forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU греется

AGU греется

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Греется движок

Сообщение Dimka1 » Вт, 07 авг 2012, 13:16

День добрый шкодоводы.
Хотелось бы вашей консультации по такому вопросу, сегодня на улицы +35, днем ездил по делам в городе, уже при подъезде к дому увидел, что температура двигателя начинает вырастать на 1 деление, то растет(когда еду с остановками в пробке), то падает когда еду выше 40 -60 км. Когда приехал к дому на холостых оборотах поработал мин 5 температура не растет и держится на 90. Вентилятор крутится -менял его буквально недели 3 назад. Раньше при такой жаре такого не было, так что думаю температура за бортом тут не причем. Как я понимаю остается термостат и помпа. Помпу менял с заменой ГРМ тысяч 25 назад, так что думаю тоже не оно. Остается термостат - проверить в теории знаю как, при 90 градусах проверить нижний патрубок, если он холодный то замена термостата, а вот если теплый то хз.
Так вот может кто то подсказать желательно с фото или на пальцах где этот нижний патрубок, схемы видел.. но все равно не очень понятно.
Двигатель AGU 2001.
Да еще небольшая предыстория - может все связано. Возвращался как то с дачи по буграм и очень плохой дороги, увидел что температура двигателя растет до 110 , остановился - увидел, что большой вентилятор не крутится, врубил печку температура понизилась выехал на трассу и спокойно доехал до дома, на следующий день заменил вентилятор. Естесственно все стало норм, через пару недель машина запищала -требовала долить ОЖ, долил и вот тут я по ходу чуть накосячил, купил концентрат и разбавил его примерно 60 на 40 воды, где литр, а надо было наоборот теперь вот думаю подлить просто дистилированной воды.
Машина 1 хоть уже 3 года, лезу к ней только тогда что то не то и соответственно учусь в это же время.
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

Re: AGU греется

Сообщение Koxs » Вт, 07 авг 2012, 14:50

Патрубок от термостата "смотрит" прямо на Вас, когда вы смотрите на двигатель спереди. Пощупайте патрубок, когда машина еще не прогрелась, дождитесь, пока он должен открыться, это вроде градусов 86, пощупайте еще раз - должен быть явно горячее. Есть одно но, термостат может открываться не полностью и патрубок все равно будет греться. Вентилятор охлаждения радиатора включается от двух датчиков: один на радиаторе и от 4-х пинового датчика температуры, но от второго только когда температура градусам к 120 поднимается, т.е. когда явный перебор. Помпу, как мне кажется можно "косвенно" проверить так: когда температура перевалила за 90 на холостых - резко газануть, должна немного упасть. На счет антифриза - можно не заморачиваться, просто потом дольете дестиллированной воды и все. Так что по Вашим симптомам мне кажется, что термостат. Смущает только то, что вентилятор во время стартует, а это при нагреве радиатора...
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: AGU греется

Сообщение Dimka1 » Вт, 07 авг 2012, 14:59

Смущает только то, что вентилятор во время стартует, а это при нагреве радиатора...
А разве вентилятор не все время работает когда включен климат?
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

Re: AGU греется

Сообщение simskoi » Вт, 07 авг 2012, 18:59

Если машина перегревалась(из-за не рабочего вентилятора) до 110 градусов то 99% что термостат умер,он уже не открывает большой контур полностью.
Меняйте,ну или катайтесь с печкой!
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: AGU греется

Сообщение Koxs » Вт, 07 авг 2012, 21:45

Dimka1 писал(а):А разве вентилятор не все время работает когда включен климат?

Нет, не все время. Да и выключить климат ИМХО не проблема.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: AGU греется

Сообщение Dims » Пн, 20 авг 2012, 23:07

Друзья! У меня следующая проблема: перестал включаться в штатном режиме вентилятор радиатора. В пробках поднимается температура и когда она достигает 110 градусов, вентилятор включается на бешеной скорости. Температура падает до 90 и вентилятор выключается. Из постов выше понял, что это датчик на радиаторе накрылся, так? Подскажите, пож-та, номерок датчика на замену. Двигатель AKL.
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Re: AGU греется

Сообщение Koxs » Вт, 21 авг 2012, 8:09

Dims писал(а):Друзья! У меня следующая проблема: перестал включаться в штатном режиме вентилятор радиатора. В пробках поднимается температура и когда она достигает 110 градусов, вентилятор включается на бешеной скорости. Температура падает до 90 и вентилятор выключается. Из постов выше понял, что это датчик на радиаторе накрылся, так? Подскажите, пож-та, номерок датчика на замену. Двигатель AKL.

А термостат работает? Скорее в нем дело.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: AGU греется

Сообщение Dims » Вт, 21 авг 2012, 16:30

Koxs писал(а):
Dims писал(а):Друзья! У меня следующая проблема: перестал включаться в штатном режиме вентилятор радиатора. В пробках поднимается температура и когда она достигает 110 градусов, вентилятор включается на бешеной скорости. Температура падает до 90 и вентилятор выключается. Из постов выше понял, что это датчик на радиаторе накрылся, так? Подскажите, пож-та, номерок датчика на замену. Двигатель AKL.

А термостат работает? Скорее в нем дело.

термостат работает
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Re: AGU греется

Сообщение Dims » Сб, 25 авг 2012, 22:06

Dims писал(а):Друзья! У меня следующая проблема: перестал включаться в штатном режиме вентилятор радиатора. В пробках поднимается температура и когда она достигает 110 градусов, вентилятор включается на бешеной скорости. Температура падает до 90 и вентилятор выключается. Из постов выше понял, что это датчик на радиаторе накрылся, так? Подскажите, пож-та, номерок датчика на замену. Двигатель AKL.

В общем, может кому пригодится. Проблема была в следующем: сгнил провод, идущий от датчика включения вентилятора.
Тур 2003 AKL
Dims
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 1:15
Откуда: Питер

Re: AGU греется

Сообщение R1 » Пн, 17 сен 2012, 12:37

Уважаемые знатоки, прошу помощи:
Авто октавия агу 2005. Пробег 200т.км
Менял помпу, грм на 100т.км. Больше ничего не делал, в том числе ниразу не чистил радиаторы.
Проблема такая: в пробке начинает греться до 110-115, больше не идет. На трассе начинвет опускаться до 90 четко.
Только что завел и стал ждать, быстро нагрелась до 90, зависла и минут 10 была на 90, потом стал газовать держал минуты 3 на 3000об потихонку пошла вверх до 110-115, при этом вентиляторы не включились.
Помпа качает, видно в расширительном идет движение. Радиатор внутренний оч горячий, внешний еле теплый (снизу вообще холодный). патрубок который верхний справо (если смортеть на двиг снаружи) оч горячий, остальные еле теплые если не холодные.
В чем может быть проблема? Я понимаю что неисправен датчик включения кулера, но может еще что??
Я могу пойти потрогать патрубки, тока объясните плз поточней какие трогать, а то их там много не могу соориентироваться какие точно.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да еще, при вкл. кондера, оба начинают крутить!
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Re: AGU греется

Сообщение Joker M » Пн, 17 сен 2012, 12:52

R1 писал(а):Уважаемые знатоки, прошу помощи:
Авто октавия агу 2005. Пробег 200т.км
Менял помпу, грм на 100т.км. Больше ничего не делал, в том числе ниразу не чистил радиаторы.
Проблема такая: в пробке начинает греться до 110-115, больше не идет. На трассе начинвет опускаться до 90 четко.
Только что завел и стал ждать, быстро нагрелась до 90, зависла и минут 10 была на 90, потом стал газовать держал минуты 3 на 3000об потихонку пошла вверх до 110-115, при этом вентиляторы не включились.
Помпа качает, видно в расширительном идет движение. Радиатор внутренний оч горячий, внешний еле теплый (снизу вообще холодный). патрубок который верхний справо (если смортеть на двиг снаружи) оч горячий, остальные еле теплые если не холодные.
В чем может быть проблема? Я понимаю что неисправен датчик включения кулера, но может еще что??
Я могу пойти потрогать патрубки, тока объясните плз поточней какие трогать, а то их там много не могу соориентироваться какие точно.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да еще, при вкл. кондера, оба начинают крутить!


Включи печку на максимум (если жар идёт- зачит помпа в порядке) .
Дальше я бы искал в такой последовательности:
1)чистка пространства между радиаторами ( у меня за 90000 пробега прилично говна было).
2) заменить термостат (копейки стоит, думаю 100% в нём дело)
3) блок управления вентилляторами.
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: AGU греется

Сообщение Pharmacol » Пн, 17 сен 2012, 12:57

термостат заклинило на малом круге, менять термостат
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: AGU греется

Сообщение R1 » Пн, 17 сен 2012, 13:21

1) Печку врубал - воздух жаркий АД.
2)По чистке понятно необходимо, но с другой стороны если на скорости снижается температура, значит всё таки он "дышит"
3)Я правильно понимаю если радиатор горячий, значит он всё таки переходит на другой круг(болшой) ?
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Re: AGU греется

Сообщение Pharmacol » Пн, 17 сен 2012, 13:52

если нижний патрубок холодный, термостат закрыт и ОЖ крутит по малогму кругу, при этом верхняя часть радиатора будет очень хорячей
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: AGU греется

Сообщение R1 » Пн, 17 сен 2012, 14:11

нижний патрубок этот тот который находится четко над верхним(кототрый справа, если смотреть на двиг снаружи) ? Или еще какой?
Я всегда думал, что если гоняет по малому кругу, то минует радиатор.
Если при включении кондера начинают работать вентиляторы, значит дело не в предохранителях?
Skoda Octavia 1.8T AGU, chip Kalex, Koni Sport Kit -35, R17, вообщем ничего интересного, а на зиму штамповка
R1
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт, 03 апр 2009, 20:09
Откуда: Троицк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8