Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):Мне как то сказали в сервисе, что пробка вот вот провернётся. Я купил новую, с тех пор уже замены три масла было, всё нормально, мастер говорит хорошо стала затягиваться. Пробка не из стали сделана мне кажется, а из более мягкого сплава.
Meser писал(а):Мне как то сказали в сервисе, что пробка вот вот провернётся. Я купил новую, с тех пор уже замены три масла было, всё нормально, мастер говорит хорошо стала затягиваться. Пробка не из стали сделана мне кажется, а из более мягкого сплава.
Meser писал(а):Если не выкручивается, значит перетянули.
Нашёл сейчас старую пробку, магнит к ней липнет. Но она очень лёгкая, как мне кажется. Диаметр резьбы 14мм.
Виття писал(а):Установил вечную самодельную пробку. Резьба коническая 3/8, нарезается сразу без дополнительной обработки. Самозажимная, не срываемая, не требует уплотнительного кольца и герметика. Нарезать лучше когда ещё стекает масло, чтобы смывало стружку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5109/21 ... 74b2_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5708/21 ... 93a4_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6733/21 ... c842_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/21 ... 2d2e_L.jpg
MOHAx писал(а):а разве 3/8 это не 9,5 мм? или 3/8 измеряется не в дюймах?
и как можно нарезать метчиком на 3/8 при начальном диаметре резьбы в 14 мм?
Виття писал(а):MOHAx писал(а):а разве 3/8 это не 9,5 мм? или 3/8 измеряется не в дюймах?
и как можно нарезать метчиком на 3/8 при начальном диаметре резьбы в 14 мм?
Под конус 3/8 ориентировочно отверстие должно быть 14.3 мм. Резьба 14х1.5, это значит внутренний диаметр 12.5. Если снять резьбу, то по алюминию туго но нарежется. У меня резьба была 16х1.5, значит внутренний - 14.5. Хватило, держит. На крайняк можно у токаря заказать нормальную пробку, но пока этого достаточно. Вот полностью затянутая пробка. Мотор с маслом. Как видно, есть ещё две нитки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6815/21 ... 5207_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6804/21 ... 1611_L.jpg
MOHAx писал(а):А если нарезать резьбу, не коническую, 16х1,5 и взять пробку от мотора 1.4 номер N016 0281 и к ней кольцо уплотнительное медное N013 8481?
Будет ли толк?
Виття писал(а):MOHAx писал(а):А если нарезать резьбу, не коническую, 16х1,5 и взять пробку от мотора 1.4 номер N016 0281 и к ней кольцо уплотнительное медное N013 8481?
Будет ли толк?
Если выбирать, то я бы нарезал коническую. Она не срываема и не требует уплотнительных колец. Если под 16х1.5, то надо рассверливать на 14.6. Конечно, если будешь сам аккуратно или на серьёзной фирме делать, то она послужит долго. Но, надо иметь в виду, что рано или поздно, металлическая пробка ушатает алюминевую цилиндрическую резьбу и всегда будет висеть угроза срыва и лёгкий мондраж при затяжке. По этой причине и идёт разговор. Если бы пробки были конические, этой темы не было бы.
MOHAx писал(а):А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?
Виття писал(а):MOHAx писал(а):А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?
Я же сделал. Есть фото, где рядом с метчиком стоит пробка 16х1.5. Только после 16ж1.5 надо резать по глубже и мерить пробку. Они не все идеально одинаковые (как и метчики). Должно остаться не меньше двух ниток.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10