forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 BFQ + и - двигателя

1.6 BFQ + и - двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение StinGrey31RUS » Пн, 15 фев 2010, 19:50

Интересно, на сколько точно показания бортового компьютера соответствуют реальному расходу топлива?
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение Feel_Good » Вт, 23 фев 2010, 13:21

у меня при пробеге 44 тысячи потихоньку масло уходит. Расход изначально был. За 10 тыс. уровень снизился до середины риски щупа. Масло кастрол лонг лайф 3 5W30. это нормально? у кого как?
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Владимир 72 » Ср, 24 фев 2010, 5:15

Был Шел залит дилерский 5w30, за 8000 съела уровень (с верхней ризки до нижний) Залил Мотюль 5w40 за 7500 съела пол уровня
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 9:35

все д.в.с атмосферники страдают масложором не наливайте до мак. он все равно на повышеных оборотах его сьест.оптимальный вариант середина.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение samodelkin13 » Пт, 26 фев 2010, 20:35

А кто как свечи меняет на этом движке. Вот нашел здесь два варианта http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 90169&st=0
Аватара пользователя
samodelkin13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 21:11

Сообщение Feel_Good » Пт, 26 фев 2010, 22:47

снимать коллектор долго и хлопотно. достаточно снять компрессор для продувки катализатора, чтобы иметь возможность подцепить широкой плоской отверткой металлические колпачки 3 и 4 свеч. или если есть возможность изготовить съемник свечных колпачков, тогда вообще все просто будет, так как основная сложность ИМХО это колпачки. шланг еще будет потребен чтобы посадить на него свечу и наживить на резьбу без риска ее сорвать + конечно сжатый воздух для продувки, чтобы грязь не полетела в свечной колодец
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Владимир 72 » Вт, 09 мар 2010, 4:57

Ребята, кто менял прошивку ЭБУ, перепрограммировал, чиповал свой 1.6 BFQ ?
Отпишитесь пожалуйста, какие положительные изменения произошли и сколько это стоило?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Вт, 09 мар 2010, 8:32

Владимир 72 писал(а):Ребята, кто менял прошивку ЭБУ, перепрограммировал, чиповал свой 1.6 BFQ ?
Отпишитесь пожалуйста, какие положительные изменения произошли и сколько это стоило?


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... D%E8%ED%E3
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Вт, 09 мар 2010, 11:21

vicom писал(а):
Владимир 72 писал(а):Ребята, кто менял прошивку ЭБУ, перепрограммировал, чиповал свой 1.6 BFQ ?
Отпишитесь пожалуйста, какие положительные изменения произошли и сколько это стоило?


http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... D%E8%ED%E3

ОГромное спасибо !!!!!!!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Вт, 09 мар 2010, 17:53

Да, не за что. Сам постепенно заморачиваюсь, но пока гарантия.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Вт, 09 мар 2010, 18:42

vicom писал(а):Да, не за что. Сам постепенно заморачиваюсь, но пока гарантия.

Да тоже гарантия... но начинает теплеть, возвращается детонация, от официалов толку мало и надежд на них нет.... прошлое лето три месяца мозги парили и себе и мне а толку ноль... вся надежда на перепрошивку, чип тюнинг, и блин не ради мощи дополнительной а ради нормальной работы движка.... Буду прорабатывать вопрос в этом направлении, жаль только у нас в городе этим никто не занимается :(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение StinGrey31RUS » Пт, 12 мар 2010, 0:54

Где на этом двигателе находится датчик положения коленвала? Кто может подсказать?
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение VAMP » Пт, 12 мар 2010, 8:17

StinGrey31RUS писал(а):Где на этом двигателе находится датчик положения коленвала? Кто может подсказать?


По-моему слева от МЗ под впускным коллектором рядом с датчиком детонации (чёрный цвет), а ДПКВ-серый цвет.

Сорри. Там находится разьём этого датчика. А датчик сам находится на левой передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Картинку не могу выложить-не умею ещё.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Михиал » Сб, 26 мар 2011, 8:28

На блоке управления двигателем и на Дроссельной заслонке поотгнивали pin - контакты. Машине 3й год. На блоке управления победили, а Д/з походу на замену. А вылезло всё после мойки корпуса двигателя, мойки форсунок и Д\з. Хотя по логике связанно быть и не должно. НО!...

Не мешайте машине, пока она ездит ;)

Оказалось пины гнили из-за очень интересной особенности:
Когда начались глюки с термостатом, через его контактную группу ОЖ по проводу стала поступать в блок управления двигателем. Смотрите колодки если что глючит, они очень герметичны и не только внутрь не пускають грязь и сырость, но и наружу...
Последний раз редактировалось Михиал Вс, 18 мар 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: 1.6 BFQ + и - двигателя

Сообщение Valter » Чт, 24 ноя 2011, 22:01

Тож поделюсь. :oops:
Выяснил тут досадную для себя подробность, что ГБЦ не ремонтопригодна... :crazy: В смысле думал поменять направляющие втулки клапанов, а оказалось их там НЕТ! Направляющие клапанов - единое целое с ГБЦ. Эт меня "обрадовали" ребята экзистовцы. :evil:
Ну да ладно.
Моё мнение. 8)
Если в направляющих эллипс или просто подразбились, то не иначе как проходить разверткой и снимать 1-2 сотки. А клапана на восстановление. Сделают напыление нужной толщины и как раз под новый размер направляющих. За одно и отшлифуют рабочие фаски клапанов. Цена вопроса если не ошибаюсь 102 руб. одна фаска.
Ещё... Электронный термостат брать однозначно Behr. Если верить вышеупомянутым "ребятам" он вроде и есть оригинал (как в случае с VDO). Febi не пшет! Проверено. :wink:
Водяная помпа оч живучая оказалась, даже с пластиковой крыльчаткой (касался). :good:
Чистил БДЗ. После снятия обнаружил, что заслонка не закрыта полностью (зазор примерно 1мм в самом широком месте). Не знаю нормально это или нет... Мож кто подскажет?
Пластиковые соединения всех шлангов живут оч не долго! Мшина 2002 года AVU, поменял почти все тройники (переходники) на всех резиновых шлангах. Случилось один поменять так как треснул, а стал вытаскивать так он и вовсе рассыпался. Видимо от старости, от длительного воздействия агрессивных сред (температура, ОЖ, давление, опять температура...) Проверил остальные и их постигла та же участь..!
Свечи броать NGK!!! Эти магические буковки позволили ездить моей машинке почти 160 ткм без замены оных. Правда когда нужда заставила наконец, то обнаружился сильный износ центрального электрода. Он сточился как карандаш и стал вдвое короче... :shock:
Так вроде всё пока... Выну поршневую отпишусь что увидел. Кста, кольца взял Kolben Shmidt комплект на все 4 цилиндра. Нулевой. Стоит около 1.5 кр.
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13