ARX-4x4 писал(а):TRW и ZF это не оригинал. Там нету значка 4 кольца.
А разве разговор про АУДИ?Эти фирмы являются поставщиком на конвеер и естественно на деталях которые идут в обычную продажу (не к оф.диллерам) "клейма" оригинала не будет.
Пыльники не полностью защищают от попадания влаги, пыли и реагентов. Особенно от влаги, что при наступлении заморозков очень пагубно сказывается. Их банально начинает разрывать.
Впервые от Вас слышу.
Форум посвящён Skoda. А Skoda часть концерна VAG. И "4 кольца" это 4 марки объединённые в один концерн (Audi, Volkswagen, Skoda. SEAT), потому то и их и называют - "4 кольца". Кстати говоря, некоторые рейки с Ауди, Фольцов, Сеатов и Шкода идут на все 4 марки.
ZF и TRW на вторичном рынке всё таки немного отличаются. Особенно TRW. У них иная политика поддержания вторичного рынка. Например, колодки поставляемые на конвеер имеют температурный предел в 600 градусов. Колодки поставляемые на вторичный рынок - 800 градусов. Каждый производитель, который поставляет на конвейер и на вторичный рынок имеет разделяет эти два понятия.
Сальники - самая больная тема у рулевых реек, особенно с нашими дорогами и погодой. С 80% случае проблема с заменой/ремонтом реек именно из-за этого. Всему виной погода ан 70% и дороги на 30%.
Но опять же, немало зависит от прокладки между рулём и сиденьем.