forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Пакет "для плохих дорог" и жесткость подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: По пакету

Сообщение mx » Пн, 21 апр 2008, 17:03

АндрейЛ писал(а):Судя по ЕТКЕ по крайней мере для новой октавии существуют амортизаторы для увеличенно клиренса. Причем все они газовые - масляных и нет вообще.
Касательно бухают или нет - то в А5 бухают, все четыре. Возможно и потому, что газовые - они ведь сами по себе назад на разжим стремятся.
А вот относительно пробоя - я за полгода езды ни разу не пробил. И вообще, на дачу ездить одно удовольствия - там гдя я вечно скребся защитой на Фильке эта идет как танк, ни за что не цепляясь. На поребрики тоже залезаю смело.
Так что можно и потерпеть на "лежаках", пожалуй.

я пробивал. в Покрове горе ремонтнеги асфальт фрезой сняли, а выезд не сравняли. получился приличненький бордюр. я на 120 пролетел. звенело хорошо
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение klaid » Пн, 21 апр 2008, 17:28

TO searching4
У меня тоже пробивает.Если не успел вовремя скинуть скорость,то удар такой, что даже выходил осматривать не погнулось ли чего.. :cry:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение RK3 » Пн, 21 апр 2008, 22:21

было пару раз. Даже не выходил и не смотрел. Просто потом как и было - тихо и мягко.
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение EXTREL » Пн, 21 апр 2008, 23:31

Много раз ездил на 1.4,тест-драйвил 1.6..вывод: подвеска показалась в меру жесткая,по сравнению с новой Астрой и Лансером, Октавия в этом плане мне больше понравилась,там,т.е в А и Л "5 точка" ощущает более все неровности))
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение 9876 » Вт, 22 апр 2008, 8:00

У меня вот тоже так раз шмякнуло вышел посмотрел разорвало стойку стабилизатора она было не родная пришлось менять на родную((((
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение ALEXander » Вт, 22 апр 2008, 11:17

Братцы! в расшифровке vin автомобиля есть такая строчка "характеристика пружины --". И значения встречаются разные. Так не в этом ли кроется "секрет" того, что одни довольны мягкостью, а другие не довольны жесткостью подвески? Те у кого "пробивает", какая циферка написана?))
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Сообщение searching4 » Вт, 22 апр 2008, 11:22

ALEXander писал(а):Братцы! в расшифровке vin автомобиля есть такая строчка "характеристика пружины --". И значения встречаются разные.


Приветствую!
В VINе??? Обнаружился пробел в знаниях.... И какой символ там говорит о пружинах????
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение ALEXander » Вт, 22 апр 2008, 11:55

побить vin своего автомобиля можно тут:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

а затем искать строчку "характеристика пружины", около которой стоит цифра, которая по моим наблюдениям бывает разной и повидимому указывает на жесткость пружины.)) P.S. это мое личное ИМХО и не более.))
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Сообщение searching4 » Вт, 22 апр 2008, 14:28

Вся расшифровка VIN представлена здесь, пружины там никак не указываются http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm , то, что предлагали сделать на ссылке указанной выше, это предоставления по VINу информации с завода и раскрытие комплектации машины. Сейчас появилась еще более разнообразная маркировка, т.к. добавилась Российская сборка.

От темы отвелеклись....но судя по немногочисленным ответам мало кто страдает пробоями подвески на неровностях. Думаю поеду в сервис задавать тот же вопрос, пусть посмотрят, может что и не так у меня..... :(
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Алхимус » Вт, 22 апр 2008, 21:28

Ощущение, что все пишут о совершенно разных машинах. Напишу о своей красавице. Взял я подержанную, 5-летнюю, но вполне домашнюю и ухоженную. Подвеска "с пакетом", не переделанная. Ощущения очень положительные. Когда-то поездил на чужой Ауди А-6 (той, что с кругленькой кромкой багажника). Вот, подумал тогда, то, что нужно в плане комфорта. Так вот в моей Шкоде практически один в один. Подвеска плотная, без раскачки, но вполне комфортная. И жёсткой её никак не назовёшь. Не стучит, не бухает, не скрипит. Попадал во всякие ямы, ездил по всяким "лежачим полицаям" на разной скорости. Никаких пробоев, стуков, скрипов и т.д. Так что не переживайте на этот счёт. Шумоизоляция тоже очень понравилась. Всё грамотно сделано. По крайней мере всё гораздо серьёзнее, чем на малобюджетных и отечественных машинах. Я тоже читал статью в Авторевю по поводу "пакета". Как-то всё это не похоже на мою машину.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение searching4 » Ср, 23 апр 2008, 6:34

Алхимус писал(а): По крайней мере всё гораздо серьёзнее, чем на малобюджетных и отечественных машинах.
:) ну это понятно.

Приветствую. Шкода 5-летней давности еще не будучи ТУРОМ, вообще во многом отличается и по качеству сборки и как я понял используемыми комплектующими, в частности такой проблемы с пробоями ни на служебных машинах, ни по отзывам друзей не встречал.
С отечественными машинами сравнивать конечно грех, но на прежней 99-ой я смелее проезжал все неровности и ни разу пробоя не было в отличие от сегодняшней ситуации.

Кстати может кто знает как увеличить жесткость на сжатие? Пружины? Пружины+стойки? Конечно не хочется сделать из Окташи табуретку....
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение uber » Ср, 23 апр 2008, 11:03

searching4 писал(а):
Алхимус писал(а): По крайней мере всё гораздо серьёзнее, чем на малобюджетных и отечественных машинах.
:) ну это понятно.

Приветствую. Шкода 5-летней давности еще не будучи ТУРОМ, вообще во многом отличается и по качеству сборки и как я понял используемыми комплектующими, в частности такой проблемы с пробоями ни на служебных машинах, ни по отзывам друзей не встречал.
С отечественными машинами сравнивать конечно грех, но на прежней 99-ой я смелее проезжал все неровности и ни разу пробоя не было в отличие от сегодняшней ситуации.

Кстати может кто знает как увеличить жесткость на сжатие? Пружины? Пружины+стойки? Конечно не хочется сделать из Окташи табуретку....


Я думаю, что надо искать только родной комплект пружины+аммо, может быть даже не из пакета плохих дорог. Эксперименты будут стоить совершенно нереальных денег.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Rusland » Чт, 24 апр 2008, 9:23

To searchig4: Отпиши, please, свое посещение сервиса по этому поводу, может тебе повезет. У них на все ответ: в пределах допуска, и конструктивная особенность модели. Мне тоже покоя не дают эти пробои, на 09 надо было очень постараться пробить подвеску в аналогичных условиях. Да что там говорить о скорости, у меня при съезде с бордюра, этак 12см, так отдаст иногда в кузов, что мысль о том, что что-то не так в подвеске, все крепче. 1.6 BFQ.
Rusland
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 20:55

Сообщение searching4 » Чт, 24 апр 2008, 11:29

Rusland писал(а):To searchig4: Отпиши, please, свое посещение сервиса по этому поводу, может тебе повезет. У них на все ответ: в пределах допуска, и конструктивная особенность модели. Мне тоже покоя не дают эти пробои, на 09 надо было очень постараться пробить подвеску в аналогичных условиях. Да что там говорить о скорости, у меня при съезде с бордюра, этак 12см, так отдаст иногда в кузов, что мысль о том, что что-то не так в подвеске, все крепче. 1.6 BFQ.


Приветствую!
Ок, отпишу конечно, если тема будет еще актуальна, т.к. собираюсь поехать не "на днях", а как получится, может совмещу с следующим ТО. Если честно, то даже не сомневаюсь в том, что так и скажут, типа "да нормально все у вас, это просто машина такая, да и дороги у нас сами знаете". НО, как только кончится гарантия "ооо! да у вас батенька тут пол подвески менять надо! хотите подсчитаем во сколько это вам обойдется???"
Ну раз на 1,6 тоже пробивает, я тогда и не знаю..... думал, что 1,8т просто тяжелее вот и получается так, видимо это со всеми движками такая фигня.... :(
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Foks » Чт, 24 апр 2008, 16:52

Простите что влезаю но меня волнует вопрос по поводу пробивает!! Что это такое и что такая хрень на всех новых авто.
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12