forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разгоняется рывками

Разгоняется рывками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kpoxa_polly » Сб, 10 апр 2010, 23:43

dexxxqqq писал(а):kpoxa_polly, надо начать с диагностики

71miha71 писал(а):вот думаю. - сначала начну с топливного фильтра. - далее пойду к бензонасосу. если не поможет.


Можно сделать это одновременно, не такая уж это трудоемкая операция.

Свечи поменяла - стояли иридиевые (если верно пишу), у некоторых белые окалины были... поменяла на родные, трехэлектродные (на тех был один)
Думала, вот он, косяк! Ан нет, после дня спокойной езды, сегодня снова началось тоже самое...тупит, разгоняется неравномерно.. Причем не постоянно, а через раз... придется ехать на диагностику... просто когда дефект плавающий - на сервисе могут ничего не увидеть...как говорится - дело мастера боится :(
Аватара пользователя
kpoxa_polly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение 1rising1 » Пн, 12 апр 2010, 16:04

71miha71 писал(а):
71miha71 писал(а):
dexxxqqq писал(а):kpoxa_polly, надо начать с диагностики

71miha71 писал(а):вот думаю. - сначала начну с топливного фильтра. - далее пойду к бензонасосу. если не поможет.


Можно сделать это одновременно, не такая уж это трудоемкая операция.


все же склоняюсь к мнению что все нужно делать поэтапно. чтоб знать точную причину :)


вобщем поменял топливный фильтр. во снятом состоянии попробовал продуть старый и новый . в сравнении новый продувается легко, старый по ходу прохождения бензина продувался очень туго, зато в обратную сторону продувался значительно легче, вывод сделал сразу. что должна быть разница в динамике разгона. вобщем так оно и есть, прокатился, тапка в пол - разгон намного динамичный - нежели на старом :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Ты новый сухой продувал? :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Всем бензотурбированным рекомендую проверить состояние байпаса и корректность показаний лямбды.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 22:28

71miha71 писал(а):еще раз о своем случае. Вычитал на дружественном форуме ауди тт. был аналогичный случай. много чего поменяли. в результате причина была забитая сетка в бензонасосе


Сначала производится комплексный замер давления топлива, затем по результатам замера - сначала меняется фильтр, затем производится повторный комплексный замер давления топлива. Если результат достигнут положительный - повезло, но надо помнить, что насос длительное время работал "на пробку", посему ресурс его уже может быть снижен, а значит и выше степень возможного отказа, да еще в самый неподходящий момент.
Если после замены топливного фильтра результат не достигнут - о чем свидетельствуют не субъективные ощущения, а обязательный комплексный замер - грозит замена бензонасоса. Китай ставить крайне не рекомендую. VDO - самый оптимальный вариант, если он есть в сборе на ваш двигатель (на некоторые двигатели только оригинал, увы, либо насосы повышенной производительности).
Фильтр топливный важный момент - не экономьте на интервалах замены и ставьте качественные (упаси Боже от ноунэйма или Фильтрона).
Чистки сеточки данных бензонасосов в 90% случаев - в пользу бедных.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Siberian » Вт, 13 апр 2010, 20:25

Дабы тем не плодить, опишу тут же проблему своих рывков.
Если резко даю газу, машина дёргается. Чем ниже передача - тем сильнее дёргается. Даже на 4-ой присутствуют едва заметные подёргивания. И такая же фигня происходит если резко полностью отпустить газульку... Может кто подскажет, в какую сторону копаться?

ПС: инжектор промывал, свечи заменил, ДЗ прочистил.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alex32 » Вт, 13 апр 2010, 20:29

Siberian писал(а):Дабы тем не плодить, опишу тут же проблему своих рывков.
Если резко даю газу, машина дёргается. Чем ниже передача - тем сильнее дёргается. Даже на 4-ой присутствуют едва заметные подёргивания. И такая же фигня происходит если резко полностью отпустить газульку... Может кто подскажет, в какую сторону копаться?

ПС: инжектор промывал, свечи заменил, ДЗ прочистил.


Ну вот приблизительно то же самое и у меня. Сейчас делаю двигатель кпп разобрана. Потом соберу кпп за одно поменяю датчик давления топлива, и форсунки промою на стенде. Бензонасос снимал сеточка чистая. Фильтр топливный менял не так давно. Как соберу машину напишу как стала ехать =)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Siberian » Вт, 13 апр 2010, 20:53

Дело в том ,что у меня рывок единичный.
То есть даванул - она дёрнулся и поехала.Отпустил, так же дёрнулась и начала замедляться... Сцепа у меня полудохлая, может в ней дело?
ПС: с коробкой не боисся возиться? мне один великий спец по гольфам\пассатам сказал, что без спеуиального стенда в неё лучше не лезть, уж больно механизм чувтсвителен к соблюдению зазоров...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alex32 » Вт, 13 апр 2010, 21:44

Бояться надо было раньше теперь уже нечего)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 12:33

Siberian писал(а):Дабы тем не плодить, опишу тут же проблему своих рывков.
Если резко даю газу, машина дёргается. Чем ниже передача - тем сильнее дёргается. Даже на 4-ой присутствуют едва заметные подёргивания. И такая же фигня происходит если резко полностью отпустить газульку... Может кто подскажет, в какую сторону копаться?

ПС: инжектор промывал, свечи заменил, ДЗ прочистил.


Мне сложно лечить на расстоянии. Этиология рывков может быть различна в вашем, да и не только, случае - проблемы с подачей топлива, пропуски зажигания и тд

Начните с комплексного замера давления топлива (с обязательным пережатием "обратки"). С пропусками сложнее - ваш эбу их не регистрирует. Тут только опытным путем.
ДЗ после чистки необходимо было адаптировать, а заодно и проверить корректность соответствия всего диапазона открытия при педалировании в движении (с помощью Вагком или Васи). Да и ДМРВ на этих двигателях, с учетом почтенного пробега, редко бывает в удобоваримом состоянии.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение 71miha71 » Ср, 14 апр 2010, 12:47

вопрос к rummi. частенько зажигается ошибка по катализатору, как я понял срабатывает она из за показаний второй лямды. сама не удаляется - пока не удалишь.
влияет ли она на динамику автомобиля - когда горит? естть ли смысл ставить обманку? или стоит сначала проверить забитость катализатора? ошибка загорается при попытке заглохнуть, тоесть в пробке при плавном протягивании автомобиля - без добавления газа - может протроить, и ошибка готова
либо ето влияет щадящий чип двигателя поставленный у оффициалов на 15тыщ пробега? какие методы борьбы???
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение hip » Ср, 14 апр 2010, 13:03

Siberian писал(а):Дело в том ,что у меня рывок единичный.
То есть даванул - она дёрнулся и поехала.Отпустил, так же дёрнулась и начала замедляться... Сцепа у меня полудохлая, может в ней дело?
ПС: с коробкой не боисся возиться? мне один великий спец по гольфам\пассатам сказал, что без спеуиального стенда в неё лучше не лезть, уж больно механизм чувтсвителен к соблюдению зазоров...

Проверьте работу выключателя педали сцепления.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 14:08

hip писал(а):Проверьте работу выключателя педали сцепления.


Directly :good:

Добавлено спустя 7минут 38 секунд:

71miha71 писал(а):вопрос к rummi. частенько зажигается ошибка по катализатору, как я понял срабатывает она из за показаний второй лямды. сама не удаляется - пока не удалишь.
влияет ли она на динамику автомобиля - когда горит? естть ли смысл ставить обманку? или стоит сначала проверить забитость катализатора? ошибка загорается при попытке заглохнуть, тоесть в пробке при плавном протягивании автомобиля - без добавления газа - может протроить, и ошибка готова
либо ето влияет щадящий чип двигателя поставленный у оффициалов на 15тыщ пробега? какие методы борьбы???


Если речь идет о снижении эффективости катализатора с соответствующей ошибкой, то причины этого могут носить как единичный, так и комплексный характер; начиная от банального "отравления" рабочей поверхности сот и заканчивая сильным рассогласованием топливо-воздушной смеси, наложенным на некачественный бензин, наложенным в свою очередь на естественное снижение КПД катализатора, связанное с естественным износом.

Первое, что нужно сделать - убедиться в отсутствии рассогласования по ТВС на комплексной диагностике двигателя, обвеса двигателя и системы топливоподачи и добиться его отсутствия, если оно есть.
Если после этого проблема исчезла - радоваться жизни. Если нет, то необходимо произвести замер противодавления катализатора под нагрузкой в движении, вплоть до самых верхних оборотов, после чего, если противодавление в пределах допуска - отключить контроль эффективности катализатора в прошивке программным путем - это можно сделать, например, у Лёши Калекса или Сергейника.
Если же противодавление катализатора завышено, да еще и чип стоит, не дай бог при таком раскладе, то тут два варианта - либо избавиться от катализатора - потребуется перепрошивка мозгов, либо ставить новый или альтернативный-"универсальный"(как правило - не очень длительное решение, к тому же универсальный альтернатив может иметь изначально повышенное противодавление относительно оригинала, как и малую площадь и эффективность рабочей поверхности).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alex32 » Ср, 14 апр 2010, 15:52

На счёт концевика сцепления бытует мнение что он в этой цепи ни на что не влияет. Нужен лиш для круиза... Свой концевик я прозванивал обычным мультиком =) Вроде работает. А как он должен работать даже и не знаю.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение rummi » Ср, 14 апр 2010, 16:11

Alex32 писал(а):На счёт концевика сцепления бытует мнение что он в этой цепи ни на что не влияет. Нужен лиш для круиза... Свой концевик я прозванивал обычным мультиком =) Вроде работает. А как он должен работать даже и не знаю.


Полная ерунда. Концевик сцепления нужен для того, чтобы в момент выжима сцепления, по срабатыванию концевика, соответственно, "отодвинуть назад" УОЗ и избежать рывка при переключении.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Проверяется компутером в определенной группе - в зависимости от ЭБУ. Выжимаете сцепление и следите, соответственно, за изменением состояния бита. Процедуру необходимо проделать многократно, чтобы более или менее точно убедиться в проблемах или их отсутствии с концевиком. Если по нему есть ошибка, пусть и единожды - безоговорочно менять. Это мое мнение. Менять или нет - ваше право.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение денис2186 » Ср, 14 апр 2010, 16:16

rummi писал(а):
Alex32 писал(а):На счёт концевика сцепления бытует мнение что он в этой цепи ни на что не влияет. Нужен лиш для круиза... Свой концевик я прозванивал обычным мультиком =) Вроде работает. А как он должен работать даже и не знаю.


Полная ерунда. Концевик сцепления нужен для того, чтобы в момент выжима сцепления, по срабатыванию концевика, соответственно, "отодвинуть назад" УОЗ и избежать рывка при переключении.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Проверяется компутером в определенной группе - в зависимости от ЭБУ. Выжимаете сцепление и следите, соответственно, за изменением состояния бита. Процедуру необходимо проделать многократно, чтобы более или менее точно убедиться в проблемах или их отсутствии с концевиком. Если по нему есть ошибка, пусть и единожды - безоговорочно менять. Это мое мнение. Менять или нет - ваше право.

уважаемый,а не подскажите как самому без приборов проверить этот концевик сцепления???ну надоели эти дерганья при газе и сбросе!!!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Alex32 » Ср, 14 апр 2010, 17:17

Ну не знаю... Я проверял обычным мультиметром. Концевик рабочий. скажите в какой группе проверить ваг комом.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8