Страница 4 из 6

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2019, 21:18
KostyanR
Изображение


Свечи посмотрел.
А как делать раскоксовку?

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2019, 21:29
Актавиус
tvik писал(а):KostyanR "хороший сервис" ..... БЕГИ ОТ ТУДА


+100500, такие сервисы в топку

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2019, 21:47
spion30
центральный электрод похоже уже подгорел - по свече и не скажешь про жор - свеча сухая и без масла = единственное если белый налет как манная крупа - то это мск = масло может уходить из за рваного маслоотделителя или заднего сальника коленвала / при рабочем моторе попробуйте крышку отвернуть - ее присасывает или выплевывает

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2019, 22:13
tvik
Мода какая та с этой раскоксовкой ....

Нужно идти от легкого к сложному

Специалисты ответили что по внешним признакам (потеки на моторе) 2-3 литра уходить не может


Может и еще как может...

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2019, 23:08
spion30
ну скажем раскоксовка по легкому = это просто очистка поршней от нагара и верних канавок под кольцами - скажем Гзокс подойдет - если хотите что то по глобальнее - могу посоветовать но в личку

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2019, 12:12
Meser
Прежде чем что то делать, нужна диагностика. Какой смысл в раскоксовке, если окажется что текут м/с колпачки.
На свече белое это масло.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2019, 14:56
spion30
Одни колпаки столько жрать не могут , очистка нагара с поршней и впускного тракта лишней не будет , лично мое мнение , вопрос про маслозаливную крышку остаётся в силе

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2019, 15:40
Meser
Колпаки и литр на 1000 выдуют легко. Не, ну можем погадать.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2019, 20:16
KostyanR
spion30 писал(а):Одни колпаки столько жрать не могут , очистка нагара с поршней и впускного тракта лишней не будет , лично мое мнение , вопрос про маслозаливную крышку остаётся в силе

Крышка маслозаливной горловины прыгает при заведенном моторе.
Маслосъемные колпачки где могут поменять качественно?

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2019, 23:44
spion30
это хорошо что прыгает ! = все же предлагаю сделать чистку - и залить валволайн макс лайф - 5-30/5-40 - там добавка для восстановления эластичности рки / если голову делать так делать - чистка клапанов и седел /замена направляющих - ревизия клапанов на раковины - у вас как раз больше похоже на износ направляющих - клапан болтается и идет пролив масла - если гильза кирдык то колпаки новые не спасут ////// но это все на гуще вилами - к мотористам надо = езжайте к румми - померют все сначала = вдох - выдох и износ = там найдете и лекарство = но чистота залог здоровья :good: я за гзокс или протек если финансами не заведует жена /// :pardon: лично мне !!!!!! помогла раскоксовка сначала гзоксом протеком потом СПГ(heckfy) систему подключил в борьбу теперь = за 3500 км подлил только 300 гр и это до максимума( иногда при свободной дороге тестирую спидометр :crazy: - иногда - это каждый вечер почти :twisted: ) = бывает что сьедает до середины и стоит так тысяч 5-6 - и не только я это подмечал/ и кто бы что про масла не писал = мне больше всего понравился именно валволайн макс лайф и более того который с 502 допуском = стойкое масло = сейчас проходит тест масла ЕКСТРИМ ОТ орлен ойл которое благословил ойл клуб - 65% ПАО и 15% кошерности от супер естеров - цена 3600р по емексу за 5 литров - валвик 1700р за 4 литра и совсем наверное не хуже = единственное первое тысяч на 12 а макс лайф 7500-9000 = оно после 6000 активно деградирует = но соседский ланос с ним перестал течь и потеть прокладкой клапанной - это в огород восстановления рти

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2019, 7:56
KostyanR
Благодарю за ответ!
Был у Румми в 2012 году ). Потом пару раз ездил к Базарову.
Сейчас Базаров не отвечает на ЛС и телефон абонента не доступен.
Может в отпуске.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2019, 11:02
Meser
То что благословил оил клуб стоит чуть меньше выеденного яйца. Они только для таких сбившихся с пути как spion30 специалисты, а так оил просто группка обормотов любителей, обитающих в параллельной реальности.
Шпион у Вас на моторе другая специфика, у Вас специфические м/с кольца не могут нормально работать потому что на "благославлённых" маслах образуется кокс, который блокирует их. Вы уже никогда этого не поймёте, поэтому развлекайтесь с чисткой кокса, вместо того что бы попытаться не дать ему образовываться.
Здесь, судя по пробегу, проблема может быть как с частичным залеганием колец, так и с износом колпачков.
Хорошую диагностику масложора эндоскопом делают в бмвсервисе (никого нет круче по вопросу масложора), подешевле в Дэксе. (Базаров этого не делает в принципе). (он даже масло не меняет, что бы вы знали). Если понадобится раскоксовка то можно сделать и как предлагает spion30.
Если предстоит ремонт, я бы скорее всего поехал к Yurach. https://www.drive2.ru/b/1570787/

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 14 июн 2019, 16:09
Tashunka Witko
Я бы сперва раскоксовывал. Это гораздо дешевле. И мне помогло чуток :Yahoo!:

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 16 июн 2019, 16:03
2bad4u
вставлю свои 5 копеек. Делал капиталку после масложора 1л на 1000км (пробег 320к). Делал все сам, кроме расточки, шлифошки и ремонта гбц. Итог: В цилиндрах эллипс, направляйки убиты в хлам, мск деревянные, кольца компр. живые, маслосьемное (оно стоит сплошное не наборное) изношено канавки в нем забиты,НО!!!!! залегания колец на AGU быть не может потому что канавки под кольца очень с запасом так сказать (может и может если он стоял лет несколько),колено в номинале только шлифовка, РВ в отличном состоянии, клапана ножка вытерта - замена. Точил 1 ремонт цпг, поршня нурал, кольца с ними шли, клапана Freccia все, направляйки новые, развернуты под клапана, прирезка седел, мск витя рейнз и после этого и только после этого мотор перестал жрать вообще! Ни какими маслами, раскоксовками вы не вернете изношенным деталям первозданный вид, если есть износ в паре направляйка+мск+клапан=это должно жрать масло, если есть износ маслосьемных колец и в цилиндрах эллипс от пробега=это должно жрать масло, ни какие танцы с бубнами уже не помогут к сожалению не утешайте себя надеждами.

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2019, 20:03
KostyanR
Начну с двух мероприятий:
1. Попытаюсь устранить выдавливание масла через прокладку клапанной крышки.
Менял ее буквально год назад. Все равно давит. Видимо надо смотреть про ВКГ
2. Сменю марку масла. последние 150 000 км. лью Арал 5w40

Уважаемый Мессер, какую марку масла порекомендуете?
Изображение