Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Dim@s писал(а):Да машина у тебя точно не прет...С сантой я не гонялся правда, но с бмв 2.5 имел несколько раз дело, и еще на стоковой прошивке обходил их. И не думаю что какая то там Санта быстрей бмв, при условии что они без доработок.

GeR1man писал(а):Первая короткая??![]()
Можно прикурить успеть, пока она да красной зоны раскрутит...
Пробег всего 6.700км, жду не дождусь когда будет 20000тыс.км , если резко стартовать, то 1-я уж очень короткая, приходится буквально рвать мотор , поэтому сразу на 2-ю, как то не комфортно это. Может если найти отрезок дороги, с хорошим асфальтом она и 200 пойдет, но как то страшновато на коротком отрезке. Похоже надо переходить на 16 радиус.
GeR1man писал(а):Первая короткая??![]()
Можно прикурить успеть, пока она да красной зоны раскрутит...
Dim@s писал(а):GeR1man писал(а):Первая короткая??![]()
Можно прикурить успеть, пока она да красной зоны раскрутит...
Первая правда короткая, но ничего не поделаешь.
igory писал(а):GeR1man писал(а):Первая короткая??![]()
Можно прикурить успеть, пока она да красной зоны раскрутит...
Больше 4500об не кручу, не люблю душу из мотора выматывать.

Dim@s писал(а): а сравнивать с ML не стоит. Даже потому что это мерседес на котором всегда все плавно происходит и к тому же это "Жып" полноприводный и наверняка он был с корбкой автомат...
igory писал(а):На днях гонялся еще с одной Сантой 2.7 , то я обойду его то он меня. На скорости под 170 шли вровень, а затем он помахал мне ручкой. На перекрестке я его обошел и помахал остановиться, оттуда вылез дядька под два метра и мы пообщались. Улитки у него нет , стоковая но правда корейской сборки и пробег за 100 тык. Решили заехать, с места я ушел и до 110 он был сзади, на 130 поровнялся со мной и уже на 140 ушел вперед , догнать его я уже не смог, после 180 сбросил скорость.
Вот так.
Viper писал(а):Не поверю , Сантафе с 2.7 - это овощь! Его даже на 1.4 мона объехать.

GeR1man писал(а):Viper писал(а):Не поверю , Сантафе с 2.7 - это овощь! Его даже на 1.4 мона объехать.
А чего не веришь то?? Он движку больше 4,5 тыш не крутит!

Больше 4500об не кручу, не люблю душу из мотора выматывать.
Мотор должен крутиться, так как вы нажали на педаль газа, не докрутив он страдает от этого, а особенно если двигатель не обкатан, а у вас он еще даже рубеж 10 тыщ не прошел.Вы шутите??
На РС-ке прокатитесь или на А5 чипованной, почувствуйте разницу!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7