forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Брак и Российский бизнес

Брак и Российский бизнес

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 17:49

Den писал(а):
Ulisss писал(а):А ПТС и техпаспорт, который ГАИ выдает - это одно и то же?

нет

Спасибо за разъяснение. Тогда у нас в ПТС ( тут он называется "акт приемки-передачи транспортного средства от производителя к покупателю) может быть только 2 печати - самого производителя и торгующей организации (только одной), а владельцу уже к этому акту выписывается справка-счет. Никакие буферные фирмы туда не попадают
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ДымOk » Ср, 13 янв 2010, 17:56

ну и у нас помимо птс при продаже выдается товарная накладная и счет фактура, где указан один продавец, однако в ПТС указывается вся цепь
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 13 янв 2010, 17:59

У нас цепь в ПТС не должна отражаться. Хорошо это или плохо - ХЗ.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Bocharovgg » Ср, 13 янв 2010, 19:00

Быкова писал(а):Производитель ответил, что на мою машину было воздействие агрессивного вещества (предположительно-помета птиз). Я задала вопрос - как это вы узнали не видя А/м. Производитель ответил, что видел фото у дилера. Самое удивительное: сколько нужно было птиц, чтобы обмазать а/м птичьими испражнениями толстым слоем и на несколько дней.


Производитель это ответил официальным письмом с шапкой ФВ-групп, или по телефону, или по горячей линии шкода? Понятно, что это голословное высказывание и может быть только как предположительное. Но если оно и будет принято судом, то в дальнейшем попросите производителя показать подобные фотографии с других машин, которые однозначно были так повреждены.

Он "видел фото у дилера" - не понятно, если контора левая (в смысле не оф. дилер), то как может производитель с ней иметь дело - не ясно...

В общем, видимо в суде у Вас будет вопрос о воздействии помета (в том числе) на ЛКП.

Кстати, подумайте куда будете назначать судебную экспертизу, вероятно суд не назначит ее в прежнее место. Суд конечно может и принять результаты предыдущего исследования (попробуйте попросить его это сделать - с вызовом в суд эксперта проводившего исследование), но вряд ли, придется делать в другом месте.

Удачи...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Ср, 13 янв 2010, 19:15

Для начала нужна будет письменная претензия производителю. В положенный срок должны по закону отреагировать. Если такого не происходит или следует заочный отказ, тогда исковое заявление в суд. Суд может принять за основу материалы независимой экспертизы, но это будет в том случае, если эти материалы убедят судью. Заключение эксперта обязательно должно быть максимально развёрнутым и подробным (замеры, сравнения, ссылки на нормативы, фото с разных ракурсов). Если судья посчитает нужным, то назначит судебную экспертизу. Но это совсем не факт. В принципе, в описанной ситуации с юридической точки зрения ничего сложного нет, а потому тратиться на адвоката, может быть, и не обязательно. Исковое заявление пишется в произвольной форме ("болванок- образцов" в юридических брошюрах предостаточно). Ссылайтесь на статьи закона о правах потребителя. Действуйте твёрдо и решительно. Если приходится общаться с ответчиками устно, обязательно пишите на диктофон. Правда на Вашей стороне - всё у Вас получится. Удачи!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Toxa » Ср, 13 янв 2010, 22:44

Ага, скорее всего без претензии не обойтись, можно по факсу им отправить, тока номер не помню, я на электронку отправлял: hotline@skoda-avto.ru , потом с адреса servicedesk@volkswagen.ru пришло уведомление о том что заявка принята, претензии у них рассматриваются в течении 10 рабочих дней, но у меня по сравнению с вашим вообще мелкий случай был (краска от уплотнителей протерлась и косячно дверь с внутренней стороны с завода была покрашена), поэтому вам все таки лучше по факсу или почтой.

p.s. пока претензию не отправил гарантийщики вообще не шевелились, исправил только след от уплотнителей, хотя на ЛКП двери тоже "добро" дали, просто не захотел заводской краски лишаться (на двери вкрапления пыли с внутренней стороны, если не знать что есть, то и не видно).
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Сообщение bigben » Ср, 13 янв 2010, 23:35

Bocharovgg писал(а):
Ulisss писал(а): А какая разница? Если я второй владелец гарантийного авто, то гарантия же все равно продолжается


Здесь тоже достаточно важный момент. Разговор идет не о гарантии на ЛКП, а я так думаю, о заводском браке. Т.е. если будет установлен именно брак, то как раз и нужно требовать возрат денег как продажа товара ненадлежащего качества.
Многие как раз и попадаются на этом, говоря слово "гарантия", которая подразумевает, что изделие изначально было без брака. Вот тут и основная сложность, потому что доказать, что при той эксплуатации, которая была именно у этой машины не произойдет отслоение ЛКП практически невозможно, т.к. никто не знает досконально условий эксплуатации.
Поэтому как раз и нужно акцентировать именно на изначальном недостатке, и про гарантию не вспоминать.


почти все так только как они (ответчики ) в свою очередь докажут обратное если есть сервисная книжка в которой стоят подтверждения о проделаных работах котрые должны быть проделаны по регламенту на фирменном сто т.е. смысл покупатедю автомобиля специально что-то с ним делать такое после чего возникают проблемы с ЛКП .
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Bocharovgg » Чт, 14 янв 2010, 8:52

bigben писал(а): почти все так только как они (ответчики ) в свою очередь докажут обратное если есть сервисная книжка в которой стоят подтверждения о проделаных работах котрые должны быть проделаны по регламенту на фирменном сто т.е. смысл покупатедю автомобиля специально что-то с ним делать такое после чего возникают проблемы с ЛКП .


Проделанные работы по регламенту не включают работы по выявлению скрытых производственных дефектов ЛКП, так что здесь повода нет ссылаться на сервисную книжку. А насчет смысла покупателя.... В суде уповать на здравый смысл истца или ответчика обычно не приходиться. Во внимание принимаются только факты и логическое обоснование требований или причин.
Еще раз повторю, что в подобных ситуациях если суд на стороне покупателя, ответчик (продавец) обычно пытается настоять на перекрасе авто, что разумеется не в интересах покупателя (вот на этом и нужно заострять внимание).
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Брак и Российский бизнес

Сообщение DVK » Чт, 14 янв 2010, 9:10

Да это уже похоже система и в ней похоже не только Вентус, в начале 2009 я приобрел Октавию FL у оф. диллера Автопрага, он же фаворит моторс и при получении в ПТС увидел так же 3 печати, причемни на одной из них не было печати Фаворита или Автопраги. Манагер очень долго жевал сопли пытаясь объяснить типа не стоит боятся что это их юр.названия, на вопрос почему проаво собственности переходило от одного юр. другому че-то наплел про доставку и т.д. но машину взял рискнул, т.к. тогда была на рынке истерия связанная с повышением таможенных пошлин.Думаю что в связи с кризисом многие диллеры стали заниматься такими подставами. Сейчас понимаю что так рисковать не стоит, таких диллеров нужно обходить стороной, а до оплаты авто требовать копию ПТС!
Аватара пользователя
DVK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Officialer » Чт, 14 янв 2010, 9:19

При покупке а/м клиент платит дилеру. Дилер платит импортеру. Дальнейшая цепочка мне неведома.
На продаже а/м дилер зарабатывает ~5% от стоимости. Остальное получает импортер.
С этого года Фольксваген обязал дилеров решать все проблемы внутри дилера. Если претензия доходит до ФВ, то дилера наказывают. Т.о., ФВ груп оказался самым умным. Деньги получил, и в кусты...
Так что не от хорошей жизни дилеры изворачиваются. Поверьте...
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение A.Chё? » Чт, 14 янв 2010, 9:31

Officialer писал(а):Так что не от хорошей жизни дилеры изворачиваются. Поверьте...

Вы слышали звон? Это разбилось мое сердце! Рыдаю от жалости! Организация заключила дилерский договор с импортером, значит, условия договора ее устраивают.

Officialer писал(а):При покупке а/м клиент платит дилеру. Дилер платит импортеру.

И при чем тут дополнительные юрлица в ПТС?

Officialer писал(а):С этого года Фольксваген обязал дилеров решать все проблемы внутри дилера. Если претензия доходит до ФВ, то дилера наказывают.

"Все" - это какие проблемы? Если дилер не создает проблем, то и претензий не бывает. Речь идет о производственном браке.

Officialer - это ник представителя официального дилера? Какого?
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Чт, 14 янв 2010, 11:33

Officialer писал(а):Если претензия доходит до ФВ, то дилера наказывают. Т.о., ФВ груп оказался самым умным. Деньги получил, и в кусты...

Глупости вы пишите.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Быкова » Чт, 14 янв 2010, 11:53

На счет фото по дефекту ЛКП моего тура, то они у меня есть, но как их тут выложить не знаю. Подскажите и будет все наглядно. Производителю были претензии тоже отосланы и ответы от его были на официальных бланках с печатями и подписями. Я обслуживаюсь у официального дилера в г.Курске, а не в вентусе в Москве. Поэтому производитель запрашивал фото у офиц.дил. в Курске. Фольксвагенгрупп было достаточно только дилерских фото, чтобы сделать официальные выводы. Вообще, пообщавшись официально с производителем, было ясно, что они сразу просекли в чем тут дело и ни какие экспертизы были не нужны им. Я уже полгода общаюсь претензиями, чтобы дойти до суда. Все это долго, нудно, противно. Наверное производитель на это и расчитывает, что устану и отстану. Дилеры в Курске сказали, что нереально что-то от них добиться и предложили, что бы я подкрасила да и продала следующему невезунчику. Но самое неприятное, что я не могу сейчас пользоваться машиной. Она уже 6 мес. просто отдыхает в гараже.
Теперь уже просчки, моральный вред, экспертизы, адвокаты намного превысили стоимость турика. А мне уж больше ничего не остается, чем биться до конца.
И еще у кого турики 2008 г. обглядите своих железных коней , т.к. это скорее всего серийный брак, который проявиться лишь со временем.
О любых результатах сообщу.
Быкова
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 11:34
Откуда: Курск

Сообщение Ulisss » Чт, 14 янв 2010, 11:59

Быкова писал(а):как их тут выложить не знаю.

Отправьте по электронке модератору с просьбой выложить фото, я думаю вам помогут это сделать.
А вообще странно...Чье им нужно заключение с выводом о заводском браке, чтобы они признали это гарантией?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 14 янв 2010, 12:09

Быкова писал(а):На счет фото по дефекту ЛКП моего тура, то они у меня есть, но как их тут выложить не знаю. Подскажите и будет все наглядно.
Заходите на сайт http://www.radikal.ru/ . Загружаете фото. И на форум выкладываете.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4