forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КУПИЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР СОМБИ Я в ШОКЕ

КУПИЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР СОМБИ Я в ШОКЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение olegarh » Чт, 12 окт 2006, 18:14

One писал(а):да ладно
не верю, что таз едет лучше 1.8турбо :roll:
лучше 1.4 - точно. 1,6 - под большим вопросом, а вот 1,8Т - ну никак

может просто уши закладывает от рева, вот и кажется, что самолет и на 120 уже страшно :)

стоковый?конечно не лучше,сравнение было с 1,6 товарища,я же написал что когда у меян были тазы у товарища была 1,6...читаем внимательнее)))
olegarh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 18:30

Сообщение Alexander-1 » Чт, 12 окт 2006, 18:24

120 км/ч на Октавии 1.6 - совершенно комфортно, 3500 об., которых практически не слышно. На Жигулях я не мог говорить по телефону. Ничего не было слышно от рёва мотора и пр. шумов.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Nicky » Чт, 12 окт 2006, 18:40

One писал(а):...может просто уши закладывает от рева, вот и кажется, что самолет и на 120 уже страшно :)


А знаете как страшно ехать на Оке на 70 км/ч? :shock: меня когда катали, где-то с 60-ти км/ч я начала вопить: "Тормози, мы сейчас перевернемся!!!!!!!"
:D :D :D
Да и на моей 6-ке казалось что 90 км/час - это я немерено жгу :lol:
Зато на Фабке мама ехала пассажиром, глянула на спидометр и такая: "Фигасе, мы что, уже 150 едем? я думала около сотни.." :D

Дабы не совсем развивать флуд, выскажусь по теме:
Я бы все-таки проверила свечи, поменяла бы заправку, и обязательно бы съездила на встречу клуба шкодаводов Украины, чтобы потестить такие же автомобили! Имхо ;)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение amplifier » Чт, 12 окт 2006, 18:50

Alexander-1 писал(а):На Жигулях я не мог говорить по телефону. Ничего не было слышно от рёва мотора и пр. шумов.


это и есть настоящий спорт! :lol:

а если без бойаноф, то можно прикинуть следующее:

ВАЗ-шаха конструкции 1978 года мало чем отличается от ВАЗа-2103 конструкции 1976 года (двигло 1600 против двигла 1500, соответственно). И обе они мало чем конструктивно отличаются от копейки.

При максималке (примерно, точно не помню, естественно) около 150 км/ч шаха по тем временам (конец семидесятых) была вполне конкурентоспособна, т.к. к примеру, максималка на карбюраторной BMW 518 в кузове Е12 (пострестайлинговая, выпуск с апреля 1976 г. по май 1981 г.) была 160 км/ч при мощности двигателя в 90 л.с.

ЗЫ: сорри за исторический экскурс...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: КУПИЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ТУР СОМБИ Я в ШОКЕ

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 окт 2006, 18:55

Не подумайте что издеваюсь, но расскажу реальную историю с автосервиса. Отец работал еще на Варшавке в те самые "Золотые" времена, когда за крестовину готовы были мир отдать =)

Итак:
приезжает один мужичек такой интеллигентный на ВАЗ 21063. Жалоба: "ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИТ, А МАШИНА НОВАЯ!!! ЭТО ПРОИЗВОЛ И ОБМАН!!!! и т.п....." на что естественно был выписан наряд и машину взяли в работу. Отец, заподозрил неладное и говорит мужичку: "Давате вы проедитесь при мне на ней в цех..."
Садится значит это чудо за руль, и тут начинается самое главное:
....Первая передача - газ...проходит 1 секунда - Вторая передача...проходит 1 секунда...3 передача.....1 секунда .... 4 передача..........и слова: "НУ ВОТ ВИДИТЕ, ЧТО Я ВАМ И ГОВОРИЛ - ОНА НЕ ЕДЕТ!!!"....после чего, отец мой садится на эту машину и едет с ним на выезд (нормально переключая передачи=))))......заказ был отменен по причине отсутствия причины. =))

Еще раз прошу прощения у автора темы - это всего лишь случай из жизни....

А кстаи, у меня была недвано машинка 1.6 - бегала нормально, динамика была в норме.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение evgenik » Чт, 12 окт 2006, 20:14

У меня свой тест-драв. Есть по пути на дачу гора протяженностью 600 м угол примерно25%. На бывшей пятнашке (1.5 л.) на 5 передаче скорость от начала подъема до конца на вершине горы падала со 120 ло 90 км ч при педали в полик.! На окте комби 75W (102 k/c/) на той же горе со 110 набираю на подъеме до 140 км/ч. Вот Вам разница. Машины обе трехлетние, беспроблемные. Вывод налицо.
evgenik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 20:38

Сообщение halmer » Чт, 12 окт 2006, 20:38

Может виновата Украинская сборка? Хотя какая разница....

У меня тоже 101 л.с. и скажу вам честно, я этой машины уже боюсь. Я катаюсь на 92-ом бензине и специально не лью 95-ый, т.к. она и на 92-ом дурная до не возможности. Пару раз были близкие к аварии ситуации как раз изза динамики авто, когда просто чуть нажал педаль и машина полетела так, что затормозить не успеваешь.

На трассе тож проблем нет, ибо на высоких оборотах она подхватывет на ура.
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Marchell » Чт, 12 окт 2006, 22:38

флудеры вы короче :)
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Madbear » Чт, 12 окт 2006, 23:01

Об том и речь.
Я до турбы 1,8 ездил на зубле по мимо всего прочего. так вот 120 там ощущалось сильнее чем 200 на моем туре
Аватара пользователя
Madbear
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 08 сен 2006, 14:49
Откуда: Москва

На сколько вес больше, настолько и мотор мощнее

Сообщение BDima » Пт, 13 окт 2006, 7:51

olegarh писал(а):а что вы хотели от машины с немалым весом и слабеньким мотором?
едет слабее по сравнению с жигулями...октавия обходит восьмерку 8-кл. на третьей передаче и не может схавать 16-кл. десятку...может быть просто ощущения от разгона не те,так я понимая,когда разгоняешься на тазу с банкой,кажется,что самолет :twisted:

Да, ключевое слово - кажется ;) Мне тоже 8 лет назад на 22-летней "копейке" много чего казалось ;) И "обходит на 3-й передаче" - некорректное сравнение по причине совершенно разных перед. чисел, главной передачи, массы, размерности резины. Сравнивать надо - просто либо обходит при разгоне от ... и до ... (на дистанции ..., за время ...) с переключением передач, либо - не обходит. Ты же не только на 3-й пилишь постоянно и там и там ;)Я как-то интереса ради посчитал макс. ускорение на своей Шкоде AKL 1.6/101 и на ВАЗ-е (про передаточные числа и ГП для Шкоды, правда, противоречивая информация была, но существенно на результат не повлияла), так вот, макс. ускорение чуть больше (проценты) у Шкоды, чем у ВАЗ-21104 - 16V, 1,6. Правда для точных расчётов времени разгона надо знать ещё и форму динамической характеристики (для ВАЗ-ов - нашёл в своё время, посчитал - сошлось с заявленными заводом, для Шкоды - нет), но Cx у Шкоды, думаю, по любому ниже, чем у ВАЗ-ов (хотя, может площадь лобового сечения S и больше ;)
BDima
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 28 сен 2006, 7:12
Откуда: Самара

Сообщение amplifier » Пт, 13 окт 2006, 8:55

halmer писал(а):Пару раз были близкие к аварии ситуации как раз изза динамики авто, когда просто чуть нажал педаль и машина полетела так, что затормозить не успеваешь


что, тормозов не хватало??? :shock:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Brokly » Пт, 13 окт 2006, 9:48

Даааа... 16 клапанный таз десятого семейства -ураган, а не машина. Продам нахрен октавию, куплю этот таз, на сдачу травы и буду греметь гайками по бульвару пугая ворон и радуваясь как быстро я летаю Изображение
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение olegarh » Пт, 13 окт 2006, 15:04

halmer писал(а):Может виновата Украинская сборка? Хотя какая разница....

У меня тоже 101 л.с. и скажу вам честно, я этой машины уже боюсь. Я катаюсь на 92-ом бензине и специально не лью 95-ый, т.к. она и на 92-ом дурная до не возможности. Пару раз были близкие к аварии ситуации как раз изза динамики авто, когда просто чуть нажал педаль и машина полетела так, что затормозить не успеваешь.

На трассе тож проблем нет, ибо на высоких оборотах она подхватывет на ура.

ааааааааааааааааааа вот это жесть :lol: :lol: ты перепрошей мозги,чтобы больше 90 не разгонялась,я слышал многие так на 1,6 делают,а то дури слишком много))))
2ALL:конечно на тазе эти ощущения субъективные,именно на это и был нацелен мой сарказм,ибо шкода октавия с мотором 1,6 это просто добротное комфортное авто для неспешного перемещения по городу!
olegarh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 18:30

Сообщение olegarh » Пт, 13 окт 2006, 15:07

Brokly писал(а):Даааа... 16 клапанный таз десятого семейства -ураган, а не машина. Продам нахрен октавию, куплю этот таз, на сдачу травы и буду греметь гайками по бульвару пугая ворон и радуваясь как быстро я летаю Изображение

конечно так и поступи)))я написал,что десятку при разгоне октавии 1,6 не схавать не для того,что бы все на нее убогенькую пересели,а просто потому что при разгоне она быстрее :wink:
olegarh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 18:30

Сообщение Toniki » Пт, 13 окт 2006, 15:08

olegarh писал(а):
halmer писал(а):Может виновата Украинская сборка? Хотя какая разница....

У меня тоже 101 л.с. и скажу вам честно, я этой машины уже боюсь. Я катаюсь на 92-ом бензине и специально не лью 95-ый, т.к. она и на 92-ом дурная до не возможности. Пару раз были близкие к аварии ситуации как раз изза динамики авто, когда просто чуть нажал педаль и машина полетела так, что затормозить не успеваешь.

На трассе тож проблем нет, ибо на высоких оборотах она подхватывет на ура.

ааааааааааааааааааа вот это жесть :lol: :lol: ты перепрошей мозги,чтобы больше 90 не разгонялась,я слышал многие так на 1,6 делают,а то дури слишком много))))


УЛЫБНУЛО!!! :lol: :lol: :lol:
Советую с 1,6 срочно пересесть на 1,4 а то понимаешь тут разлетались тут всякие..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21