forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая зима на турике...

Первая зима на турике...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Евгений64 » Вс, 24 янв 2010, 17:25

Maximus0309 писал(а):Я вообще не догоняю о чем идет речь...меня все устраивает на 100%...могу в салоне такую сауну создать, что мало не покажеться...а главное для меня в этой машине - это то, что под капотом... :)


Есть предложение для Шкод 1,8 сделать отдельный форум, разница между 1,4; 1,6 и 1,8 слишком очевидна. По моему владельцы 1,8 вообще не понимают о чем речь, если конечно у них до этого не была 1,4 или 1,6.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Pаshа » Вс, 24 янв 2010, 18:09

Евгений64 писал(а):
Maximus0309 писал(а):Я вообще не догоняю о чем идет речь...меня все устраивает на 100%...могу в салоне такую сауну создать, что мало не покажеться...а главное для меня в этой машине - это то, что под капотом... :)


Есть предложение для Шкод 1,8 сделать отдельный форум, разница между 1,4; 1,6 и 1,8 слишком очевидна. По моему владельцы 1,8 вообще не понимают о чем речь, если конечно у них до этого не была 1,4 или 1,6.

Это серьезно или с юмором?
Мож вобще для каждого человека свой форум сделать?
Покажите мне хоть кто-нибудь хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие двигателя 1.8Т от 1.6. ну естественно окромя этой самой турбины.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение StinGrey31RUS » Вс, 24 янв 2010, 19:04

Зря конечно в форум пропускают слова ТАЗы и Японцы для сравнения со Шкодой.
Кому не нравится авто, продайте, другие подберут и с удовольствием будут пользоваться практичным и недорогим автомобилем, а вы катайтесь на пластмассовых авто и слушайте скрип торпеды и жесткую подвеску :cranky:
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение borrokko » Вс, 24 янв 2010, 19:29

Сегодня смог наконец при морозе свою проверить. -19 - Завелась сразу, прогрев до +60 13 минут. Меня устраивает. Тем более к четвергу опять +6 обещают. :)
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Sparko » Вс, 24 янв 2010, 20:09

Катаюсь ежедневно,заводиться в мороз на раз-два,пять минут и поехал,а чтоб лобач не замерзал проветриваю салон перед длительной стоянкой.
Аватара пользователя
Sparko
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2009, 8:47
Откуда: Электросталь - Смоленск

Сообщение Pаshа » Вс, 24 янв 2010, 21:15

Sparko писал(а):Катаюсь ежедневно,заводиться в мороз на раз-два,пять минут и поехал,а чтоб лобач не замерзал проветриваю салон перед длительной стоянкой.

У меня тоже в мороз заводится на раз-два. Один раз покрутил - фиг. Воторй раз чуть крутанул - сразу завелась. :D Все время в мороз так. Не беспокоит, ибо со второго раза заводится всегда и сразу. Думаю это наверно моча ослиная в бензине мерзнет.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение alex_pich » Вс, 24 янв 2010, 23:53

Кстати, кому печка не греет, а вы в такой мороз не забываете климат (если климат, а не кондей) перевести с экономичного режима?
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение 1rising1 » Пн, 25 янв 2010, 12:06

alex_pich писал(а):Кстати, кому печка не греет, а вы в такой мороз не забываете климат (если климат, а не кондей) перевести с экономичного режима?


А как связано?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение alex_pich » Пн, 25 янв 2010, 12:38

я не знаю, думал, что никак. Вчера ехал, было -33 в деревне. В машине не особо жарко. На климате стоял экономичный режим, как только его выключил, сразу же баня, парилка и все такое:) Сам думал, что эконом влияет только от +5, когда компрессор включает/выключает... А подиж ты))
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение 1rising1 » Пн, 25 янв 2010, 12:58

alex_pich писал(а):я не знаю, думал, что никак. Вчера ехал, было -33 в деревне. В машине не особо жарко. На климате стоял экономичный режим, как только его выключил, сразу же баня, парилка и все такое:) Сам думал, что эконом влияет только от +5, когда компрессор включает/выключает... А подиж ты))


Хм...попробую, спасибо за наводку! А то при -22 как-то не дело мерзнуть.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение эд-66 » Пн, 25 янв 2010, 13:35

borrokko писал(а):Сегодня смог наконец при морозе свою проверить. -19 - Завелась сразу, прогрев до +60 13 минут. Меня устраивает. Тем более к четвергу опять +6 обещают. :)

А у нас наконец-то потеплело. С утра -20. Кайф! А было -30...35. Безобразие - в машине холодно, особенно первые 5 минут. Куда смотрит производитель и правительство! Никогда не грею салон специально- бесполезное занятие.Пока мотор до рабочей температуры не нагреется - фиг дождёшься тёплого воздуха. Завёл, снег смахнул, иней соскоблил с лобовухи - на всё не более 5 минут. И в путь! Через 10 минут уже нормально. Но по-настоящему тепло становится через полчаса, можно и куртку снять.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Re: Первая зима на турике...

Сообщение ill7 » Вс, 20 фев 2011, 16:53

С машиной все нормально-заводиться,греет,НО вот беда одна, в лобовуху переключаешь, печку на МАХ и еле еле дует,по бокам лед,во всех других режимах вроде ниче дует.Машина новая май 2010,пробег 4т.Двиг 1,4. Короче косяк такой неприятный
черный Турик 1.4 2010г.
ill7
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 14:30

Re: Первая зима на турике...

Сообщение GeR1man » Вс, 20 фев 2011, 17:06

Я обычно делаю так, закрываю все дефлекторы, воздух только на окно в режиме хай.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение Higuain » Вс, 20 фев 2011, 17:34

alex_pich писал(а):Сегодня специально замерил: от пуска двигателя до 90 градусов и вполне комфортной температуры в салоне ровно 8 минут. Тепло стало немного раньше, а 90 за 8 минут. ИМХО вполне нормально для - 15.



:shock: у меня за 8 минут градусов 65 максимум при минус 15 на улице
Жаль что только посередине сделали обдув лобового :(
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение muzjik » Вс, 20 фев 2011, 22:20

Pаshа писал(а):
Евгений64 писал(а):
Maximus0309 писал(а):Я вообще не догоняю о чем идет речь...меня все устраивает на 100%...могу в салоне такую сауну создать, что мало не покажеться...а главное для меня в этой машине - это то, что под капотом... :)


Есть предложение для Шкод 1,8 сделать отдельный форум, разница между 1,4; 1,6 и 1,8 слишком очевидна. По моему владельцы 1,8 вообще не понимают о чем речь, если конечно у них до этого не была 1,4 или 1,6.

Это серьезно или с юмором?
Мож вобще для каждого человека свой форум сделать?
Покажите мне хоть кто-нибудь хоть одно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие двигателя 1.8Т от 1.6. ну естественно окромя этой самой турбины.

у 1.8 турбо 20 клапанов а у 1.6 как на тазиках 8
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron