forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - генератор

генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Генератор

Сообщение кроха » Вс, 19 дек 2010, 9:16

меня интересует ремонт,а не замена :no:
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Генератор

Сообщение Artur15 » Вс, 19 дек 2010, 9:28

Если износ критический то ремонт будет дорогой, и мне доверия не внушает. Щетки прилегают к медным частям ротора, если изгнос большой эти медные части нужно будет напаивать. Так что лучше подумат, стоитли проводить такой ремонт. Если авто на продажу, то можно.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Генератор

Сообщение vicom » Вс, 19 дек 2010, 11:34

Это называется контактные кольца. Их можно сменить. Если канавки от щеток до половины толщины кольца, то можно отшлифовать и ротор еще послужит. Если глубже - кольца на замену.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Генератор

Сообщение AGNEZUS » Вс, 19 дек 2010, 21:22

vicom писал(а):Это называется контактные кольца. Их можно сменить. Если канавки от щеток до половины толщины кольца, то можно отшлифовать и ротор еще послужит. Если глубже - кольца на замену.

Во, в точку.

кроха писал(а):Наверно они называются что-то типа коллектора,а где вам их меняли ??

отдавали в контору по ремонту генераторов (таких сейчас полно). Мне заменили щетки, эти кольца и подшипники, отдал 4 к, но думаю что дороговато содрали, а куда деваться??? без машины никак =(
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Генератор

Сообщение кроха » Вс, 19 дек 2010, 23:13

спасибо !!! буду искать чего нибудь ))
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Генератор

Сообщение Alex32 » Вт, 21 дек 2010, 14:31

Всё правильно написали! Стёрлись кольца. Ротор будет служить вечно, а кольца меняются и перепаиваются. На ауди делал операцию не раз такую) Едьте в нормальный сервис!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Генератор

Сообщение кроха » Вт, 21 дек 2010, 16:03

понял,,спасибо !!!
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Генератор

Сообщение юрий777 » Вт, 21 дек 2010, 18:03

Alex32 писал(а):Всё правильно написали! Стёрлись кольца. Ротор будет служить вечно, а кольца меняются и перепаиваются. На ауди делал операцию не раз такую) Едьте в нормальный сервис!

присоединяюсь на 100%...
контактные кольца меняются на раз, можно и самому поменять, но для этого нужны, опыт и инструмент, а так, проще, на нормальный сервис...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Нет заряда. Генератор или что то еще?

Сообщение Woland » Ср, 02 фев 2011, 20:51

История такая. Вчера утром ехал на работу, во время движения загорелась контрольная лампа аккумулятора, высветилось предупреждение "Alternator workshop!", а потом вырубилась приборка и подсветка всех кнопок в салоне. Но ближний свет, дворники, поворотники продолжали работать. Пока ехал до места где можно остановиться приборка периодически оживала, ругалась и чуть-чуть поработав снова отрубалась. Наконец остановился, заглянул под капот, обнаружил что выгорел один из 30А предохранителей на аккумуляторе. Заменил, нормально доехал вечером до дома, считал ошибки:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-018-AGU.clb

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ABS.clb
1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1Ux-907-044.clb
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
И т.д., почти в всех блоках эта ошибка о слишком высоком уровене сигнала.

Сегодня снова нормально доехал до работы, но когда вечером завел машину - снова загорелась загорелась лампа и выскочило предупреждение, правда ничего не тухло. Потыкал тестером в аккум - 11.7 вольт, причем потихоньку падало пока двигатель работал. Предохранители целые.

Собственно вопрос, это генератор или дело скорее в регуляторе напряжения?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Нет заряда. Генератор или что то еще?

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 02 фев 2011, 20:56

Скорее всего реле-регулятор,но возможно и сам генератор.Посмотри личку-там координаты куда можно обратиться.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Да вот еще,если выгарел предохранитель на площадке АКБ-посмотри внимательно эту площадку,возможно что причина в ней или в проводах от площадки до генератора.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Нет заряда. Генератор или что то еще?

Сообщение Woland » Ср, 02 фев 2011, 21:16

ARX-4x4 писал(а):Да вот еще,если выгарел предохранитель на площадке АКБ-посмотри внимательно эту площадку,возможно что причина в ней или в проводах от площадки до генератора.

Площадка вроде нормальная, да и видимые провода нормальные... Хотя темно было :(
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Нет заряда. Генератор или что то еще?

Сообщение Woland » Чт, 17 фев 2011, 0:12

Отремонтировался наконец :) Спасибо ARX-4x4 за наводку, делал в АГС, довольно приятная маленькая конторка. Один минус, по выходным снятием-установкой они не занимаются и отсылают в ближайший сервис (в том же здании).

Бюджет и время:
-снятие-установка - 2000 рублей и 2 часа,
-диагностика снятого генератора - бесплатно и 1 час,
-ремонт (замена подшипников и реле-регулятора напряжения, гарантия полгода) - 1.5 часа и 4000 рублей.

Кстати, можно было не ждать ремонта и взять перебранный генератор Bosch с гарантией на 9 месяцев за 5500 рублей или новый Valeo за 7900 рублей с гарантией на 2 года (старый при этом сдается им).
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Мигает свет, скачет напряжение

Сообщение PikniK » Вт, 24 июл 2012, 8:30

Добрый день! Борюсь с генератором, сперва не давал заряд, поменял регулятор напряжения, заряд пошел, но не гаснет лампа на щитке. Через некоторое время стал мигать свет фар и ламп на холостых и обороты чуть-чуть плавают. Замерил, плавает напряжение +-1.5В.
При повышении оборотов мигание пропадает. Заодно обнаружил, что на синий провод от приборки до генератора поступает 9В, должно 12В, я полагаю, кинул 12, лампа погасла на приборке. Отчего там 9В и что скорее всего с генератором , выпрямительные диоды или регулятор??
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 24 июл 2012, 13:00

Реле-регулятор оригинал или дешевый китай? Скорее всего надо диодный мост перепаивать.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: генератор

Сообщение PikniK » Вт, 24 июл 2012, 14:00

Simon_Grapes писал(а):Реле-регулятор оригинал или дешевый китай? Скорее всего надо диодный мост перепаивать.


Регулятор да, брал дешевый Ossca китай, не был уверен, что в регуляторе причина. Но сперва напруга не плавала...появилось недавно.
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4