forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - промыл инжектор :(

промыл инжектор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexey_babaskin » Вт, 13 апр 2010, 9:16

фсе правильно....и результат тоже..правда ж?

а фанатизм к горю может привести..
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Siberian » Сб, 17 апр 2010, 10:13

Мде, поспешил я с выводами :/
Двиган приколбашивает как и прежде...
Зато проявился побочный ээфект - стала меньше масла жрать. Раза в два, примерно.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 17 апр 2010, 22:07

тогда форсунки в стенд, если свечи меняны
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение GadskiyPapa » Вс, 18 апр 2010, 14:41

Не , нам повезло , после промывки, замены всех фильтров и масла (фильтра и масла только вчера)двигло работает ровно , без подколбашиваний как раньше, масло залили Мобил 1 5 на 50...
Масло и до этого не жрала , думаю и сейчас не будет)))
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Zavol » Пн, 19 апр 2010, 8:27

Добрый день Всем.
Собрался помыть систему, перелопатил кучу страниц в нете, но не нашел бюджетного способа изготовления промывочной установки. Скажите пжлста, кто какими установками пользуется и из чего они состоят.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение RICCI » Пн, 19 апр 2010, 8:42

Zavol писал(а):но не нашел бюджетного способа изготовления промывочной установки. .

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... ic=76097&h
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... c=79462&hl
ну и ветку почитайте полностью, там наверняка еще что то интересное найдется.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Zavol » Пн, 19 апр 2010, 8:55

RICCI писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... ic=76097&h
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... c=79462&hl
ну и ветку почитайте полностью, там наверняка еще что то интересное найдется.

Спасибо огромное. Чет сам не догнал поискать на VW форуме :o .
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение ФЛЕКС » Пн, 19 апр 2010, 14:06

Я так до конца и не понял, в результате промывки, когда вся грязь летит катализатор на сколько страдает???
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 19 апр 2010, 14:12

Ну говня там наверно не мало летит - мне что-то по лямде написало, но что - не помню-стёр , адаптировал заслонку - всё зажило и больше не вылезало.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение к.юрич » Чт, 22 апр 2010, 11:59

Zavol писал(а):Добрый день Всем.
Собрался помыть систему, перелопатил кучу страниц в нете, но не нашел бюджетного способа изготовления промывочной установки. Скажите пжлста, кто какими установками пользуется и из чего они состоят.

Берём бензонасос от Волги, топ. фильтр от вазовских 9-ок, 10-ок( при покупке смотрим чтоб в коробочке штуцера были), шланги топливные от любой нашемарки, хомуты по размеру, бутылку пластиковую. И маленький кусок шланга надо потолще, чтоб бутылку с насосом соединить. На двигателе снимаем напорный шланг, и обратку. Подсоединяем свои шланги, собираем как на фото, заливаем сольвент ( я Винсом пользуюсь), соединяем насос с АКБ, (не забываем штатный отключить), бежим заводим.

[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]
Последний раз редактировалось к.юрич Чт, 06 май 2010, 9:27, всего редактировалось 1 раз.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение Zavol » Чт, 22 апр 2010, 13:50

к.юрич писал(а):Берём бензонасос от Волги, топ. фильтр от вазовских 9-ок, 10-ок( при покупке смотрим чтоб в коробочке штуцера были), шланги топливные от любой нашемарки, хомуты по размеру, бутылку пластиковую. И маленький кусок шланга надо потолще, чтоб бутылку с насосом соединить. На двигателе снимаем напорный шланг, и обратку. Подсоединяем свои шланги, собираем как на фото, заливаем сольвент ( я Винсом пользуюсь), соединяем насос с АКБ, (не забываем штатный отключить), бежим заводим.

Установка - класс!!!
Один вопрос: может стоит в разрез обратного шланга поставить фильтр от карбюраторного авто (цена 10 р. но зато и грязи из рампы меньше налетит в бутылку) или не заморачиваться?
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение Demon050 » Чт, 22 апр 2010, 13:56

я то же подобную установку делал! :roll: только у меня был полудохлый погружной насос от ВАЗика...соответственно он погружался в банку с сольвентом...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Re: промыл инжектор :(

Сообщение Wraiz » Пн, 10 май 2010, 10:11

Я купил погружной насос от таза (650 р. против 1500 за Волговский), хотя волговский несомненно удобнее тем, что на него можно насадить шланги, в качестве емкости для винса использовал обрезанную пятилитруху и в обратку вставил бензиновый фильтр от опеля с штуцерами на концах. Сначала запустил агрегат на заглушенном движке - из обратки сразу столько грязи вымыло, я аж обалдел сначала. Потом завел и где-то 0,7 Виннса спалил на холостых. После этого заглушил и дал постоять минут 20, чтобы камера сгорания откисла немного, затем еще 0,7 Виннса на повышенных оборотах (2-2,5 тысячи). Сразу после этого поменял свечи и масло, хотя грамотнее было бы наверное поездить километров 100-150, а потом уже менять, но у меня не было времени на это. После этого проехал километров 50 наверное и на холостых начинает все меньше колбасить (когда ставишь на D и держишь тормоз - вибрация на руле). Сегодня вот жена наметила продолжительный вояж, завтра посмотрим :) Эффект однозначно есть, машина стала ощутимо тише работать и более мягко набирать обороты.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: промыл инжектор :(

Сообщение Yakimoto » Пн, 10 май 2010, 23:33

Здорово ksux! Скажи пожалуйста у меня вот такая хрень: когда в пробках выжму сцепление раз ну 10-15,то начитнается дерганье ,такое впечатление что я не умею трогаться но это же смешно,куда уж плавнее,что это может быть?
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re:

Сообщение Zavol » Чт, 27 май 2010, 8:00

к.юрич писал(а):Берём бензонасос от Волги, топ. фильтр от вазовских 9-ок, 10-ок( при покупке смотрим чтоб в коробочке штуцера были), шланги топливные от любой нашемарки, хомуты по размеру, бутылку пластиковую....

Возник вопрос: какие именно шланги необходимо спрашивать в магазинах? От каких машин?
Сначала я думал, что подойдут шланги от карбюраторных ВАЗов, но вчера достал топливный насос от "Волги" и понял - не налезут.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6