forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробка в поддон (смена масла)

Пробка в поддон (смена масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение peredoZZZ » Пн, 03 ноя 2014, 21:20

у меня походу резьба сток, вот если буду переделывать, постараюсь замерять
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Пн, 03 ноя 2014, 21:46

Мне как то сказали в сервисе, что пробка вот вот провернётся. Я купил новую, с тех пор уже замены три масла было, всё нормально, мастер говорит хорошо стала затягиваться. Пробка не из стали сделана мне кажется, а из более мягкого сплава.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение peredoZZZ » Пн, 03 ноя 2014, 21:52

Meser писал(а):Мне как то сказали в сервисе, что пробка вот вот провернётся. Я купил новую, с тех пор уже замены три масла было, всё нормально, мастер говорит хорошо стала затягиваться. Пробка не из стали сделана мне кажется, а из более мягкого сплава.

я свою пробку даже выкрутить не могу.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Пн, 03 ноя 2014, 22:43

Если не выкручивается, значит перетянули.

Нашёл сейчас старую пробку, магнит к ней липнет. Но она очень лёгкая, как мне кажется. Диаметр резьбы 14мм.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 04 ноя 2014, 9:22

Meser писал(а):Мне как то сказали в сервисе, что пробка вот вот провернётся. Я купил новую, с тех пор уже замены три масла было, всё нормально, мастер говорит хорошо стала затягиваться. Пробка не из стали сделана мне кажется, а из более мягкого сплава.

У меня пробка была стальная 16х1.5, но не самодельная, видно заводская. Если штатная пробка мягче поддона, тогда логична её одноразовость и у кого такие пробки, мудрить ничего не надо.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение peredoZZZ » Вт, 04 ноя 2014, 11:26

Meser писал(а):Если не выкручивается, значит перетянули.

Нашёл сейчас старую пробку, магнит к ней липнет. Но она очень лёгкая, как мне кажется. Диаметр резьбы 14мм.

за все время владения шкодой, я встречал 2 вида пробок.
1 - 100% железная, тяжелая
2 - уже легкая.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Вт, 04 ноя 2014, 13:11

Был в сервисе у Новожилова. На сетке ёмкости куда сливают масло, валялась куча сливных пробок. Не просто так ведь они их меняют. Видимо резьба пробок деформируется. Логично если материал пробки мягче поддона.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение MOHAx » Вт, 04 ноя 2014, 14:16

Виття писал(а):Установил вечную самодельную пробку. Резьба коническая 3/8, нарезается сразу без дополнительной обработки. Самозажимная, не срываемая, не требует уплотнительного кольца и герметика. Нарезать лучше когда ещё стекает масло, чтобы смывало стружку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5109/21 ... 74b2_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5708/21 ... 93a4_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6733/21 ... c842_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/21 ... 2d2e_L.jpg


а разве 3/8 это не 9,5 мм? или 3/8 измеряется не в дюймах?
и как можно нарезать метчиком на 3/8 при начальном диаметре резьбы в 14 мм?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Meser » Вт, 04 ноя 2014, 14:34

w_w_w.msr.ru/buy/119658/
Хочу пробку с магнитом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 04 ноя 2014, 15:38

MOHAx писал(а):а разве 3/8 это не 9,5 мм? или 3/8 измеряется не в дюймах?
и как можно нарезать метчиком на 3/8 при начальном диаметре резьбы в 14 мм?

Под конус 3/8 ориентировочно отверстие должно быть 14.3 мм. Резьба 14х1.5, это значит внутренний диаметр 12.5. Если снять резьбу, то по алюминию туго но нарежется. У меня резьба была 16х1.5, значит внутренний - 14.5. Хватило, держит. На крайняк можно у токаря заказать нормальную пробку, но пока этого достаточно. Вот полностью затянутая пробка. Мотор с маслом. Как видно, есть ещё две нитки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6815/21 ... 5207_L.jpg
Последний раз редактировалось Виття Чт, 24 дек 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение MOHAx » Вт, 04 ноя 2014, 15:48

Виття писал(а):
MOHAx писал(а):а разве 3/8 это не 9,5 мм? или 3/8 измеряется не в дюймах?
и как можно нарезать метчиком на 3/8 при начальном диаметре резьбы в 14 мм?

Под конус 3/8 ориентировочно отверстие должно быть 14.3 мм. Резьба 14х1.5, это значит внутренний диаметр 12.5. Если снять резьбу, то по алюминию туго но нарежется. У меня резьба была 16х1.5, значит внутренний - 14.5. Хватило, держит. На крайняк можно у токаря заказать нормальную пробку, но пока этого достаточно. Вот полностью затянутая пробка. Мотор с маслом. Как видно, есть ещё две нитки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6815/21 ... 5207_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6804/21 ... 1611_L.jpg


А если нарезать резьбу, не коническую, 16х1,5 и взять пробку от мотора 1.4 номер N016 0281 и к ней кольцо уплотнительное медное N013 8481?
Будет ли толк?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 04 ноя 2014, 16:12

MOHAx писал(а):А если нарезать резьбу, не коническую, 16х1,5 и взять пробку от мотора 1.4 номер N016 0281 и к ней кольцо уплотнительное медное N013 8481?
Будет ли толк?

Если выбирать, то я бы нарезал коническую. Она не срываема и не требует уплотнительных колец. Если под 16х1.5, то надо рассверливать на 14.6. Конечно, если будешь сам аккуратно или на серьёзной фирме делать, то она послужит долго. Но, надо иметь в виду, что рано или поздно, металлическая пробка ушатает алюминевую цилиндрическую резьбу и всегда будет висеть угроза срыва и лёгкий мондраж при затяжке. По этой причине и идёт разговор. Если бы пробки были конические, этой темы не было бы.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение MOHAx » Вт, 04 ноя 2014, 16:14

Виття писал(а):
MOHAx писал(а):А если нарезать резьбу, не коническую, 16х1,5 и взять пробку от мотора 1.4 номер N016 0281 и к ней кольцо уплотнительное медное N013 8481?
Будет ли толк?

Если выбирать, то я бы нарезал коническую. Она не срываема и не требует уплотнительных колец. Если под 16х1.5, то надо рассверливать на 14.6. Конечно, если будешь сам аккуратно или на серьёзной фирме делать, то она послужит долго. Но, надо иметь в виду, что рано или поздно, металлическая пробка ушатает алюминевую цилиндрическую резьбу и всегда будет висеть угроза срыва и лёгкий мондраж при затяжке. По этой причине и идёт разговор. Если бы пробки были конические, этой темы не было бы.


А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Вт, 04 ноя 2014, 16:23

MOHAx писал(а):А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?

Я же сделал. Есть фото, где рядом с метчиком стоит пробка 16х1.5. Только после 16ж1.5 надо резать по глубже и мерить пробку. Они не все идеально одинаковые (как и метчики). Должно остаться не меньше двух ниток.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение MOHAx » Вт, 04 ноя 2014, 16:31

Виття писал(а):
MOHAx писал(а):А если у меня уже резьба на 16 то точно метчиком 3/8 можно будет сделать новую коническую и приспособить под пробку датчик?

Я же сделал. Есть фото, где рядом с метчиком стоит пробка 16х1.5. Только после 16ж1.5 надо резать по глубже и мерить пробку. Они не все идеально одинаковые (как и метчики). Должно остаться не меньше двух ниток.

Ну или же заменить датчик на болт М16 с шагом 1.5 с шестигранной шляпкой под ключ или головку и с длиной резьбы минимум 2-3 см, а там отпилить лишнюю длину.
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10