forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение uber » Вт, 05 янв 2010, 19:02

Владимир 72 писал(а):
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

Не надо брать самые дешевые версии европейских авто. В европе не умеют делать дешево и хорошо. Надо было "натыкаться" на форум перед покупкой машины.

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

Надо перезжать в крупный город, где проверяют топливо на соответствие нормативам.

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

Не замечал

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

По общеевропейской тенденции рекомендуется начинать движение почти сразу после включения двигателя в любом климате в связи с экологией. В движении прогревается намного быстрее. Через 1 минуту уже идет теплый воздух.

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

У меня другой моторчик, но иногда в мороз -20 совсем негромкие повизгивания все же раздаются. Не напрягает.

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…

Да есть такое. Но перестал обращать внимание, видимо потому что сейчас зима и постоянно дует печка, которая заглушает негромкие сверчки.
Куда на тест драйве смотрел, чем слушал?


7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

Куда на тест драйве смотрел, чем слушал?
Вы наверно "выросли" из дешевых авто. См Пункт 1.


8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал…

Куда на тест драйве смотрел, чем слушал?

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……

Пиши еще навкидку. Будем пинать. :D
Я отдал тоже 600 тыс и доволен :lol:

Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Flex » Вт, 05 янв 2010, 19:24

Плохо втягивается ремень безопасности. Иногда прищемляется при закрывании дверей.
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение wlad » Вт, 05 янв 2010, 19:53

uber писал(а):
Владимир 72 писал(а):
7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

Куда на тест драйве смотрел, чем слушал?
Вы наверно "выросли" из дешевых авто. См Пункт 1.




не вырос, а наоборот - не дорос и сев в шкоду захотел тишины ролсройса. поездив на иномарках схожего класса, как правило, это проходит
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Владимир 72 » Вт, 05 янв 2010, 20:16

uber писал(а):Не надо брать самые дешевые версии европейских авто. В европе не умеют делать дешево и хорошо.
Надо собирать и продавать качественные автомобили, учитывать конструктивные недостатки и исправлять их, а не относится к этому пофигически... Ну что производители и сборщики не знают о недостатках что ли? :x

Надо перезжать в крупный город, где проверяют топливо на соответствие нормативам.
К вам в Москву что ли? Москва это не вся Россия уважаемый, есть хорошие города и один из них мой, где тоже присутствует (к вашему удивлению) хорошее топливо!

По общеевропейской тенденции рекомендуется начинать движение почти сразу после включения двигателя в любом климате в связи с экологией. В движении прогревается намного быстрее. Через 1 минуту уже идет теплый воздух.
По поводу 1 мин..... :) А за бортом в этот момент сколько градусов?
Хотел бы я посмотреть как ты согреешься у нас в Сибири хотя бы в -35 градусов, я уж не беру в расчет более низкие температуры так как сам не эксплуатирую авто если холоднее - 38 Боюсь что даже твой 1.8т. не согреет тебя и за 30 минут, хотя у машин с вашим двиглом печка теплее это 100%

У меня другой моторчик, но иногда в мороз -20 совсем негромкие повизгивания все же раздаются. Не напрягает.
Поздравляю!

Да есть такое. Но перестал обращать внимание, видимо потому что сейчас зима и постоянно дует печка, которая заглушает негромкие сверчки.
Куда на тест драйве смотрел, чем слушал?

Куда деваться.. тоже пытаюсь меньше обращать внимание, летом буду истреблять сверчков
А вот тест драйвовских Туров к сожалению у нас в единственном на весь округ Оф. Дил. салоне Шкода не было :( А катавшись ранее на турике 2002 года выпуска (брал у знакомого) , таких конструктивных косяков не было!

Вы наверно "выросли" из дешевых авто. См Пункт 1.
Возможно.... :)

Я отдал тоже 600 тыс и доволен :lol:
Остаётся только поздравить с финансовым благополучием!


Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:

wlad писал(а):
uber писал(а):
Владимир 72 писал(а):
7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

Куда на тест драйве смотрел, чем слушал?
Вы наверно "выросли" из дешевых авто. См Пункт 1.




не вырос, а наоборот - не дорос и сев в шкоду захотел тишины ролсройса. поездив на иномарках схожего класса, как правило, это проходит

Уважаемый.. не вам судить о моём возрасте, и о том до чего я дорос, а до чего нет!
Возьмите шкоду 2002 года, прокатитесь и сравните шумы в салоне, я говорю что сейчас на новых машинах перестали уделять внимание шума изоляции, а местами её нет вообще, в отличие от модели 2002 года Чешской сборки, к примеру! (хотя в комплектации по VIN заявлена.. "2B5 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ" которая, между прочим, входит в стоимость авто, лично я на своем авто наблюдал шумку только в двух местах, это под капотом на кузове перед движком и в передних дверях под обшивкой что-то напоминает жалкое подобие шума изоляции..
Последний раз редактировалось Владимир 72 Вт, 05 янв 2010, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SKD112 » Вт, 05 янв 2010, 20:18

похоже те,кто пересел с тазов на Тур-машиной довольны! :D

.....а те кто пользовал другие иномарки-от шкоды далеко не в восторге! :twisted:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение 115кило » Вт, 05 янв 2010, 20:28

Шкода тур это нормальная ширпотребная машина.Соответственно и цена на неё должна быть ширпотребная.А цены вздули до небес.Моя комлектация щас стоит 700 штук.Хрен бы я за неё такие деньги платить стал.Просто качество перестало соответствовать цене.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Владимир 72 » Вт, 05 янв 2010, 21:01

SKD112 писал(а):похоже те,кто пересел с тазов на Тур-машиной довольны! :D

.....а те кто пользовал другие иномарки-от шкоды далеко не в восторге! :twisted:

Возможно...
Я не говорю что Шкода плохая машина, я говорю что задрав на неё так цену, могли бы нас избавить от врожденных косяков этого автомобиля а иначе за что платим???
Как сказал один мой знакомый, который успел купить Турика еще за 470 т.р. "Не стоит придираться к мелочам в новой иномарке, которая стоит меньше 500 т.р. Нужно просто чуть потратить на исправление косяков и доработку" (и я с ним согласен на 100%) Что он собственно и сделал, проклейка салона, двойную шумку, литьё, DVD, доп. помпу для циркуляции О.Ж. и в результате получил комплекс комфорта за 570 т.р. А что получаем мы за 600 т.р.? :x
Если бы эти деньги упали с неба, а не пришлось копить несколько лет, было бы абсолютно пофиг чего там и где как работает и гремит..

Да в общем пустой трёп всё это... :D Сколько людей столько и мнений, у меня вон соседский пацан из армии пришел, ему батя на радостях купил 41 москвич Х.З какого года, так вот такой радости и счастья, у обладателя данного авто, я не видел очень давно!
И сказать честно, по доброму так, радуюсь его счастью, напоминает меня с моей первой 8-ми летней пятёркой (ВАЗ) в 1990 году :roll:

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

115кило писал(а):Просто качество перестало соответствовать цене.

+100 Золотые слова!!!!! Именно об этом я и говорю...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Parrralon » Вт, 05 янв 2010, 21:44

Из этих 8 проблем меня напрягают четыре.Включение первой при -30 бывает просто невозможным,хотя машина прогрета полностью.Спасибо форуму-включается через третью.После минут двадцати езды все приходит в норму.То что не греется на холостых тоже напрягает,инж.пятнашка за то-же время прогревалась почти до 90.Но в этом сильно помогает автозапуск.Моторчик печки у меня верещит даже на первой скорости,но на улице за -30,считаю простительно.А вот вибрация неприятно удивила,и главное ощущается она не на КПП и руле,как на тазиках,а на сидении :oops: .Странно.И о приятном,в морозы заводится на УРА :lol:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение uber » Вт, 05 янв 2010, 22:23

Владимир 72

Надо собирать и продавать качественные автомобили, учитывать конструктивные недостатки и исправлять их, а не относится к этому пофигически... Ну что производители и сборщики не знают о недостатках что ли?


А где они возьмут бюджет для исправления этих недостатков?
Шкода Тур (как впрочем и Фокус) это машина (в понимании руководства Вага) для ... бомжей.

К вам в Москву что ли? Москва это не вся Россия уважаемый, есть хорошие города и один из них мой, где тоже присутствует (к вашему удивлению) хорошее топливо!


Ну не верю я чтобы Ваг допустил на движке который ставится (если я ничего не путаю) на многие модели Вага был такой косяк. Думаю что все-таки дело в топливе... или то что принимается за детонацию не есть детонация. Это явление возникает при трогании? Или на ходу при тапке в пол на оборотах около 2000-2500?

По поводу 1 мин..... А за бортом в этот момент сколько градусов?
Хотел бы я посмотреть как ты согреешься у нас в Сибири хотя бы в -35 градусов, я уж не беру в расчет более низкие температуры так как сам не эксплуатирую авто если холоднее - 38 Боюсь что даже твой 1.8т. не согреет тебя и за 30 минут, хотя у машин с вашим двиглом печка теплее это 100%


Было -25 градусов. Просто надо включать режим рециркуляции чтобы не было забора воздуха снаружи и включать усиленный обдув (у меня Климатроник, не знаю есть ли у тебя).

А кстати чья сборка то у тебя?
У меня чешская.

ему батя на радостях купил 41 москвич Х.З какого года, так вот такой радости и счастья, у обладателя данного авто, я не видел очень давно!


У кого радость и счастье? Наверное у продавшего? :) Москвич и Газель это просто катастрофа.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 05 янв 2010, 22:52

На такой вот катался, 220 коней, турбо - а в Шкоде тише :ROFL:

Изображение

Шкода Тур (как впрочем и Фокус) это машина (в понимании руководства Вага) для ... бомжей

+1 :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Garlet » Вт, 05 янв 2010, 23:20

начал хреново втягиваться ремень безопасности-буду чистить
коробка-привык-ибо бесполезно бороться
нет подстаканников! вот это реально засада
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Владимир 72 » Ср, 06 янв 2010, 0:16

uber писал(а):А где они возьмут бюджет для исправления этих недостатков?

Да всё из той же разнице в цене, которую они подняли за пол года на 100 т. р. А так... качество ухудшается, цена поднимается...

Ну не верю я чтобы Ваг допустил на движке который ставится (если я ничего не путаю) на многие модели Вага был такой косяк. Думаю что все-таки дело в топливе... или то что принимается за детонацию не есть детонация. Это явление возникает при трогании? Или на ходу при тапке в пол на оборотах около 2000-2500?

Да уж поверьте.... С топливом уже перепробовали все возможные варианты и комбинации, официалы сами признали проблему на моем и еще на четырех авто приезжающих к ним с детонацией, но вот где копать тоже не знают... Вот есть блин какая-то хрень которая мешает нормально работать движку в сухую тёплую погоду, а вот какая, Х.З!
Мы тут по лету уже с официалами пытались методом тыка избавиться от детонации заменяя поочередно датчики разные, но кончилось лето, похолодало и детонация исчезла, так что с ужасом жду лета, опять начнется хождение по мукам.... :x Все советы которые тут давались.. типа больше газку и вперед, хорошо работают как раз когда сыро на улице ,или зимой когда холодно, в прочим зимой езжу на 92 бензине и трогаюсь с 1000-1300 оборотов без детонации! Летом же, как будто машину кто за зад держит, хуже тянет, газулькой поймать нужные обороты при трогании невозможно, как будто педаль живет своей жизнью... Летом детонация возникает при трогании и при переключении передачи на повышенную, при оборотах 2000-2500 брякает пару секунд, потом норм. Причем вся эта хрень начинается после прогрева движка до 90 градусов


Было -25 градусов. Просто надо включать режим рециркуляции чтобы не было забора воздуха снаружи и включать усиленный обдув (у меня Климатроник, не знаю есть ли у тебя).

А кстати чья сборка то у тебя?
У меня чешская.

При прогреве машины в мороз, если включена печка, то движок вообще не нагревается да и печка начинает дуть теплым только после перегазовки, так что приходится греть сначала сам двигун а потом уже включать печку причем не выше 2 - 3 положения вентилятора и оборотах двигла не ниже 2000, иначе выдувает и начинает дуть холодным. В движении конечно через пол часа уже более менее комфортно в машине (но за эти пол часа….. ноги уже ничего не чувствуют, стекло затянуто инеем, в общем, в полной мере ощущаешь всю прелесть сибирских морозов) (ну не хватает производительности помпы на наших движках, и это обще известный факт)
У меня не климат, просто печка
Сборка Калужская.
:x

У кого радость и счастье? Наверное у продавшего? :) Москвич и Газель это просто катастрофа.
У обоих :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Gleb » Ср, 06 янв 2010, 8:22

нет подстаканников! вот это реально засада

как это нет?! А как же задний подстаканник за подлокотником расположенный? :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение LehaVBG » Ср, 06 янв 2010, 14:06

Gleb писал(а):
нет подстаканников! вот это реально засада

как это нет?! А как же задний подстаканник за подлокотником расположенный? :)

Ну если только бутылку на 2х сторонний скотч приклеить и не доставать её совсем. :lol: Да и задний он к сожалению, а не передний как хотелось бы :(
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

Сообщение VoFFka_201 » Ср, 06 янв 2010, 16:16

Уважаемые Господа!

В этой теме я бы хотел вступиться за VAG и в частности за Шкоду, обладателями которой мы все и являемся.

Первое. Покупая автомобиль бюджетного (по европейским меркам) класса, мы, русские люди, пересев с ТАЗиков, ждем комфорта Ролс-Ройса, стремительности БМВ и надежности Тойоты. Нам все сразу подавай и побольше, но денег у нас нет, как это часто водится. Но мы все равно ждем чуда...

Второе. Выбрав Шкоду-Тур, мы начинаем экономить везде, где только можно: выбираем двигатель 1,4, самую простую комплектацию, которая зачастую схожа с тем же ВАЗиком и ждем чуда ничего не вкладывая. И черт с ним, что многие знали (до этого читали форум), что выбрав движок 1,4/1,6 - у них будут проблемы с коробкой с вероятностью >50%. Ведь мы же самые умные, мы-то знаем что именно с нами такого не случится, что нас эта проблема не коснется.

Тоесть проблема в том, что мы хотим все и сразу и как можно подншевле. Почему-то наш народ в это верит уже наверное как лет сто и никак не поймет, что он ошибается.
Отвечая тем, кто скажет: "А как же машины этого же класса ??? Я вот у друга ездил - там нет таких проблем" С другой проехать 5 километров мало, нужно по меньшей мере несколько месяцев, чтобы понять все болячки. Там есть другие проблемы, отройте их интернет клуб и найдете множество таких же недовольных тем или иным.
Жаль, что клуба Майбах не существует, наверное... сравнить бы =))))

Кто кричал, что он на ТАЗик пересядет - так пересядьте, зачем только в форуме об этом кричать ? Потому что большинство из вас этого никогда не сделает.

Теперь по теме:

uber писал(а):
Владимир 72 писал(а):
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

Владимир 72 прав. У меня 1,8Т и таких пробем не испытываю!

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

Опять же согласен с Владимиром 72. Также заправляюсь на проверенных заправках и таких проблем не испытываю.

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

Не замечал

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

У меня стоит Климат, которые прекрасно справляется с обогревом на холостых. Как только ты завел двигатель климат начинает приятно "шуршать", при этом воздух практически не поступает в салон, т.к. движка еще совсем холодная. как только двигатель прогревается до температуры, достаточной для поступления теплого воздеха в салон, климат дает старт, при этом автоматически задавая силу вентилятора, опять же в зависимости от температуры движки и твоего заданного значения. И о чуда, моя машина отлично прогревается на холостых и начинаю движение я в относительном тепле и комфорте (попогрев на первое время движения также включен).

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

Не замечал.

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…

Опять же - мы не на майбахах гоняем. В этом классе - это нормально. Притом, что я не вожу с собой "баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки...." Сверчки в моей машине есть, но их мало, да и носят они временных характер, то есть то нет. Опять же чудо, бывает, что совсем тихо, как в мерине )))

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

Шумка устравивает польностью, особенно сравнивая с ВАЗОМ. А если сравнивать с одноклассниками - у многих хуже, честно...

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал…

У Моего 1,8Т на холостых тоже стрелочка чуть-чуть дрожит, но ты, сидя в салоне, этого никак не ощущаешь. И нас лух почти не слышно, разве что ухо на капот положить )))

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……

Итак, как видно сверху, меня обошли почти все проблемы, которые ты описал (либо конструктивно моя машина другая, напр. переключение передач, либо в некоторых я проще отшусь к проблеме, например шумка и холостые. Когжа я брал машину - взял я ее в полном фарше, чтобы нечего потом было жалеть + когда тебе что-то понадобится в будущем заплатишь ровно в два раза дороже с меньшим качеством испонения, напр. ксенон ( у меня заводской с линзами и омывателями. Отдал я за машину поболее, чем она стоила в базе. Но я ничуть не жалею, а просто наслаждаюсь каждый раз садясь за руль своего авто ;) Чего и Вам желаю!
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3