forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Tour vs Ford Focus 2

Skoda Tour vs Ford Focus 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Вс, 03 дек 2006, 23:24

RiPP писал(а):Это будет,конечно,оффтоп,но все же...

А если с Хёндай Элантра сравнивать Октавию? Я емию в виду Октавию Тур...


Я бы вообще не стал делать такие сравнения :( Купил жене Гетц, через полгода понял, что зря послушал жену, нужно было фабию брать. Ваговские запчасти дешевле оказались, хотя раньше был искренне убежден, что корея намного дешевле. Точнее скажем так ваг не дешевле а столько же, но купить любую ваговскую железку - нет проблемм, а на гетц приходится ждать запчасти до 3-х (!!!) месяцев, да еще не каждый привезет. При этом если брать у официалов тут цена дороже в разы ! Проблем больше, диллеры при жалобах пытаются все спихнуть на качество бензина. С фабией я такого себе просто не представляю. Вощем корейци падают в моих глазах все ниже и ниже с каждым днем :( Железо у них как фольга, качество окраски хуже однозначно, отделка салона хуже в основном из-за качества пластика, там же где встречается кожа возникает ощущения кустарничества, торчат какие то нитки, неровные срезы, морщины. Вощем немци действительно "научили делать машины весь мир".
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение CAHEK » Вт, 05 дек 2006, 12:02

Brookly абсолютно согласен! редкость в наше время найти человека который именно так адекватно оценивает авто!Не по багажнику и размерам машины а по качччеству!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!:
Единственный салон, в котором меня просто грамонто выслушали, ничего не припаривали, и коротко и четко,все по делу при выборе комплектации и прочие организационные вопросы-- это шкода.Все качествено, быстро и самое главное приятное отношение к тебе,а менеджер еще и девушка-красавица! :D Так приятно! :D :D
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение and_p » Ср, 06 дек 2006, 10:50

Garlet писал(а):а есть инфа скока окта в европе стоит?


Вот цена в Чехии. Правда в чешских попугаях. 1USD = 21.015CZK

Код: Выделить всё
MOTORIZACIA/VYBAVA                    CLASSIC      AMBIENTE     ELEGANCE     RS
1.4 MPI 59 kW (80 k)   5°MP             499 990     
1.6 MPI 75 kW (102 k)  5°MP             554 990    609 990   669 990
1.6 MPI 75 kW (102 k)  6°AP             619 990    674 990   734 990
1.6 FSI 85 kW (115 k)  5°MP             604 990    659 990   719 990
1.6 FSI 85 kW (115 k)  6°AP             669 990    724 990   784 990
2.0 FSI 110 kW (150 k)  6°MP                       699 990   759 990
2.0 FSI 110 kW (150 k)  6°AP                       764 990   824 990
2.0 TFSI 147 kW (200 k)  6°MP                                              939 990
1.9 TDI PD 77 kW (105 k)  5°MP          614 990    669 990   729 990
1.9 TDI PD 77 kW (105 k)  6°AP DSG      679 990    734 990   794 990
2.0 TDI PD 103 kW (140 k)  6°MP                    749 990   809 990
2.0 TDI PD 103 kW (140 k)  6°AP DSG                814 990   874 990
2.0 TDI PD 125 kW (170 k)  6°MP                                            969 990


Или я плохо делю, или у нас цена заметно меньше.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение =dom= » Ср, 06 дек 2006, 11:21

С чешского сайта шкоды

Ambiente 1.6 75 kW 5-stup. mech. 499 900,-
1.6 75 kW 6-stup.automat 554 900,-
1.6 FSI 85 kW 5-stup. mech. 539 900,-
1.6 FSI 85 kW 6-stup.automat 594 900,-
2.0 FSI 110 kW 6-stup. mech. 579 900,-
2.0 FSI 110 kW 6-stup.automat 634 900,-
1.9 TDI PD DPF 77 kW 5-stup. mech. 565 900,-
1.9 TDI PD DPF 77 kW 6-stup.automat 620 900,-
1.9 TDI PD 77 kW 5-stup. mech. 549 900,-
1.9 TDI PD 77 kW 6-stup.automat 604 900,-
2.0 TDI PD 103 kW 6-stup. mech. 609 900,-
2.0 TDI PD 103 kW 6-stup.automat 664 900,-
2.0 TDI PD DPF 103 kW 6-stup. mech. 625 900,-
2.0 TDI PD DPF 103 kW 6-stup.automat 680 900,-

Т.е. где-то на 1000$ дешевле, чем у нас. Не так уж наши дилеры и завышают, оказывается.
=dom=
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005, 13:33
Откуда: Балашиха

Сообщение and_p » Ср, 06 дек 2006, 14:36

Или я неправильно считаю, или меня обманули с курсом валют.

1USD = 21.015CZK

Ambiente 1.6 75 kW 5-stup. mech. 499 900,-

499900/21.015 = 23787,77064002 USD
Где ж оно дешевле?
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Rocky » Чт, 07 дек 2006, 14:05

http://skoda-auto.by/showroom/tour/price.htm

Шкода Октавия Тур
Цена, EUR

(со склада в г.Минске)

Октавия хэтчбек
1.4 MPI/55кВт
10 900

1.6 MPI/75кВт
11 550

1.8T 20V/110кВт
13 150

1.9 TDI/66кВт
13 000

1.6 MPI/75кВт
(А)
13 450

1.9 TDI/66кВт
(А)
14 900

Октавия комби
1.4 MPI/55KW
11 550

1.6 MPI/75KW
12 200

1.8T 20V/110KW
13 800

1.9 TDI/66KW
13 650

1.6 MPI/75KW
(А)
14 100

1.9 TDI/66кВт
(А)
15 550

Цвет металлик
+250

Спецкомплектация (только с механической КПП):
Электрический кондиционер “Climatronic”, бортовой компьютер, центральный замок, противотуманные фары, подогрев передних сидений, регулятор поясничного изгиба передних сидений, передние электростеклоподъемники
+1 050
Аватара пользователя
Rocky
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 сен 2006, 21:39

Сообщение Shamil » Вт, 19 дек 2006, 9:44

BlTrucker писал(а):...Мне больше честные афто нравятся, где железо потолще...


Хотел бы спросить про кузов. Честно говоря, не очень понимаю, в чем достоинство этого самого "железа потолще" на Октавии, если сравнивать ее с "фольгой", как кто-то назвал металл на ФФ2, если эта самая фольга, судя по тестам EuroNCAP, обеспечивает большую безопасность владельцам Фокусов.

Результаты EuroNCAP:

ФФ2 - 35 баллов из 37
О1 - 25 баллов из 37

и даже вторая Окта, мягко говоря, за бортом
О2 - 27 баллов из 37
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение Den » Ср, 20 дек 2006, 0:26

Shamil писал(а):Хотел бы спросить про кузов. Честно говоря, не очень понимаю, в чем достоинство этого самого "железа потолще" на Октавии, если сравнивать ее с "фольгой", как кто-то назвал металл на ФФ2, если эта самая фольга, судя по тестам EuroNCAP, обеспечивает большую безопасность владельцам Фокусов.


безопасность обеспечивает не железо дверных панелей, а например лонжероны или усиливающие элементы внутри панелей, так что....
хуже оно тем что ремонтируется хуже, гниет быстрей, и тд
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Shamil » Ср, 20 дек 2006, 12:08

Den писал(а):
Shamil писал(а):Хотел бы спросить про кузов. Честно говоря, не очень понимаю, в чем достоинство этого самого "железа потолще" на Октавии, если сравнивать ее с "фольгой", как кто-то назвал металл на ФФ2, если эта самая фольга, судя по тестам EuroNCAP, обеспечивает большую безопасность владельцам Фокусов.


безопасность обеспечивает не железо дверных панелей, а например лонжероны или усиливающие элементы внутри панелей, так что....
хуже оно тем что ремонтируется хуже, гниет быстрей, и тд


То есть на безопасность толстое железо Октавии не влияет, но делает кузов более устоичивым к ржавчине? Если так, то такое преимущество актуально для машин со сроком эксплуатации от 10-12 лет... Вряд ли кто-то покупает машину на такой срок.

С точки зрения покупки новой машины это преимущество почти неосязаемо, а вот при покупке б/у это действительно имеет значение.
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение avkh » Ср, 20 дек 2006, 12:51

С точки зрения покупки новой машины это преимущество почти неосязаемо, а вот при покупке б/у это действительно имеет значение

Продолжая ряд:
следовательно, имеет значение при продаже б/у
следовательно и при покупке новой
;)
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Shamil » Ср, 20 дек 2006, 13:42

avkh писал(а):
С точки зрения покупки новой машины это преимущество почти неосязаемо, а вот при покупке б/у это действительно имеет значение

Продолжая ряд:
следовательно, имеет значение при продаже б/у
следовательно и при покупке новой
;)


Да, но только, если покупающий новую собирается владеть ею очень долго (10-12 лет и более), что, как писалось выше, маловероятно. Так что, продавать он ее будет тогда, когда о ржавчине говорить еще слишком рано, а следовательно, этот ньюанс почти не актуален :)

А вот для второго и, особенно, третьего покупателя, да, значение имеет, но опять же если он берет 5-6 летку или еще более старую машину...
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение avkh » Ср, 20 дек 2006, 13:57

блин, и я о том же - если это имеет значение для второго покупающего, то, соответственно, и для первого продающего ;)
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 20 дек 2006, 14:23

Фигурирует срок 10-12 лет... :?
Шкода давала гарантию от сквозной коррозии на кузов Октавии 10 лет. А про Форд ни чего не знаю. :( Если тоже дает, то тогда можно хоть как то сопоставлять эти машины по этому параметру, а если не дает, то .... умолчим 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение and_p » Ср, 20 дек 2006, 15:11

Еще одно преимущество толстого железа - при случайных небольших нагрузках, типа "подскользнулся, оперся на капот, чтобы не упасть" на месте контакта не появится неэстетичной вмятины. В любом случае, вероятность повреждения толстого железа в таких случаях гораздо ниже.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение AMP » Ср, 20 дек 2006, 19:33

У фокуса бампер рвется руками, а передние крылья мнутся как крышка от консервной банки.

Да, сам пробовал.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5