлаждается еще и антифризом).АТФ буквально кипит,а и без того аварийной коробке это точно не на пользу.
3.Тут очевидно речь о влиянии дифференциала на коробку по обратной связи (разницей угловых скорости осей)
4. А разве вы на тот момент уже знаете,что с вашей коробкой???Соленоиды могут щелкать и сами по себе,и ЭБУ можно нагнуть(нередко у БМВ),и ленты фиолетовыми становятся,и клапаночки в лабиринте выворачивает из седел .
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение sasha66 » Чт, 10 дек 2009, 10:49

1. 3- передача-это прямая передача,соответствует 4-ой на "мешалке".Желательно не превышать 40-50 км/ч,чтобы крутить планетарки на оптимально низких оборотах и не греть коробку.лишний раз.

Не знаю, как надо измываться над коробкой, чтобы в нормальном режиме она переключала с 3 на 4 на скорости 40км.

2. Если че,то есть "нейтраль",на которой не только стоять,но и заводить можно,и буксировать.На нейтралке двигатель с коробкои как бы разъеденены.Двигатель не перегружается значительным трением в трансформаторе из-за включенных фрикционов 3-ей,да и коробка остывает,а точнее- остывает АТФ ,которая в этом режиме нагревается больше ,чем в штатном.Если вы долго стоите в пробке на Д ,радиатор охлаждения АТФ не получает обдува от набегающего потока воздуха(в некоторых авто атф дополнительно охлаждается еще и антифризом).АТФ буквально кипит,а и без того аварийной коробке это точно не на пользу.

Честное слово, моих знаний крайне недостаточно для оценки трения в трансформаторе из-за включенных фрикционов.
Коробку, которая кипит в рабочем режиме, надо сразу на помойку выкидывать. Кстати, заводить машину нужно только на нейтрали и в паркинге. Когда коробка стоит в врайве, Вы машину просто не заведете. В некоторых машинах после глушения Вы ключ не сможете из замка вытащить, пока не снимите с передачи. Совеобразная защита от дурака.

3.Тут очевидно речь о влиянии дифференциала на коробку по обратной связи (разницей угловых скорости осей)

Эта обратная связь для меня слишком сложна. Гонки на неисправной машине - круто.

4. А разве вы на тот момент уже знаете,что с вашей коробкой???Соленоиды могут щелкать и сами по себе,и ЭБУ можно нагнуть(нередко у БМВ),и ленты фиолетовыми становятся,и клапаночки в лабиринте выворачивает из седел .

Опять Вы что-то темните. Я ж не автослесарь, чтоб неисправности по запаху опознавать. Крайне затрудненное трогание, отсутствие признаков перелючений передач, световую сигнализацию (если есть) неисправности коробки считаю достаточным основанием для посещения СТО. Пускай там мастера щелкают соленоидами и нагибают ЭБУ у БМВ как им заблагорасудится до достижения лентой самого наифиолетовейшего цвета. Аварийный режим коробки - явно не нормальное явление. Эксплуатация такой коробки ведет к попадалову, насколько мне известны нравы наших сервисменов, минимум на полтора косаря.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7