MaxMxMz писал(а):на морозе, обычно, пластмасса становится более хрупкой
насколько стремно снимать жабо зимой ?
Смотря какой мороз. Да и вообще такие операции приятние проводить в теплом гараже и под пиво

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
MaxMxMz писал(а):на морозе, обычно, пластмасса становится более хрупкой
насколько стремно снимать жабо зимой ?
Стасян 73 писал(а):Угольный стоит раза в 1.5 дороже обычного,а ОЩУТИМОЙ пользы никакой.Без фильтра ездить можно,но не рекомендую.Замена раз в год(весна)после тополиного пуха(ИМХО).Dim@s писал(а):Находится он под жабо, минут 15-30 в зависимости от опыта, а вообще если поиском воспользоваться. то найдешь для себя много новогоКстати в книге написано каждые 30 тыщ. замена всех фильтров, а по человечески если, то менять хотя бы раз в 15 тысяч нужно. А с угольным фильтром холоднее не станет, а только чище воздух будет при условии частой замене его.
HARD писал(а):что-то я не пойму, вроде бы где-то тут на форуме читал что на зиму рекомендуют ставить обычный салонный фильтр, а вот на лето можно ставить уголный...
и еще какая разница угольного фильтра обычного и из активированного угля...
HARD писал(а):Ну насчет одного производителя не скажу... просто в Экзисте смотрел, там указано, видимо различия в терминологии и не более...
да и цены что-то как-то взлетели )))
кто-нибудь вот такой покупал? TSN 9.7.112 стоит окло 400 руб.
а то LAK31 стоит аж 1000 руб.
кто-нибудь вот такой покупал? TSN 9.7.112 стоит окло 400 руб.
kedr писал(а):Подскажите пожалуйста, почему exist вместо угольных фильтров продаёт обычные? Заказал фильтр SWAGhttp://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=9DC05C9F, по рисунку видно что угольный, на самом деле обычный. Febi с каталожным номером 09446 по рисунку угольный, а на самом деле наверное тоже обычный? Подскажите тогда номера на угольные фильтры.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21