forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем AGU!

Проблема с двигателем AGU!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Вс, 02 май 2010, 22:12

Siberian писал(а):Связано это так, что предыдущий владелец скрутил N-ое кол-во десятков тысяч км, а новый владелец думает что это его косяк.Если на одометре 70т км, то это вовсе не означает что ГРМ столько прошёл...


есть несколько живых примеров с честными пробегами где ремень проходил по 75 тысяч в среднем...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AXeL! » Пн, 03 май 2010, 19:17

Den писал(а):
Siberian писал(а):Связано это так, что предыдущий владелец скрутил N-ое кол-во десятков тысяч км, а новый владелец думает что это его косяк.Если на одометре 70т км, то это вовсе не означает что ГРМ столько прошёл...


есть несколько живых примеров с честными пробегами где ремень проходил по 75 тысяч в среднем...
Не ремень не менялся, пробег 70 тык свой!! ТАк как еще хонинговка заводская осталась и поршня с клапанами довольно девственны!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Dima 81 » Вт, 04 май 2010, 9:00

Den писал(а):поговорим об этом???

Ага давай. И каков же рекомендованный срок замены ремня ГРМ и как он расчитывается?
Про 75 тыщ - как раз свой ремень наделю назад поменял. От нового отличий не заметил. Ремню полтора года. Первый свой ремень менял на 70 тыс его пробега (с 90 до 160) - состояние идеал.
Дали гарантию на следущий ремень до 80 тыс :Yahoo!:

Есть разные водители которые по разному эксплуатируют свои автомобили: одни дальше МКАДА не едут, рвут всех между светофоров, а другие выехали на трассу - включили 5-ю - и до пункта назначения. У кого меньше нагрузка на зубья ремня? И у кого больше оборотов ремень за интервал его замены сделает? Да и у дальнобоев еще и годовые и непрерывные пробеги больше что благотворно влияет на ресурс ремня и прилегающих к нему железок. Да и автомобиля в целом что уж тут :D

А чиповка сама по себе на ресурс ремня не влияет. Она влияет на ресурс сцепления, шрусов, резины, турбы и т.д. А ремень? Что ремень? Он крутит себе распредвал с помпой и крутит, они от чиповки тяжелей не становятся.
Последний раз редактировалось Dima 81 Вт, 04 май 2010, 9:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Максим Федоточев » Вт, 04 май 2010, 9:06

У меня такая же ситуация была, ремень-то цел, а зубьям хана. Помпу заклинило, и звуки такиеже были...
Максим Федоточев
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 14:10
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение AXeL! » Вт, 04 май 2010, 10:33

Dima 81 писал(а):
Den писал(а):поговорим об этом???

Ага давай. И каков же рекомендованный срок замены ремня ГРМ и как он расчитывается?
Про 75 тыщ - как раз свой ремень наделю назад поменял. От нового отличий не заметил. Ремню полтора года. Первый свой ремень менял на 70 тыс его пробега (с 90 до 160) - состояние идеал.
Дали гарантию на следущий ремень до 80 тыс :Yahoo!:

Есть разные водители которые по разному эксплуатируют свои автомобили: одни дальше МКАДА не едут, рвут всех между светофоров, а другие выехали на трассу - включили 5-ю - и до пункта назначения. У кого меньше нагрузка на зубья ремня? И у кого больше оборотов ремень за интервал его замены сделает? Да и у дальнобоев еще и годовые и непрерывные пробеги больше что благотворно влияет на ресурс ремня и прилегающих к нему железок. Да и автомобиля в целом что уж тут :D

А чиповка сама по себе на ресурс ремня не влияет. Она влияет на ресурс сцепления, шрусов, резины, турбы и т.д. А ремень? Что ремень? Он крутит себе распредвал с помпой и крутит, они от чиповки тяжелей не становятся.
У меня машина стояла 2 года, раз в месяц на ней выезжали покатать! А ремень от старости умер 4 года ему, может больше! А пробег не скручен 100%, так как заводская хонинговка присутствует! Машина потому, за время эксплуатации в 7 лет (на время покупки 45000 км было) стояла в гараже! Это был проект Ателье L-service, её сделали покататлись и забросили, стали делать новый проект! Я 2 владелец! Вот он кому интересно: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0805/htm/052-055.htm
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Re: Проблема с двигателем AGU! ПОМОГИТЕ!

Сообщение AXeL! » Пт, 21 май 2010, 11:02

Все машина, как полторы недели на ходу! )) БЫли проблемы с прокладкой между блоком и головой, протекала. Похоже паленка была, купил новую и поменяли! Двигатель на холостом ходу стал намного тише работать, и вибрации в салоне почти не было, её вообще не стало! Машинка вообщем нежнее стала работать! За все про все 30к отдал! ща 350 км наездил все в норме, дальше посомотрим! Еще раз спасибо всем кто поддерживал и помогал разобраться в чем дело!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Глохнет на ходу)

Сообщение Nick7916 » Вт, 22 май 2012, 20:12

Двиг. 1.8 T AGU. Заглохла на ходу. Попробовал сразу завести - дохлый номер)Постояла минут 5-10, без проблем завелась и поехала дальше. Такая же херь посвторилась через 3 дня, примерно через 130 км. Подскажите в чем причина...В сервисе предварительно сказали, что датчик каленвала накрывается...
Nick7916
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2012, 19:58

моросит или тупит при резком нажатии на газ. AGU

Сообщение polkovnikА047КМ » Вс, 01 июл 2012, 22:04

Вобщем ситуация следущая…
Если спокойно разгонятся всё окей
А если резко нажать на газ машина начинает разгоняться, потом как бы дрож и стреляет в глушитель.
Что делать куда лезть х.з?
Ошибок нет.
Из того что сам проверил
Сетка на бензонасосе чистая
Свечи новые.Катушку одну приговорили на диагностике поменял.
Заслонка чистая.
Фильтр топливный менял не давно.
Какие варианты ?
polkovnikА047КМ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2012, 21:32

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение AXeL! » Пт, 07 июн 2013, 11:17

Что бы закончить все разговоры, что пробег не правдивый и т.д. Сейчас прошло, почти те же 70000 км, поменял ремень и все полагающееся, ремень старый в трещинах!!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

плохой запуск двигателя AGU после длительной стоянки

Сообщение юрий777 » Чт, 05 дек 2013, 11:11

собственно проблема началась с месяц-полтора...
авто Октавия Тур, дв. AGU, 70 тыс. км.
утром, или вечером после работы, двигатель запускался примерно через 3-4 секунды прокручивания стартером, далее с пол-тыка...
так как было тепло, я не придал этому значения, сейчас похолодало и к этому всему прибавилось ещё и непонятное троение на пару секунд (причём когда мороз, то запускается двигатель со второго раза, но после секундного протраивания сразу выходит на прогревочный режим), далее снова двигатель работает и запускается с пол-тыка...
получается, что как авто постоит ночь или рабочий день, плохой запуск...
диагностика никаких ошибок не нашла, всё работает как положено, всё в норме...
было подозрение у меня, что как бы бензонасос не до качивает, пробовал утром включать зажигание 3-5 раз - не помогает...
вопрос собственно в чём - куда копать? может у кого было, что подобное?...

если есть подобная тема, киньте ссылку, искал честно, не нашёл...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение Sinarty » Чт, 05 дек 2013, 14:04

Может быть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). На холодную дает неправильную температуру и ЭБУ по ней считает смесь воздуха и бензина. Проверить можно с помощью Вагкома, посмотрев в группах соответствующую температуру. Если она будет довольно сильно отличаться от реальной, то дело в нём. А можно просто тупо сразу купить неоригинал за пару сотен рублей (порядка 50 гривен, если не ошибаюсь :) ) и поменять.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение юрий777 » Чт, 05 дек 2013, 14:31

Sinarty писал(а):Может быть ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). На холодную дает неправильную температуру и ЭБУ по ней считает смесь воздуха и бензина. Проверить можно с помощью Вагкома, посмотрев в группах соответствующую температуру.

я тоже так думал, но к сожалению, ВагКом ошибок в памяти не обнаружил вообще, а ДТОЖ в допусках - короче по ВагКому, всё в идеале, вот это и напрягает, а впереди зима, да и просто неприятно, не люблю, когда что то не так...
на выходных попробую старые свечи в крутить, но мало в это верю, так как новые свечи менял на 60 тыс. и установил оригинал...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение oster » Чт, 05 дек 2013, 20:05

коммутатор, провода.
агу диагностику их не делает по моему.
может провода со свечей снять-поставить решит проблему. то бишь контакты не в лучшем виде.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: плохой запуск двигателя AGU после длительной стоянки

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 05 дек 2013, 20:10

юрий777 писал(а):собственно проблема началась с месяц-полтора...
авто Октавия Тур, дв. AGU, 70 тыс. км.
утром, или вечером после работы, двигатель запускался примерно через 3-4 секунды прокручивания стартером, далее с пол-тыка...
так как было тепло, я не придал этому значения, сейчас похолодало и к этому всему прибавилось ещё и непонятное троение на пару секунд
вопрос собственно в чём - куда копать? может у кого было, что подобное?...

если есть подобная тема, киньте ссылку, искал честно, не нашёл...

viewtopic.php?f=15&t=39287&start=45
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблема с двигателем AGU!

Сообщение юрий777 » Чт, 05 дек 2013, 22:27

oster писал(а):коммутатор, провода.
агу диагностику их не делает по моему.
может провода со свечей снять-поставить решит проблему. то бишь контакты не в лучшем виде.

к сожалению, у нас нет проводов, стоят катушки...
камутатор - троила бы, а так работает отдично, только эта проблема после стоянки авто 5-8 часов и более...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Re: плохой запуск двигателя AGU после длительной стоянки
ingenieurA85 писал(а):
юрий777 писал(а):собственно проблема началась с месяц-полтора...
авто Октавия Тур, дв. AGU, 70 тыс. км.
утром, или вечером после работы, двигатель запускался примерно через 3-4 секунды прокручивания стартером, далее с пол-тыка...
так как было тепло, я не придал этому значения, сейчас похолодало и к этому всему прибавилось ещё и непонятное троение на пару секунд
вопрос собственно в чём - куда копать? может у кого было, что подобное?...

если есть подобная тема, киньте ссылку, искал честно, не нашёл...

viewtopic.php?f=15&t=39287&start=45

спасибо конечно, но там тема так и не раскрыта...
в любом случае, спасибо, я написал человеку в личку, может, что и подскажет...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5